238010 Калининградская область г. Нестеров, ул. Школьная, д.10
Мероприятие | Сроки | Направление деятельности | Содержание | Ответственные |
АВГУСТ |
Выбор модели методической работы школы | 4-я неделя | Организационная | Определить модель методической работы в зависимости от ключевой идеи школьной методической работы и форм объединения педагогов | Замдиректора по УВР |
Заседания методических объединений | 4-я неделя | Диагностическая, организационная, коррекционная | Проанализировать, как реализован план работы методического объединения на предыдущий учебный год. Определить цели, задачи, направления работы на новый учебный год. Рассмотреть рабочие программы педагогов на предмет включения тематических блоков или тем по истории государственных символов, заданий на формирование функциональной грамотности. Провести ревизию рабочих программ учителей на предмет составления их в конструкторе рабочих программ. Изучить федеральный перечень учебников, основные положения приоритетного национального проекта «Образование». Определить основные проблемы, пути решения, наметить мероприятия методических объединений, направленные на повышение качества образования с акцентом на формирование функциональной грамотности учеников, ГИА, ВПР. Провести ревизию часов курсовой подготовки педагогов. Уточнить и скорректировать темы по самообразованию педагогов. Внести мероприятия в план работы методического совета на учебный год, связанные с реализацией ООП НОО и ООО по новым ФГОС. | Руководители методических объединений |
Реализация модуля «Классное руководство» рабочей программы воспитания | 4-я неделя | Развивающая | Повысить уровень компетентности классных руководителей по вопросам изучения и использования в образовательном процессе государственных символов РФ. Проверить соответствие планов воспитательной работы рабочей программе воспитания | Замдиректора по ВР, руководители методических объединений |
Оформление школьной документации | 4-я неделя | Развивающая | Проработать вместе с учителями вопросы по составлению рабочих программ, в том числе тематического планирования, и другой школьной документации. Проконсультировать педагогов, как организовать изучение государственных символов РФ в рамках учебных предметов и курсов внеурочной деятельности | Замдиректора по ВР, замдиректора по УВР, руководители методических объединений |
СЕНТЯБРЬ |
Стартовое анкетирование педагогов | 1-я неделя | Диагностическая | Определить степень профессиональных затруднений педагогов по подготовке к ГИА, ВПР. Определить степень профессиональных затруднений педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся. Определить уровень ИКТ-компетентности педагогов | Председатель методического совета, замдиректора по УВР |
Составление списка учителей, которые аттестуются в 2022/23 учебном году | 1-я неделя | Коррекционная, развивающая | Спланировать методическое сопровождение учителей при подготовке к аттестации и в межаттестационный период | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Составление списка учителей, которые будут проходить курсы повышения квалификации в 2022/23 учебном году | 1-я неделя | Коррекционная, развивающая | Скорректировать план-график повышения квалификации педагогов | Замдиректора по УВР |
Использованию ЭОР и ЦОР в образовательном процессе | 2-я неделя | Развивающая | Подготовка в сфере ИКТ. Повысить уровень компетентности педагогов по вопросам применения ЭОР и ЦОР и образовательном процессе | Технический специалист, замдиректора по УВР |
Психологический тренинг «Учительский мост» | 2-я неделя | Развивающая | Психологическая подготовка, чтобы сплотить команду педагогов и повысить качество образования | Педагог-психолог |
Самодиагностика риска профессионального выгорания | 2-я неделя | Диагностическая, коррекционная | Выявить проблемы профессионального выгорания и найти пути решения | Педагог-психолог |
Посещение уроков | С 3-й недели | Коррекционная, развивающая | Организовать посещение уроков педагогами для обмена опытом и повышения уровня профессионального мастерства | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Заседания методических объединений | 4-я неделя | Коррекционная | Согласование стартовых диагностических работ для 5-х и 10-х классов и входных диагностических работ для 2–11-х классов с учетом кодификаторов элементов содержания и в соответствии со спецификацией контрольно-измерительных материалов. Согласовать план-график проведения осенних ВПР. Проверить подготовку обучающихся к осенним ВПР | Руководители методических объединений |
Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области | В течение месяца | Развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Посещение курсов повышения квалификации | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Замдиректора по УВР |
Обучающие семинары/курсы для педагогов по проблемам реализации ООП НОО и ООП ООО по новым ФГОС | В течение месяца | Развивающая | Контролировать участие в обучающих семинарах/курсах для педагогов по проблемам реализации ООП НОО и ООП ООО по новым ФГОС | Замдиректора по УВР, руководители методических объединений |
Индивидуальные консультации для педагогов, в частности, по вопросу оформления школьной документации | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь педагогам в решении проблем обучения и воспитания учеников | Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель методического совета, педагог-психолог |
