Подготовительная часть 11мин | 1.Построение класса в одну шеренгу, обмен приветствиями. 2.Сообщение задач урока учащимся. 3.Строевые упражнения. 4.Ходьба: а) на носках, руки в стороны б) на пятках, руки вверх в) в полуприсяде, руки в стороны | 30с 1мин 1мин 4мин | Интервал - левая рука на пояс Выполнять повороты под команды «Напра-во!», «Нале-во!». Выполнять под счёт учителя. Обратить внимание на работу рук Сохранять дистанцию 2 шага, обратить внимание на осанку и на правильное выполнение упражнений. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию. |
Основная часть 29мин | Перестроение через середину зала в колонну по 2 Подготовка мест для занятия Подводящие упражнения: а) комплекс для развития гибкости: и.п.-сидя на полу, ноги врозь: 1 – наклон вперёд, захватить руками стопы, 2-3 – удерживать положение, 4–и.п. и.п.- упор сидя сзади: 1 – оторвать таз от пола, опираясь на кисти рук и стопы ног, прогнуться, 2 – мах левой ногой, 3 – приставить ногу, 4 – и.п. 5-8- то же другой ногой и.п.-упор лёжа на согнутых руках: 1– медленно выпрямляя руки, прогнуться поворот головы вправо 2-3– удерживать положение 4– и.п. 5-8-то же в другую сторону и.п.-сед на пятках с наклоном туловища вперёд: -1-3 медленно выпрямляясь, поднять руки вверх и прогнуться назад как можно больше, -4- и.п. «колечко» - лёжа на животе, согнув ноги в коленях, стараться дотянуться до головы носками ног, образуя кольцо. -и.п.-стоя на коленях, ноги и стопы разведены, руки внизу: - 1-3 – пружинящие приседания, И.п лежа на животе руки вверх. «лодочка» Работа в отделениях 1. .И.п.- упор присев спиной к мату – перекат на спину в группировке, вернуться в и.п. 2. Кувырок в сторону правым боком. 3. кувырок в сторону левым боком. 4.Стойка на лопатках 5.Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на спине 6. Кувырок вперёд 7.Перекаты назад с последующей опорой руками за головой. Эстафеты с выполнением акробатических элементов. 1.Бег до намеченной цели принять положение упора лежа согнувшись, второй участник добегает до своего партнера пролазит под ним и принимает такое же положение. После того как последний участник закончит построение мостика, все бегут на финиш и строятся в колонну по одному. 2.Линейная эстафета: серия кувырков вперёд, оббежать кеглю, обратно продвигаться в той же последовательности. 3.Линейная эстафета: серия кувырков правым боком вперёд, затем бег до стены и обратно, серия кувырков левым боком вперёд. | 1мин 1мин 4мин 15мин 1мин 6-7мин . 30с | Выложить г.маты, поставить скамейки. Ноги в коленях не сгибать Прогнуться как можно больше, нога прямая. Ноги вместе, прогнуться как можно больше. прогнуться как можно больше стараться коснуться пятками затылка руки и ноги прямые, раскачиваясь на животе назначить старшего в группах, раздать карточки с заданием следить за правильностью выполняемых упражнений носки вытягиваем вверх, спина и ноги на одной линии кувырок в группировке Пока участник не примет и.п. второй не имеет права стартовать. Выигрывает команда, в которой большее число игроков справится с заданием |
Заключи тельная часть 5 мин. | Построение класса на боковой линии в шеренгу. 1. Игра «Запрещенное движение» 2. Подведение итога урока: оценка степени решения задач Выход из зала. | 30с 3-4мин 30с | Интервал – левая рука на пояс. Правила: Назвать запрещенное движение, которое делать нельзя. Класс повторяет упражнение за учителем. Кто сделает ошибку – шаг вперед из строя. Отметить внимательных и невнимательных учащихся. |