V. Закрепление знаний и способов действий. Письмо коротких наклонных ли-ний с закруглением внизу вправо; коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и внизу вправо (с. 27) | Фронтальная, индивидуальная; объяснение написания элементов букв; словесный, практический | – Откройте с. 27. Какие элементы написаны на 2-й строке сверху? – Расскажите, как правильно писать элемент. – Правильно сядьте, положите учебную тетрадь на стол, возьмите карандаш, обведите элемент по контурным линиям, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше, обведите его в круг карандашом красного цвета. – Какой элемент написан на третьей строке сверху? – Расскажите, как правильно писать элемент. Учитель обращает внимание на плавное соединение двух элементов: короткой на- клонной линии с закруглением вверху влево и внизу вправо, наклонная линия должна быть прямой. | Отвечают на вопросы: – Короткая наклонная линия с закруглением внизу вправо. Рассказывают о каллиграфически правильном написании элемента. Выполняют задание. Обводят в круг тот предмет, который у них получился лучше всего. – Короткая наклонная линия с закруглением вверху влево и внизу вправо. Рассказывают о каллиграфически правильном написании элемента. | Формулируют ответы на вопросы, внимательно слушают, выполняют задания согласно указаниям учителя, ориентируются в учебной тетради, соблюдают правильную посадку за столом, верное обращение с карандашом, правильное положение тетради | Индивидуальный. Письмо короткой и длинной наклонной линии, проверка правильной посадки при письме, верного обращения с карандашом |