СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменное умножение многозначного числа на однозначное число Приём письменного деления на однозначное число

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Письменное умножение многозначного числа на однозначное число Приём письменного деления на однозначное число»

 «Алгоритм письменного умножения  трёхзначного числа на однозначное»

«Алгоритм письменного умножения

трёхзначного числа на однозначное»

 Цели и задачи урока  «Познакомиться» - с алгоритмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.    «Учиться» - выполнять письменное умножение , используя алгоритм.

Цели и задачи урока

«Познакомиться» - с алгоритмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

 

«Учиться» - выполнять письменное умножение , используя алгоритм.

 Что такое алгоритм? Алгоритм – это последовательность действий, которую нельзя нарушать.

Что такое алгоритм?

Алгоритм – это последовательность действий, которую нельзя нарушать.

Алгоритм умножения.  1. Пишу…  2. Умножаю единицы…  3. Умножаю десятки…  4. Умножаю сотни…  5. Читаю ответ.

Алгоритм умножения.

1. Пишу…

2. Умножаю единицы…

3. Умножаю десятки…

4. Умножаю сотни…

5. Читаю ответ.

Физкультминутка  Потрудились – отдохнём,  Встанем, глубоко вздохнём.  Руки в стороны, вперёд,  Влево, вправо поворот.  Три наклона, прямо встать.  Руки вниз и вверх поднять  Руки плавно опустили,  Всем улыбки подарили.

Физкультминутка

Потрудились – отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

 Игра «Да - нет» 1.Рязряд десятков записывается под разрядом сотен? (нет) 2. Обязательно ли в алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное умножать сотни? (да) 3. Разряд десятков записывается под разрядом десятков? (да) 4.Является ли вторым пунктом в алгоритме письменного умножения трёхзначного числа на однозначное « Умножаю единицы»? (да) 5.Можно ли переставлять пункты алгоритма местами? (нет) 6. Разряд сотен записывается под разрядом сотен? (да)

Игра «Да - нет»

1.Рязряд десятков записывается под разрядом сотен? (нет)

2. Обязательно ли в алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное умножать сотни? (да)

3. Разряд десятков записывается под разрядом десятков? (да)

4.Является ли вторым пунктом в алгоритме письменного умножения трёхзначного числа на однозначное « Умножаю единицы»? (да)

5.Можно ли переставлять пункты алгоритма местами? (нет)

6. Разряд сотен записывается под разрядом сотен? (да)

 Рефлексия Я сегодня узнал(а)… На уроке мне удалось… У меня вызвало затруднение… Моё настроение после урока…

Рефлексия

  • Я сегодня узнал(а)…
  • На уроке мне удалось…
  • У меня вызвало затруднение…
  • Моё настроение после урока…