СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План кружка по подготовке к огэ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА "ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА"

Просмотр содержимого документа
«План кружка по подготовке к огэ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА»


занятия

Наименования разделов и тем



кол-во часов

Дата

Примечание

Календарн.

Фактические


Знакомство с содержанием курса «Трудные вопросы русского языка»

1ч.


03.09















Норма, её динамика и вариативность.

1ч.

05.09










Речевой этикет. Задания из занимательной грамматики

1ч.

10.09



Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.

12.09



Фразеологизмы, их использование в речи.

1ч.

17.09



Практикум по теме «Фразеология».

1ч.

19.09



Пословицы и поговорки в речи. Крылатые слова и выражения.

1ч.

24.09



Лексический анализ. Тестовая работа

1ч.

26.09



Средства выразительности. Выразительность русской речи.

1ч.

01.10



Культура монологической речи. Тестовые задания

1ч.

03.10



Речевые ошибки и их устранение. Тестовая работа

1ч.

08.10



Выбор и организация языковых средств в соот­ветствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения.

1ч.

10.10



Всякий молодец на свой образец (Е, И в падежных окончаниях сущест-вительных). Занимательная грамматика .

1ч.

15.10



Правописание корней. Сложные вопросы современной русской орфографии

1ч.


17.10



Правописание корней. Сложные вопросы современной русской орфографии

1ч.

22.10



Кто ударил гласную? (безударные гласные в корне) Занимательная грамматика.

1ч.

24.10



Правописание корней. Тестовая работа

1ч.


29.10



Отрицать или утверждать? ( частицы НЕ и НИ)

1ч.

31.10



Правописание приставок.

Сложные вопросы современной русской орфографии


1ч.

12.11



Правописание приставок.

Самые трудные! (приставки ПРИ- и ПРЕ-)



1ч.


14.11



Правописание суффиксов.

Сложные вопросы современной русской орфографии. Тестовая работа

1ч.

19.11



«Компот из испорченных мальчиков»

(Н и НН в прилагательных, причастиях и наречиях). Занимательная грамматика

1ч.

21.11



Словосочетание. Синтаксические нормы. Сложные вопросы грамматического управления в современном русском языке.

1ч.

26.11



Попробуйте сосчитать (склонение имен числительных)

1ч.

28.11



Тесты по синтаксису и пунктуации

1ч.

03.12



Требования к сочинению –рассуждению

1ч.

05.12



Требования к лингвистическому сочинению

1ч.

10.12



Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Грамматические нормы. Тестовая работа


1ч.

12.12



Простое осложнённое предложение. Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Тестовая работа

1ч.

17.12



Знаки препинания в сложносочинённом предложении

1ч.

19.12



Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Тестовая работа

1ч.

24.12



Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

1ч.

26.12



Синтаксический анализ сложного предложения Тестовая работа

1ч.

14.01



Сложные бессоюзные предложения. Тестовая работа

1ч.

16.01



Сложные предложения с разными видами связи. Тестовая работа

1ч.

21.01



Изложение. Виды изложений. ОГЭ-9. Методика обучения написанию сжатого изложения.

1ч.

23.02



Способы и приемы компрессии текста. Написание сжатого изложения и его анализ

1ч.

28.01



Определение, признаки и характеристика текста как единицы языка.

1ч.

30.01



Тема, идея, проблема и способы их определения и формулирования.


04.02



Композиция, логическая, грамматическая структура текста.

1ч.

06.02



Понятие о микротеме. Соотношение микротемы и абзацного строения текста

1ч.

11.02



Представление об абзаце как о пунктуационном знаке. Главная и второстепенная информация в тексте

1ч.

18.02



Ключевые слова и их роль в определении границ главной информации.

1ч.


20.02



Способы компрессии (сокращения) текста: грамматические, логические, синтаксические.

1ч.

25.02



Способы компрессии (сокращения) текста: грамматические, логические, синтаксические


27.02



Текст как продукт речевой деятельности. Смысловая и композиционная целостность текста (А2)

1ч.

03.03



Извлечение информации из различных источников (А3).

1ч.

05.03



Письменное воспроизведение текста с заданной степенью свёрнутости (сжатое изложение содержания прослушанного текста)

1ч.

10.03



Сочинение-рассуждение. Структура сочинения


Речевые клише, используемые в сочинении-рассуждении. Создание текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи.


1ч.


12.03



Алгоритм написания сочинения – рассуждения С2

1ч.

17.03



Сочинение-рассуждение. Как начать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

1ч.

19.03



Тезис – аргументы – вывод. Средства межфразовой связи

1ч.

02.04



Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

1ч.

07.04



Трудности русской грамматики.

1ч.

09.04



Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

1ч.

14.04



Тесты по орфоэпии, фонетике, графике

1ч.

16.04



Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

1ч.

21.04



Тесты по морфемике, словообразованию ,орфографии

1ч.

23.04



Тесты по морфологии и орфографии

1ч.

28.04



Развернутые ответы учащихся на лингвистические темы

1ч.

30.04



Тесты по культуре речи

1ч.

05.05



63-64

Контрольное тестирование


2ч.

07.05

12.05



65-66

Резерв

2ч.










ЛИТЕРАТУРА

1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык: Учебники для 5, 6, 7 кл. общеобразовательных учреждений / Научный ред. акад. РАО Н.М. Шанский. – М.: Просвещение; Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др. Русский язык: Учебники для 8, 9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение.

2. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык: Учебники для 5, 6, 7, 8, 9 кл. общеобразовательных учреждений / Под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!