СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект коррекционного занятия 2 класс группа дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, с элементами акустической дисграфии по теме: Предложение

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать связную реччь; учить строить предложения по заданной схеме

Просмотр содержимого документа
«План- конспект коррекционного занятия 2 класс группа дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, с элементами акустической дисграфии по теме: Предложение»

тема: Предложение.

Задачи:

  • Закреплять умение отвечать полным предложением.

  • Учить составлять предложения по картинкам.

  • Учить составлять схему предложения.

  • Дифференцировать понятие «предложение – слово».

  • Развивать связную речь.



Ход занятия:



1.Оргмомент.



Сядет тот, кто придумает предложение из двух слов.



2. Основная часть

Вспомнить понятие «предложение» (это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль).

Из чего состоит предложение?

Назови одним словом.

На доске две картинки: одна – с изображением овощей, а другая – фруктов.

Игра «Что лишнее?»

Помидор, огурец, вишня, баклажан и т.д.

Тот кто нашел лишний предмет, составляет с этим словом предложение. Записываем предложения. Вспоминаем как чертится схема предложения.

Составляем предложения по схемам.





Физминутка.



Движения под музыку



Отгадывание загадок. С отгадкой составляем предложение и выкладываем схему предложения.

Без окон, без дверей – полна горница людей.

(огурец)

Сидит девица в темнице, а коса на улице.

(морковь)

Висит на ветке красное, гладкое, наливное, сладкое.

(яблоко)

Сто одежек и все без застежек.

(капуста)

Развитие связной речи.

Детям раздаются картинки с изображением овощей и фруктов. Каждый должен выйти и рассказать о своем овоще или фрукте.

3. Итог занятия