СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной работы с обучающимся

Нажмите, чтобы узнать подробности

План индивидуальной работы с обучающимся

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы с обучающимся»

План индивидуальной работы с обучающимся 3А класса

Брагиным Николаем

за 2019-2020 учебный год


учитель: Габибулаева С.Г.

Цель:

-ликвидация пробелов у учащихся в обучении английского языка;

-создание условий для  успешного индивидуального развития ученика.

Работа с неуспевающим учеником по английскому языку:



Деятельность

Сроки выполнения

  1. Определение фактического уровня языковых знаний; выявление в знаниях ученика пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

В течение триместра

  1. Установление причин недостаточного качества знаний учащегося в области английского языка и условий ее преодоления через встречи с родителями, беседы с классным руководителем и с самим ребенком

В течение триместра

  1. Ведение контроля за успеваемостью: контролировать работу на уроке и выполнение домашнего задания

В течение года

  1. Контроль поведения на уроках. Преодоление пассивности на уроках.

В течение года

  1. Контролировать ведение дневника: запись домашнего задания в дневник, обязательное выставление оценок и замечаний в дневник

В течение года

  1. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению

В течение года

  1. Напоминание приема и способа выполнения задания. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило грамматики

В течение года

  1. Индивидуальная консультация учащегося по проблемным моментам, таким, как:

  • неумение составлять предложения по модели

  • незнание базовой лексики

  • выполнение упражнений наугад

  • правописание

  • чтение сложных английских слов

В течение года

  1. Выполнение учащимся заданий по индивидуальным карточкам дома. Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах

В течение года

  1. Педагогический такт:доброжелательность, тактичность; внимательность и уважение к вопросам учащегося


В течение года

  1. Стимулирование похвалой 

В течение года

  1. Пояснение учащемуся объективности оценки его знаний, комментарий при выставлении оценок с указанием как слабых, так и сильных его сторон.

В течение года

  1. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление оценок «2», «3»

В течение года























































План индивидуальной работы с обучающимся 2д класса с «2»

за 2 триместр

по английскому языку Михайлиным Егором

за2018-2019 учебный год


учитель: Минеева Н.В.

Цель:

-ликвидация пробелов у учащихся в обучении английского языка;

-создание условий для  успешного индивидуального развития ученика.

Работа с неуспевающим учеником по английскому языку:



Деятельность

Сроки выполнения

  1. Определение фактического уровня языковых знаний; выявление в знаниях ученика пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

В течение триместра

  1. Установление причин недостаточного качества знаний учащегося в области английского языка и условий ее преодоления через встречи с родителями, беседы с классным руководителем и с самим ребенком

В течение триместра

  1. Ведение контроля за успеваемостью: контролировать работу на уроке и выполнение домашнего задания

В течение года

  1. Контроль поведения на уроках. Преодоление пассивности на уроках.

В течение триместра

  1. Контролировать ведение дневника: запись домашнего задания в дневник, обязательное выставление оценок и замечаний в дневник

В течение триместра

  1. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению

В течение триместра

  1. Напоминание приема и способа выполнения задания. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило грамматики

В течение триместра

  1. Индивидуальная консультация учащегося по проблемным моментам, таким, как:

  • неумение составлять предложения по модели

  • незнание базовой лексики

  • выполнение упражнений наугад

  • правописание

  • чтение сложных английских слов

В течение года

  1. Выполнение учащимся заданий по индивидуальным карточкам дома. Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах

В течение триместра

  1. Педагогический такт:доброжелательность, тактичность; внимательность и уважение к вопросам учащегося


В течение триместра

  1. Стимулирование похвалой 

В течение года

  1. Пояснение учащемуся объективности оценки его знаний, комментарий при выставлении оценок с указанием как слабых, так и сильных его сторон.

В течение триместра

  1. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление оценок «3».

В течение триместра