1.Организационный момент | Долгожданный дан звонок Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи За работу, в добрый час! -Проверим готовность к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 1», ручки). | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. Внимательно слушают учителя, дают внутреннюю установку на урок. | Регулятивные: - нацеливание на успешную деятельность. Коммуникативные: -формирование умения слушать и слышать. |
2.Актуализация знаний. Формулирование темы урока. 3.Усвоение новых знаний и способов деятельности. 1.Пальчиковая гимнастика 2.Правила посадки за столом во время письма 3.Знакомство с заглавной буквой И 4.Знакомство с написанием буквы И 5.Письмо буквы И. 6.Физ. мин. 7.Письмо слогов. 8.Письмо соединений по половине строки. 9. Списывание с печатного текста Под диктовку. 10.Письмо прежложений. 11.Итог. | Разгадайте ребусы. Поворачиваю листы Алина Вика Луиза -Что общего в этих словах? -Какой звук обозначает буква и? -В каких словах «И» пишется после согласного? -После каких согласных пишется и? -В какой части слова находится эта буква? Придумайте слова с «и» в конце. -Подберите слова- имена людей с буквой «и» в начале. -Какое правило написания имён знаете? -Когда ещё пишется большая буква? -Вот как часто мы будем пользоваться большими буквами. Сегодня мы научимся писать заглавную «И» и напишем имя девочки. -Подготовим руку к письму. Выполним массаж пальцев. -Дети, давайте проверим правильную посадку и правила обращения с ручкой. Рассмотрите заглавную «И» -Из каких двух элементов состоит эта буква? -Заглавную букву И начинаем писать чуть ниже середины межстрочного пространства. Ведем линию вверх вправо, закругляем, ведем наклонную палочку вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки к нижней линии рабочей строки. Касаемся нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до середины рабочей строки. Затем начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Ведём линию вверх до высоты первого элемента, т.к. письмо у нас безотрывное. Останавливаемся, возвращаемся по написанному, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, касаемся нижней линии рабочей строки, закругляем и доводим до середины строки. -Пропускаем пальчик… - Ещё раз внимательно посмотрите. -… - Пропускаем пальчик. Попробуем под счёт: И-раз-и-два – и. -Запишите на первой строке элементы буквы И Хожу и смотрю. Найдите самую красивую и правильно написанную букву и поставьте - ! - Я заметила некоторые ошибки.(Анализирую) -Посмотрите ещё раз. -Попробуем написать в воздухе, считайте сами. Обведите по красному и , считая, напишите. -Прочитайте хором слоги. Иа Ия Ио Ие Учитель показывает на доске с комментированием. -Найдите среди написанных слогов имена. -Посмотрите и послушайте, как надо себе диктовать.\ -ИИИИИИИИИИяяяяяя. Ау! Ия! -Прочитайте предложения. -Когда говорят АУ! -Почему стоит такой знак? -Все помните,как писать надо А и у? -Посмотрите ещё раз. Оцените свою работу на уроке по шкале: - Занятие окончено. Спасибо за урок! Мне очень понравилось, как вы работали! До свидания! | Алина Вика Луиза -Имена детей, есть буква и И- гласный Вика и Алина Мягких В середине (булки, кошки, волки чаще – мн.ч.) Ирина, Иван, Инга, Инна, Ия, Игорь. -Имена пишутся с большой буквы. -Начало предложения, названия, клички животных. Выполняют пальчиковую гимнастику. -Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку. Рассматривают букву, ее элементы. Отвечают на вопросы учителя. -Большая наклонная палочка с закруглением вверху и внизу. Большая наклонная палочка с закруглением внизу вправо. -Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Дети под счёт пишут букву в воздухе с учителем Читают хором - Ия – женское -Иа –кличка ослика. -Когда заблудились. -Предложение произносится с чувством. | Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; Познавательные: - постановка и решение проблемы; Коммуникативные: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. Если быстро ответят - Коммуникативные: - Умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: - выражать положительное к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; Сразу уберечь от ошибок. Правильность. Коммуникативные: - умение оценивать урок |