СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями"

Просмотр содержимого документа
«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

        Урок математики в 4 классе:   « Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»   .

Урок математики в 4 классе: « Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями» .

Девиз урока « С малой удачи начинается большой успех»

Девиз урока

  • « С малой удачи начинается большой успех»
Устный счёт  Сколько всего единиц? 36 дес., 360 дес., 47 сот.   Сколько всего сотен?  247, 25 370, 6 800

Устный счёт

Сколько всего единиц?

36 дес., 360 дес., 47 сот.

Сколько всего сотен?

247, 25 370, 6 800

Устный счёт  Пиццу разрезали пополам, каждую половину ещё пополам. 12 детей получили по одному кусочку.  Сколько было пицц?  3 пиццы

Устный счёт

Пиццу разрезали пополам, каждую половину ещё пополам.

12 детей получили по одному кусочку.

Сколько было пицц?

3 пиццы

 Разбей на группы  200 х 500 700 х 600  27 х 40 500 х 800  532 х 300 416 х 400

Разбей на группы

200 х 500 700 х 600

27 х 40 500 х 800

532 х 300 416 х 400

 Разбей на группы  200 х 500 27 х 30  700 х 600 532 х 300  500 х 800 416 х 400 Какие произведения мы умеем находить?

Разбей на группы

200 х 500 27 х 30

700 х 600 532 х 300

500 х 800 416 х 400

Какие произведения мы умеем находить?

Правила работы в группе. 1. В группе должен быть ответственный. 2. Работать должен каждый на общий результат. 3.Один говорит, другой слушает. 4. Если не понял, переспроси. 5. Своё мнение высказывай вежливо.

Правила работы в группе.

1. В группе должен быть ответственный.

2. Работать должен каждый на общий результат.

3.Один говорит, другой слушает.

4. Если не понял, переспроси.

5. Своё мнение высказывай вежливо.

 532 х 300  Дополнительно:  27 х 30

532 х 300

Дополнительно:

27 х 30

 532 х 300 = 159 600  Дополнительно:  27 х 30 = 810

532 х 300 = 159 600

Дополнительно:

27 х 30 = 810

532·300= 532·(3·100)=  (532·3)·100=  159600

532·300=

532·(3·100)=

(532·3)·100=

159600

 532  300 159600  532  300 159600 х х  ______ _______ Проблема!

532

300

159600

532

300 159600

х

х

______

_______

Проблема!

Тема урока Цели урока:  Узнаем  Научимся 22.01.19

Тема урока

Цели урока:

Узнаем

Научимся

22.01.19

Тема урока:  «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями» Учебная задача:  Научиться письменно умножать многозначные числа на числа, которые оканчиваются нулями.

Тема урока:

«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Учебная задача:

Научиться письменно умножать многозначные числа на числа, которые оканчиваются нулями.

Проверь по учебнику С.13

Проверь по учебнику

С.13

 Алгоритм   план действий  способ действий

Алгоритм

план действий

способ действий

Алгоритм умножения Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне. Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на нули. К полученному результату приписываю нули. Читаю ответ.

Алгоритм умножения

  • Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне.
  • Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на нули.
  • К полученному результату приписываю нули.
  • Читаю ответ.
Решаем  вместе № 40 с.13

Решаем

вместе

40 с.13

Самостоятельная работа А) 736·300 6 324· 50 Б) 6 895+ 72 456 + 658 В) 784 · 600+ 2 907 · 30 Г) х· 4= 432·30

Самостоятельная работа

  • А) 736·300 6 324· 50
  • Б) 6 895+ 72 456 + 658
  • В) 784 · 600+ 2 907 · 30
  • Г) х· 4= 432·30

А) 736·300 6 324· 50
  • А) 736·300 6 324· 50
В) 784 · 600 + 2 907 · 30 =557610 557  610
  • В) 784 · 600 + 2 907 · 30 =557610 557  610
Г) х · 4= 432 ·30  х · 4 = 12 960  х = 12 960 : 4  х = 3 240  Проверка:  3 240 · 4 = 432 ·30  12 960 = 12 960
  • Г) х · 4= 432 ·30
  • х · 4 = 12 960
  • х = 12 960 : 4
  • х = 3 240
  • Проверка:
  • 3 240 · 4 = 432 ·30
  • 12 960 = 12 960
Кол-во в 1 кор. карандаши Кол-во кор. 12шт. фломастеры Всего штук 40 к. ? шт.  ? 560шт 10 к. ?

Кол-во в 1 кор.

карандаши

Кол-во кор.

12шт.

фломастеры

Всего штук

40 к.

? шт.

?

560шт

10 к.

?

Домашнее задание. С. 11 № 42, №46 – Обязательное для всех. № 45 – Предлагаю тем, кто не боится трудностей.

Домашнее задание.

  • С. 11 № 42, №46 – Обязательное для всех.
  • № 45 – Предлагаю тем, кто не боится трудностей.
Цель урока достигнута?  Я узнал …  Я научился …  Мне пригодится …  Я узнал …  Я научился …  Мне пригодится … .

Цель урока достигнута?

  • Я узнал … Я научился … Мне пригодится …
  • Я узнал …
  • Я научился …
  • Мне пригодится …

.

Рефлексия На уроке мне было всё понятно! У меня возникли некоторые вопросы. Я многое не понял.

Рефлексия

На уроке мне было всё понятно!

У меня возникли некоторые вопросы.

Я многое не понял.

Благодарю за работу!

Благодарю за работу!