Первичное усвоение новых знаний Цель: -добиться от учащихся восприятия и осознания, первичного закрепления новых знаний | предлагает выполнить упражнения для первичного закрепления новых лексических единиц и грамматического материала (проверка домашнего задания).  | действия учащегося: выполняют упражнения (устно, письменно), индивидуально, с подсказкой одноклассников под руководством учителя. |
-развитие навыков сотрудничества: коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры -формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры -воспитание ответственного отношения к учению  -установление рабочих отношений, эффективное сотрудничество, способствование продуктивной кооперации | -осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы -использование знаково-символических средств -прослушивание, чтение и понимание текста, содержащего изученный материал и новые ЛЕ  | -контроль действий партнёра -использование речи для регуляции своего действия -адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи | -осуществлять контроль в формате сличения своей работы с эталоном -учёт выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно -принятие и сохранение учебной задачи -адекватное восприятие оценки учителя |