СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Питание". Конспект урока с презентацией по окружающему миру для 3-го класса из раздела "Человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Питание и органы пищеварения»

Просмотр содержимого документа
«"Питание". Конспект урока с презентацией по окружающему миру для 3-го класса из раздела "Человек"»

Питание.  Органы пищеварения

Питание. Органы пищеварения

 Проверка домашнего задания.  Органы дыхания

Проверка домашнего задания. Органы дыхания

Виды энергии ?

Виды энергии

?

Продукты питания Продукты растительного происхождения Продукты животного происхождения

Продукты питания

Продукты растительного происхождения

Продукты животного происхождения

Продукты Белки Жиры Углеводы

Продукты

Белки

Жиры

Углеводы

Белки

Белки

Жиры

Жиры

Углеводы

Углеводы

Морское путешествие

Морское путешествие

Витамины Мясо, молоко, грибы, томат, дыня, масло, яйца, рыбий жир, цитрусовые, черника, вишня,

Витамины

Мясо, молоко, грибы, томат, дыня, масло, яйца, рыбий жир, цитрусовые, черника, вишня,

Система пищеварения

Система пищеварения

Обсудите в паре 1) Какое значение имеет для организма пища?  2) Почему нужно есть разнообразную пищу?

Обсудите в паре

  • 1) Какое значение имеет для организма пища? 2) Почему нужно есть разнообразную пищу?
Форма и функции зубов.  Челюсть

Форма и функции зубов. Челюсть

Строение зуба

Строение зуба

Разрушение зубов

Разрушение зубов

Береги зубы! 1) Чистить зубы надо ______________. 2) Во время еды надо ______________. 3) После еды нужно полоскать рот __________. 4) Зубы нужно чистить с наружной и __________ стороны _____ минут. 5) Пользуйся только _______ щеткой! 6) Надо поменьше есть ________. 7) Надо посещать врача-стоматолога ___ раза в год.

Береги зубы!

  • 1) Чистить зубы надо ______________.
  • 2) Во время еды надо ______________.
  • 3) После еды нужно полоскать рот __________.
  • 4) Зубы нужно чистить с наружной и __________ стороны _____ минут.
  • 5) Пользуйся только _______ щеткой!
  • 6) Надо поменьше есть ________.
  • 7) Надо посещать врача-стоматолога ___ раза в год.
Береги зубы!

Береги зубы!

Тест «Питание.  Органы пищеварения»   4) В какую систему органов входят глотка, желудок и кишечник?  А) кровеносную 1) Какие вещества служат основным строительным материалом для тела человека?  Б) опорно-двигательную  А) белки  В) пищеварительную  Б) жиры    В) углеводы 5) Где пища размельчается?    А) в ротовой полости 2) Каких веществ много в хлебе,  Б) в желудке  крупах, картофеле?  В) в кишечнике  А) белков   Б) жиров 6) Где пища переваривается?  В) углеводов  А) в ротовой полости   3) Каких веществ много в овощах и фруктах?  Б) в желудке  В) в пищеводе  А) углеводов  Б) витаминов   7) Сколько зубов у взрослого человека?  В) белков    А) 20  Б) 34   В) 32

Тест «Питание. Органы пищеварения»

  4) В какую систему органов входят глотка, желудок и кишечник?

А) кровеносную

1) Какие вещества служат основным строительным материалом для тела человека?

Б) опорно-двигательную

А) белки

В) пищеварительную

Б) жиры

 

В) углеводы

5) Где пища размельчается?

 

А) в ротовой полости

2) Каких веществ много в хлебе,

Б) в желудке

крупах, картофеле?

В) в кишечнике

А) белков

Б) жиров

6) Где пища переваривается?

В) углеводов

А) в ротовой полости

 

3) Каких веществ много в овощах и фруктах?

Б) в желудке

В) в пищеводе

А) углеводов

Б) витаминов

 

7) Сколько зубов у взрослого человека?

В) белков

 

А) 20

Б) 34

В) 32