1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | Развитие артикуляционной моторики. Формирование речевого дыхания. Формирование правильного произношения звуков: [р], [р`]- параротацизм. Дифференциация звуков: [р] - [л], [р`] - [л`]. Развитие фонематических процессов. Формирование слоговой структуры: 3-х, 4-х сложных слов со стечением согласных. Уточнение, обогащение словаря по темам: - «Времена года»; - «Фрукты»; - «Овощи»; - «Деревья»; - «Дикие и домашние животные»; - «Транспорт»; - «Профессии»; - «Антонимы»; - «Синонимы». Совершенствование грамматического строя речи: - образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов; - образование относительных и притяжательных прилагательных; - образование существительных множественного числа; - согласование прилагательных с существительными; - согласование существительных с числительными с числительными. Развитие связной речи. Развитие неречевых процессов: - концентрации, устойчивости, переключаемости и распределения внимания, расширения его объёма; - зрительной и речеслуховой памяти; - логического мышления (операции обобщения, сравнения, установления причинно-следственной связи). | К концу учебного года должны быть: 1. Развита артикуляционная моторика. 2. Сформировано речевое дыхание. 3. Поставлены, автоматизированы и введены в самостоятельную речь звуки [р], [р`]. 4. Сформировано умение дифференцировать в речи звуки [р] - [л], [р`] - [л`]. 5. Сформировано умение слышать, узнавать, выделять звуки на слух; определять позицию звука в слове. 6. Сформирована слоговая структура 3-х, 4-х сложных слов со стечением согласных; 7. Обогащён словарь в рамках лексических тем: - «Времена года»; - «Фрукты»; - «Овощи»; - «Деревья»; - «Дикие и домашние животные»; - «Транспорт»; - «Профессии»; - «Антонимы»; - «Синонимы». 8. Сформирован грамматический строй речи: - умение образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов; - умение образовывать относительные и притяжательные прилагательные; - умение образовывать существительные множественного числа; - умение согласовывать прилагательные с существительными; - умение согласовывать существительные с числительными; 9. Сформированы умения в составлении предложений, рассказов по картинкам, пересказов текстов, грамматически правильно оформленных с адекватным использованием лексических средств. |