I. Вводная часть 3 мин. __________ II. Основная часть 38 мин. __________ III. 4мин. | Построение, рапорт, приветствие, Сообщение задач урока. Опрос о состоянии здоровья. Измерение ч.с.с. Строевая подготовка: - ходьба на месте; - повороты на месте; _____________________________ Ходьба с выполнением упражнений на коррекцию осанки и профилактику плоскостопия: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки к плечам; - на внутренней стороне стопы; - на внешней стороне стопы. Бег с выполнением заданий: - с изменением направления; - правым (левым)боком в стойке баскетболиста; - с имитацией ловли и передачи мяча; - с остановкой и поворотами. Прыжки: - поочерёдно на правой, левой ноге; - прыжки в шаге; Упражнения в движении на развитие мышц плечевого пояса: - вращательное движение кистей рук; - пальцы - в замок, руки перед грудью, волнообразное движение кистями. - круговые движения прямых рук вперёд и назад, на четыре счета. - Пальцы – в замок, руки вниз, отведение прямых рук вверх- назад. Ходьба с перестроением в колону по два. Комплекс упражнений с мячами: Стоя спиной друг к другу, ноги врозь. Передачи мяча из рук в руки. Стоя спиной друг к другу, передачи мяча из рук в руки с одновременным поворотом вправо(влево). 3.Стойка ноги врозь, «восьмерка» между ногами. В параллельной стойке вращать мяч вокруг и между ног по восьмерке сначала в одну, затем в другую сторону. 4. Подбросить мяч над собой, присесть, коснуться пола руками, встать. Поймать мяч и передать его партнёру. 5. Вращение мяча вокруг туловища. I.Закрепить навыки ведения мяча. - Ведение мяча по сигналу: а) левой рукой; б) правой рукой; в) высокое ведение; г) низкое ведение. - Просмотр видео «Уроки дриблинга»; - обводка защитника «дальней» рукой. 1.Совершенствование навыков ловли и передачи мяча двумя руками от груди: - Передача мяча в парах. - Передачи мяча в стену, и ловля мяча партнёром. Перестроение в колонну по два. Эстафета с веденим мяча и передачей партнеру. _____________________________ Построение. Вербально-музыкальная психорегуляция. Измерение частоты пульса, (опрос) Подведение итогов урока Домашнее задание. Имитация ловли и передачи мяча. Ведение мяча (можно использовать любой мяч) Довести движения до автоматизма. | 2.мин. 30сек. 30 сек. 1мин. 1.5 мин. 1 мин 1.5 мин 7мин. 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 5 мин. 1 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин 5мин. 1 мин. 30 сек. 30 сек. 2 мин. | Обратить внимание на форму, дисциплину. Выявить временно освобожденных. Запомнить пульс в начале урока. Упражнения выполнять точно. ____________________________ Следить за осанкой, не сутулиться, голову держать прямо; Ноги в коленях не сгибать; Ладони во внутрь; Плечи развести, спина прямая; ноги не сгибать; руки – на пояс; бежать в среднем темпе; из строя не выходить, соблюдать дистанцию; Ноги согнуты в коленях, туловище наклонить вперед, Тяжесть тела распределена на обе ноги, руки согнуты в локтевых суставах перед грудью, пальцы широко расставлены.   Поворот туловища в сторону ноги, выполнившей первый шаг остановки. Прыгать на передней части стопы. Шаг – шире, бедро выносить вперёд, сзади нога прямая. Упражнения выполнять точно; кисти описывают круг больше; пальцы поочерёдно сгибаются и выпрямляются; Шире амплитуда движений; Руки отводить дальше за голову.  Первый передает мяч над головой, второй передает между ногами Мяч передавать на уровне груди, повороты энергичнее.  Голова поднята, Мяч прижимать кистью к предплечью.
Упражнение выполнять быстро, смотреть на мяч.   - не следует разводить локти в стороны при замахе, они должны быть опущены;
 - движения рук и ног должны быть согласованы. Разгибать колени нужно активно, мяч кистями выпускать хлестко; Соблюдать правила эстафеты. ____________________________ Восстановить дыхание и работоспособность. Сравнить ч.с.с. до и после урока. Указать на ошибки, отметить положительные стороны урока, выставить оценки. Учесть возможные ошибки: 1.Потеря равновесия. 2. Несогласованность работы рук и ног. 3. Неполный разгиб руки в локтевом суставе. 4.Отсутствие захлеста руки. |