СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока по английскому языку во 2 классе Тема: «Приветствие!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по английскому языку во 2 классе Тема: «Приветствие!»»

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение высшего образования

«Государственный социально-гуманитарный университет»

Педагогический факультет

Кафедра Начального и дошкольного образования

Кафедра Иностранных языков





План - конспект урока по английскому языку

Во 2 классе

Тема: «Приветствие!»





Студент-практикант -

Матюхина Ксения Александровна

5 курса (очная форма обучения,

Направление подготовки –

«Педагогическое образование»,

Профили – «Начальное образование»,

«Иностранный язык»

Сроки прохождения

педагогической практики –

22.09.2016 г. – 19.10.2016 г.



Факультетский руководитель –

к. п. н., доцент кафедры НДО

Деев Евгений Евгеньевич



Групповой руководитель –

ст. преподаватель кафедры ин. языков

Осокина Татьяна Михайловна







Коломна, 2016.

Дата проведения: 04.10.2016

Тема урока: Приветствие!

Цель урока: закрепить лексику по теме «Приветствие»

Задачи урока:  

Обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи.

Развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Приветствие», развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность

Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения.

Активная лексика/структуры: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2 класс, компьютер.

Ход урока:

  1. Организационный момент

  • Hello, boys and girls! (Hello, Kseniya Aleksandrovna!)

  • I’m glad to see you. (I’m glad to see you, too)

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Фонетическая зарядка.

Сегодня у нас на уроке особый гость - это шимпанзе по имени Chuckles. Сегодня мы будем учить его английскому языку. Но сначала давайте вместе вспомним фонетическую сказку про Chuckles.

Наш Chuckles пошёл гулять. На улице дует сильный ветер [v] [v] [v] [v]

Мимо пролетел комарик [z] [z] [z] [z].

Где-то рядом зажужжали пчёлки [ð] [ð] [ð] [ð]

По земле проползла змея [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ]

  1. Актуализация знаний.

  • Let’s say hello to our friends.

  • This is Lulu. Say hello to Lulu. (Hello, Lulu!) (Учитель показывает картинку с изображением Лулу.)

  • Who is this? (This is Larry.)

  • Say hello to Larry. (Hello, Larry!)

  1. Работа по теме урока

Введение новой лексики

(Учитель показывает на картинки.)

Look! This is Punch. Judy is his friend. Punch and Judy are friends.

(Если учитель хорошо знает детей, кто с кем дружит, то объяснить слово friend на их примере.)

  • This is Kirill. Maksim is his friend. They are friends. They are friends. Kristina, who's your friend?

  • (Учитель записывает на доске слово friend. Ученики повторяют ним слово хором и индивидуально.)

  • Look Larry and Lulu are children. You are children too.

(Учитель задает вопросы классу.)

  • Are Punch and Judy children? (No.)

  • Are Nanny Shine and Chuckles children? (No.)

  • Are Sasha and Artem children? (Yes.)

(Учитель записывает на доске слово children. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально.)

Работа по учебнику

– Open your textbooks at page 20 exercise 1.

Включается запись. Дети слушают кассету и следят по картинкам. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Учитель снова включает запись диалога и говорит: Listen and read . Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями хором и индивидуально. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалогов к разным картинкам. Читаем диалог несколько раз.

  1. Физкультминутка

Слушаем аудиозапись. Потом пробуем сделать с движениями.

Stand up, sit down,

Keep moving,

Stand up, sit down,

Keep moving,

Stand up, sit down,

Keep moving,

We’re all at school today!

  1. Продолжение работы по теме урока

Записываем в словарь:

stand up

sit down

open books

close books

Домашнее задание : Уч. стр. 20 упр. 1

Первичное закрепление

– Open your workbooks at page 11 exercise 3. (Вставляют пропущенные буквы и соединяют картинки со словами)

  1. Итоги урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы умеете знакомится и представлять своих друзей?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  1. Рефлексия

  • Что вам понравилось на уроке?

  • Чего нового вы узнали?

  • Как вы оцениваете свою работу на уроке?