- Ребята, я вчера получила письмо Хотите узнать от кого? Тогда Отгадайте загадку Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна Просыпается от сна (на доске появляется картинка медведя) - Правильно, это ваш друг Мишка. - Давайте прочитаем письмо. -Здравствуйте, ребята! Наступила весна, и я проснулся ото сна. Зимою в школу не ходил, уроков много пропустил. От друзей своих отстал Много интересного я не узнал. В лесной школе мне дали задания по математике, помогите мне их выполнить. - Ребята, поможем нашему другу? Мишка готов слушать ваши объяснения Устный счет (запишите только ответы) - Уменьшите число 10 на 1. - Найти сумму чисел 10 и 3 - Запишите число, в котором 1 дес. 1 ед. - Запишите число, предшествующее числу 16 Самоконтроль СЛАЙД 2 - Расставьте ответы в порядке возрастания. ЩЕЛЧОК (В парах) - Установите закономерность и продлите ряд на 3 числа ЩЕЛЧОК ( самооценка) (красный треугольник – я выполнил всё верно, синий треугольник – я нашёл и исправил свои ошибки) - Какое число “лишнее”? Почему? - А какое число мы называем двузначным? СЛАЙД 3 -Что обозначает каждая цифра в числе? ЩЕЛЧОК | Да! Медведь Да!! 9 13 11 15 Ставят + или исправляют 9 11 13 15 … … …. 17 19 21 Проверяют, исправляют - “Лишнее” число 9, т.к. оно однозначное, а остальные числа двузначные - Двузначное число – число, которое записывается двумя цифрами. Левая показывает число десятков, правая – число единиц. |