СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся по английскому языку 

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся»

Индивидуальный план работы обучающегося по ликвидации академической задолжности Елизбарашвили Спартака


Направления и формы работы с неуспевающим


Проблема

Направления и формы оказания помощи

Английский язык

Неумение:

  • различать буквы от звуков английского языка;

  • находить в слове изучаемый звук;

  • правильно произносить буквы и звуки;

  • складывать звуки в слоги;

  • работать со справочным материалом словарем.

1. Использование наглядного дидактического материала.

2. Дифференцированные домашние задания.

3.Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться к ответу.

4. Напоминание приема и способа выполнения задания.

5.Более тщательный контроль деятельности ученика, указание на ошибки, проверка, исправления.

6. Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

7. Разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

8. Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

9. Разрешение пользоваться при ответе учебником.


Тематическое планирование по английскому языку с учеником 2 класса Елизбарашвили Спартаком


п/п

Дата

Тема занятия

1

8.09.2020г

Английский алфавит.

2

11.09.2020г

Счет от 1 до 10

3

15.09.2020г

Гласные, согласные, дифтонги.

4

17.09.2020г.

Лексика по теме «Семья».

5

22.09.2020г

Специальный вопрос «Where».

6

24.09.2020г.

Лексика по теме: «Одежда».

7

05.10.2020г

Промежуточная аттестационная работа




Анализ проверочной работы по английскому языку ФИО обучающегося

2016-2017 уч.год


Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по английскому языку.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

- преобразование букв из транскрипции и их название;

- поиск слов с нужным звуком

- перевод слов;

- называние чисел английского языка

- знание и умение написания строчных букв алфавита английского языка;

- умение преобразовывать слова из транскрипции;

- задание по фонетике: подчеркнуть гласные и согласные звуки;

- задание по грамматике: дописать предложение.


Задание

Ошибки:

Задание 1

Просто списал звуки из транскрипции

Задание 2

Не смог определить в словах нужные звуки

Задание 3

Подчеркнул слова наугад.

Задание 4

Ученик не знает числа английского языка.

Задание 5

Не верно выполнил решение задачи. Можно увидеть, что Дмитрий не умеет решать задачи на увеличение на несколько единиц.

Задание 6

Не смог преобразовать слова из транскрипции

Задание 7

Подчеркнул звуки наугад, при этом не пользовался цветными карандашами

Задание 8

Не выполнил задание.


Выводы: Таким образом у Дмитрия выявлен низкий уровень сформированности предметных результатов по английскому языку.


Рекомендации: Ковалеву Дмитрию требуется особое внимание со стороны классного руководителя. Необходимо спланировать и проводить индивидуальную работу по реализации их реальных учебных возможностей.