СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной логокоррекционной работы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

План индивидуальной логокоррекционной работы обучающегося 1 класса составлен в соответствии со структурой речевого дефекта

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной логокоррекционной работы»

План индивидуальной логокоррекционной работы

обучающегося 1 «в» класса на 2022 -2023 учебный год


Логопедическое заключение: ОНР (III ур.) у ребёнка с дизартрическим компонентом

Режим и формы коррекционно-логопедической работы

Индивидуальные занятия 2 раза в неделю (по 20 мин): Ср. - 9.55 - 10.15

Чт. - 9.35 – 9.55

п/п

Основные направления коррекционно-логопедической работы

Критерии достижений


1.

2.

3.



4.


5.




6.



7.









8.











9.

10.





Развитие артикуляционной моторики.

Формирование речевого дыхания.

Формирование правильного произношения звуков: [р], [р`]- параротацизм.


Дифференциация звуков: [р] - [л], [р`] - [л`].


Развитие фонематических процессов.




Формирование слоговой структуры: 3-х, 4-х сложных слов со стечением согласных.


Уточнение, обогащение словаря по темам:

- «Времена года»;

- «Фрукты»;

- «Овощи»;

- «Деревья»;

- «Дикие и домашние животные»;

- «Транспорт»;

- «Профессии»;

- «Антонимы»;

- «Синонимы».

Совершенствование грамматического строя речи:

- образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;

- образование относительных и притяжательных прилагательных;

- образование существительных множественного числа;

- согласование прилагательных с существительными;

- согласование существительных с числительными с числительными.

Развитие связной речи.

Развитие неречевых процессов:

- концентрации, устойчивости, переключаемости и распределения внимания, расширения его объёма;

- зрительной и речеслуховой памяти;

- логического мышления (операции обобщения, сравнения, установления причинно-следственной связи).

К концу учебного года должны быть:

1. Развита артикуляционная моторика.

2. Сформировано речевое дыхание.

3. Поставлены, автоматизированы и введены в самостоятельную речь звуки [р], [р`].


4. Сформировано умение дифференцировать в речи звуки [р] - [л], [р`] - [л`].

5. Сформировано умение слышать, узнавать, выделять звуки на слух; определять позицию звука в слове.


6. Сформирована слоговая структура 3-х, 4-х сложных слов со стечением согласных;


7. Обогащён словарь в рамках лексических тем:

- «Времена года»;

- «Фрукты»;

- «Овощи»;

- «Деревья»;

- «Дикие и домашние животные»;

- «Транспорт»;

- «Профессии»;

- «Антонимы»;

- «Синонимы».

8. Сформирован грамматический строй речи:

- умение образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;

- умение образовывать относительные и притяжательные прилагательные;

- умение образовывать существительные множественного числа;

- умение согласовывать прилагательные с существительными;

- умение согласовывать существительные с числительными;


9. Сформированы умения в составлении предложений, рассказов по картинкам, пересказов текстов, грамматически правильно оформленных с адекватным использованием лексических средств.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!