СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление"

Просмотр содержимого документа
«"Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление"»

Конспект урока по математике в 4 классе

На тему: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление»

Цель урока: закрепить умения выполнять письменное умножение на числа,

оканчивающиеся нулями.

Планируемые результаты:

  • Развивать умение в выполнении письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями;

  • Выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними;

  • Устанавливать аналогии;

  • Выполнять задания творческого и поискового характера



Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Чистописание (цифра 0) Почему мой выбор пал именно на эту цифру, выясним в конце урока

  3. Устный счет

V

t

S

23км/ч

?

90км/ч

?

180км

?

3мин

120м

36км/ч

?

108км

56м/мин

30мин

?



-Составьте по таблице устно задачи.

-Почему в последней задаче (решение) возникли трудности? Запишем решение в тетрадь(1 уч-к) у доски.

  1. Самоопределение к деятельности

Как вы думаете, какую тему мы будем сегодня отрабатывать? Цель урока?

Давайте вспомним, как умножить на числа, оканчивающиеся нулями.

  1. Закрепление

С.14 №47(1 строчка)-1 уч-к у доски (с устным объяснением)

№48- читаем задачу

Определение записи условия (таблица, краткая запись)

- Что значит, с каждого квадратного метра?

- Сколько теплиц было?

- Что известно про первую? Вторую?

- Что нужно узнать?

Записываем с устным комментированием, к действиям записываем пояснения.

№50- прочитайте задание

-Какие единицы измерения можно сравнить? Как сравнить, если единицы измерения разные?

  1. Самостоятельная работа

Р.т. с.13№7,9



  1. Итог

Почему была задумана цифра 0 в чистописании?

  1. Оценки

  2. Д/з

С.14 задание под чертой, №49