Просмотр содержимого документа
«"Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление"»
Конспект урока по математике в 4 классе
На тему: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление»
Цель урока: закрепить умения выполнять письменное умножение на числа,
оканчивающиеся нулями.
Планируемые результаты:
Развивать умение в выполнении письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями;
Выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними;
Устанавливать аналогии;
Выполнять задания творческого и поискового характера
Ход урока:
Организационный момент.
Чистописание (цифра 0) Почему мой выбор пал именно на эту цифру, выясним в конце урока
Устный счет
V | t | S |
23км/ч | 5ч | ? |
90км/ч | ? | 180км |
? | 3мин | 120м |
36км/ч | ? | 108км |
56м/мин | 30мин | ? |
-Составьте по таблице устно задачи.
-Почему в последней задаче (решение) возникли трудности? Запишем решение в тетрадь(1 уч-к) у доски.
Самоопределение к деятельности
Как вы думаете, какую тему мы будем сегодня отрабатывать? Цель урока?
Давайте вспомним, как умножить на числа, оканчивающиеся нулями.
Закрепление
С.14 №47(1 строчка)-1 уч-к у доски (с устным объяснением)
№48- читаем задачу
Определение записи условия (таблица, краткая запись)
- Что значит, с каждого квадратного метра?
- Сколько теплиц было?
- Что известно про первую? Вторую?
- Что нужно узнать?
Записываем с устным комментированием, к действиям записываем пояснения.
№50- прочитайте задание
-Какие единицы измерения можно сравнить? Как сравнить, если единицы измерения разные?
Самостоятельная работа
Р.т. с.13№7,9
Итог
Почему была задумана цифра 0 в чистописании?
Оценки
Д/з
С.14 задание под чертой, №49