Предметные : -познакомится с алгоритмом написания строчной буквы в; - научится записывать слова, используя эталон в прописи; -получит возможность научиться записывать слова с недостающими элементами букв. Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке (самостоятельно или с помощью учителя) - удерживать цель деятельности до получения её результата - планировать решение учебной задачи, - выполнять последовательность необходимых операций; -анализировать написание буквы в соответствии с эталоном; -находить общие элементы в буквах, дополнять буквы недостающими элементами, конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки , -находить правильно написанную букву; - анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; -ориентироваться в прописи; - добывать новые знания : находить ответы на вопросы , используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке ; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. КоммуникативныеУУД: -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах, учиться выполнять различные роли в группе, паре (лидера, исполнителя, критика) Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, ----развивать доброжелательность, - применять правила делового сотрудничества, желание оказать помощь одноклассникам. |