СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пирамида критика

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное образование требует использования новых педагогических технологий, которые научат человека мыслить.Такой технологией является ТРКМЧП. Она состоит из стратегий,одна  из которых  "Пирамида критика". Данная стратегия даёт возможность детям составить письменный отзыв на литературное произведение. Вопросы-план текста.В пирамиде пишутся ответы на вопросы, на каждой строчке на одно слово больше, чем на предыдущей.

Просмотр содержимого презентации
«мастер-класс Зайцева Г.Н. - копия»

Пирамиднаяистория Мастер- класс учителя «МБОУ Молотицкая СОШ» Зайцевой Галины Николаевны

Пирамиднаяистория

Мастер- класс учителя «МБОУ Молотицкая СОШ» Зайцевой Галины Николаевны

Пирамида  

Пирамида  " Критика " О.К. Громовой

О чём произведение? (одно слово)

Какой у произведения характер?

(два слова)

Место и время действия

(три слова)

Главные события

(четыре слова)

Главные герои, какие они?

(пять слов)

Что чувствовали, когда читали начало, середину и конец произведения?(шесть слов)

О чём произведение? (семь слов, нужно дополнить первую строку)

Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги. (восемь слов)

О Родине  Какой у произведения характер?   (два слова)  Место и время действия    (три слова)    Главные события   (четыре слова)   Главные герои, какие они?   (пять слов)  Что чувствовали, когда читали  начало, середину и конец произведения?    (шесть слов)  О чём произведение?  (семь слов, нужно дополнить первую строку) Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.  (восемь слов)

О Родине

Какой у произведения характер?

(два слова)

Место и время действия

(три слова)

Главные события

(четыре слова)

Главные герои, какие они?

(пять слов)

Что чувствовали, когда читали начало, середину и конец произведения?

(шесть слов)

О чём произведение?

(семь слов, нужно дополнить первую строку)

Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.

(восемь слов)

О Родине Спокойный, грустный  Место и время действия    (три слова)    Главные события   (четыре слова)   Главные герои, какие они?   (пять слов)  Что чувствовали, когда читали  начало, середину и конец произведения?    (шесть слов)  О чём произведение?  (семь слов, нужно дополнить первую строку) Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.  (восемь слов)

О Родине

Спокойный, грустный

Место и время действия

(три слова)

Главные события

(четыре слова)

Главные герои, какие они?

(пять слов)

Что чувствовали, когда читали начало, середину и конец произведения?

(шесть слов)

О чём произведение?

(семь слов, нужно дополнить первую строку)

Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.

(восемь слов)

О Родине Спокойный, грустный Россия, Молотицы, настоящее    Главные события   (четыре слова)   Главные герои, какие они?   (пять слов)  Что чувствовали, когда читали  начало, середину и конец произведения?    (шесть слов)  О чём произведение?  (семь слов, нужно дополнить первую строку) Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.  (восемь слов)

О Родине

Спокойный, грустный

Россия, Молотицы, настоящее

Главные события

(четыре слова)

Главные герои, какие они?

(пять слов)

Что чувствовали, когда читали начало, середину и конец произведения?

(шесть слов)

О чём произведение?

(семь слов, нужно дополнить первую строку)

Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.

(восемь слов)

О Родине Спокойный, грустный Россия, Молотицы, настоящее  переживает, тоскует, вспоминает, любуется   Главные герои, какие они?   (пять слов)  Что чувствовали, когда читали  начало, середину и конец произведения?    (шесть слов)  О чём произведение?  (семь слов, нужно дополнить первую строку) Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.  (восемь слов)

О Родине

Спокойный, грустный

Россия, Молотицы, настоящее

переживает, тоскует, вспоминает, любуется

Главные герои, какие они?

(пять слов)

Что чувствовали, когда читали начало, середину и конец произведения?

(шесть слов)

О чём произведение?

(семь слов, нужно дополнить первую строку)

Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.

(восемь слов)

О Родине Спокойный, грустный Россия, Молотицы, настоящее  переживает, тоскует, вспоминает, любуется  Лирический герой- романтичный, любящий, эмоциональный    Что чувствовали, когда читали  начало, середину и конец произведения?    (шесть слов)  О чём произведение?  (семь слов, нужно дополнить первую строку) Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.  (восемь слов)

О Родине

Спокойный, грустный

Россия, Молотицы, настоящее

переживает, тоскует, вспоминает, любуется

Лирический герой- романтичный, любящий, эмоциональный

Что чувствовали, когда читали начало, середину и конец произведения?

(шесть слов)

О чём произведение?

(семь слов, нужно дополнить первую строку)

Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.

(восемь слов)

О Родине Спокойный, грустный  Россия, Молотицы, настоящее.  переживает, тоскует, вспоминает, любуется Лирический герой- романтичный, любящий, эмоциональный  начало- спокойствие, середина- счастье, конец-грусть  О чём произведение?  (семь слов, нужно дополнить первую строку) Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.  (восемь слов)

О Родине

Спокойный, грустный

Россия, Молотицы, настоящее.

переживает, тоскует, вспоминает, любуется

Лирический герой- романтичный, любящий, эмоциональный

начало- спокойствие, середина- счастье, конец-грусть

О чём произведение?

(семь слов, нужно дополнить первую строку)

Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.

(восемь слов)

О Родине Спокойный, грустный  Россия, Молотицы, настоящее .  переживает, тоскует, вспоминает, любуется Лирический герой- романтичный, любящий, эмоциональный  начало- спокойствие, середина -счастье, конец-грусть Малая Родина –это часть большой страны -России Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги.  (восемь слов)

О Родине

Спокойный, грустный

Россия, Молотицы, настоящее .

переживает, тоскует, вспоминает, любуется

Лирический герой- романтичный, любящий, эмоциональный

начало- спокойствие, середина -счастье, конец-грусть

Малая Родина –это часть большой страны -России

Ваша реклама, (антиреклама), рекомендация книги. (восемь слов)

О Родине Спокойный, грустный Россия, Молотицы, настоящее.  переживает, тоскует, вспоминает, любуется Лирический герой- романтичный, любящий, эмоциональный  начало- спокойствие, середина- счастье, конец-грусть Наша малая Родина – часть большой страны -России Читайте замечательные лирические стихи о своей любимой Родине.

О Родине

Спокойный, грустный

Россия, Молотицы, настоящее.

переживает, тоскует, вспоминает, любуется

Лирический герой- романтичный, любящий, эмоциональный

начало- спокойствие, середина- счастье, конец-грусть

Наша малая Родина – часть большой страны -России

Читайте замечательные лирические стихи о своей любимой Родине.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!