Наставничество молодых и вновь прибывших специалистов | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать методическую помощь и поддержку специалистам школы | Замдиректора по УВР, председатель методического совета, педагог-психолог |
Трансляция актуального опыта работы | В течение месяца | Развивающая | Организовать распространение передового педагогического опыта через сайт школы и публикации в педагогических изданиях | Замдиректора по УВР, технический специалист |
ОКТЯБРЬ |
Выявление уровня успешности педагогов | 1-я неделя | Диагностическая | Провести анкетирование среди учителей «Уровень успешности учителя» | Руководители методических объединений |
Заседания методических объединений | 1-я неделя | Коррекционная, развивающая | Проанализировать работу методических объединений по организации профориентации обучающихся 8–11-х классов | Руководители методических объединений |
Распространение опыта работы с высокомотивированными обучающимися | 2-я неделя | Коррекционная, развивающая | Организовать методическую работу с учителями по взаимодействию с высокомотивированными обучающимися | Руководители методических объединений |
Мастер-класс для педагогов «Как составить задание на формирование функциональной грамотности» | 2-я неделя | Развивающая | Организовать обучающий мастер-класс для педагогов по проблемам формирования функциональной грамотности обучающихся | Замдиректора по УВР, руководители методических объединений |
Контроль изучения государственных символов РФ в урочной деятельности | 4-я неделя | Коррекционная | Посетить уроки истории, литературы, обществознания, музыки, изобразительного искусства. Проверить, как педагоги включают в содержание уроков изучение государственных символов РФ | Замдиректора по УВР |
Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области | В течение месяца | Развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Руководители методических объединений |
Посещение уроков | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Организовать посещение уроков педагогами для обмена опытом и повышения уровня профессионального мастерства | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Посещение курсов повышения квалификации | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Замдиректора по УВР |
Индивидуальные консультации для педагогов | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь в решении проблем обучения и воспитания учеников | Замдиректора по УВР, председатель методического совета, педагог-психолог |
Наставничество молодых и вновь прибывших специалистов | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать методическую помощь и поддержку специалистам школы | Замдиректора по УВР, председатель методического совета, руководители методических объединений, педагог-психолог |
Трансляция актуального опыта работы | В течение месяца | Развивающая | Распространять передовой педагогический опыт через сайт школы и публикации в педагогических изданиях | Замдиректора по НМР, технический специалист |
Организационно-методическое сопровождение реализации ООП НОО ООО по новым ФГОС | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь и поддержку педагогам в реализации рабочих программ учебных предметов, учебных курсов, в том числе внеурочной деятельности, по новым ФГОС | Замдиректора по НМР |
НОЯБРЬ |
Мониторинг качества подготовки высокомотивированных обучающихся к олимпиадам | 2-я неделя | Диагностическая | Диагностика работы учителей. Проконтролировать охват высокомотивированных обучающихся, продолжительность, периодичность занятий. Проанализировать, как учителя включают в уроки и внеурочную деятельность задания олимпиадного цикла | Руководители методических объединений |
Заседания методических объединений | 2-я неделя | Коррекционная | Обсудить результаты осенних ВПР. Организовать разбор заданий олимпиадного цикла. Обсудить вопрос реализации проектной деятельности обучающихся, особенно индивидуальные проекты на уровне среднего общего образования. Организовать обсуждение для методического объединения учителей русского языка вопроса подготовки обучающихся к итоговому сочинению в 11-х классах и к итоговому собеседованию в 9-х классах | Руководители методических объединений |
Консультация для педагогов по проблеме распространения результатов экспериментальной и/или инновационной деятельности | 4-я неделя | Коррекционная, развивающая | Рассказать, как готовить сценарий электронного урока, разработать электронное учебное пособие, публикацию, открытый урок и т. д. | Замдиректора по УВР |
Методический семинар «Опыт изучения государственной символики РФ на уроках предметной области "Общественно-научные предметы"» на уровне ООО | 4-я неделя | Развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Замдиректора по ВР |
Диагностика деятельности методических объединений и классных руководителей по профориентации | 4-я неделя | Диагностическая, коррекционная | Проанализировать работу методических объединений и классных руководителей по организации профориентации обучающихся 10–11-х классов. Проверить соответствие проводимых мероприятий модулю «Профориентация» рабочей программы воспитания | Замдиректора по ВР |
Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области | В течение месяца | Развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Руководители методических объединений |
Посещение уроков | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Организовать посещение уроков педагогами для обмена опытом и повышения уровня профессионального мастерства | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Посещение курсов повышения квалификации | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Замдиректора по УВР |
Индивидуальные консультации для педагогов | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь в решении проблем обучения и воспитания учеников | Замдиректора по УВР, педагог-психолог |
Трансляция актуального опыта работы | В течение месяца | Развивающая | Распространять передовой педагогический опыт через сайт школы и публикации в педагогических изданиях | Замдиректора по УВР, технический специалист |
Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь и поддержку педагогам в инновационной педагогической деятельности | Замдиректора по УВР |
ДЕКАБРЬ |
Методический семинар «Готовая карта педтехнологий, чтобы ученики достигали результатов по ФГОС на каждом уроке» и мастер-класс «Разработка метапредметных учебных занятий» | 1-я неделя | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, в том числе в вопросах реализации рабочих программ по новым ФГОС НОО и ООО | Замдиректора по УВР, председатель методического совета |
Предметная неделя в начальной школе | 2-я неделя | Развивающая | Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели | Руководитель методического объединения учителей начальной школы |
Психологический тренинг «Профессиональная позиция педагога» | 2-я неделя | Коррекционная, развивающая | Организовать тренинг для педагогов с целью соотнесения собственной профессиональной позиции с целями и задачами ФГОС | Председатель методического совета, педагог-психолог |
Заседания методических объединений | 3-я неделя | Коррекционная | Проанализировать результаты текущей успеваемости по предмету. Выявить проблемы неуспеваемости обучающихся группы риска. Провести анализ работы методических объединений за первое полугодие учебного года и корректировку плана работы на второе полугодие. Провести анализ качества подготовки выпускников 9-х, 11-х классов к ГИА | Руководители методических объединений |
Заседание методического совета «Качество подготовки выпускников к ГИА» | 4-я неделя | Коррекционная | Проанализировать работу методических объединений в первом полугодии. Провести корректировку плана работы на второе полугодие учебного года. Обсудить подготовку обучающихся к ГИА | Замдиректора по УВР |
Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области | В течение месяца | Развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Руководители методических объединений |
Посещение уроков | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Организовать посещение уроков педагогами для обмена опытом и повышения уровня профессионального мастерства | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Посещение курсов повышения квалификации | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Замдиректора по УВР |
Индивидуальные консультации для педагогов | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь в решении проблем обучения и воспитания учеников | Замдиректора по УВР, председатель методического совета, педагог-психолог |
Взаимопосещение уроков, в том числе в ходе методического марафона | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов. Провести бинарные уроки, уроки в нетрадиционной форме и т. п. Обменяться опытом | Замдиректора по УВР, председатель методического совета, руководители методических объединений |
Трансляция актуального опыта работы | В течение месяца | Развивающая | Распространять передовой педагогический опыт через сайт школы и публикации в педагогических изданиях | Замдиректора по УВР, технический специалист |
Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь и поддержку педагогам в инновационной педагогической деятельности | Замдиректора по УВР |
ЯНВАРЬ |
Разработка индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся с разной учебной мотивацией | 2-я неделя | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов. Оказать методическую помощь педагогам в разработке индивидуальных образовательных траекторий для учеников группы риска и высокомотивированных обучающихся | Замдиректора по УВР |
Диагностика воспитательной деятельности педагогов-предметников | 3-я неделя | Диагностическая, коррекционная | Посетить уроки педагогов-предметников, оценить реализацию модуля «Разговоры о важном» | Замдиректора по ВР |
Участие педагогов в обсуждении «Функциональная грамотность как образовательный результат. Оценка функциональной грамотности» | 3-я неделя | Коррекционная, развивающая | Организовать обсуждение для педагогов, чтобы повысить уровень профессиональной компетентности по вопросам оценивания функциональной грамотности | Замдиректора по УВР |
Мастер-класс для педагогов «Как эффективно ликвидировать отставание» | 4-я неделя | Коррекционная, развивающая | Организовать мастер-класс для педагогов, у которых по результатам первого полугодия выявлено отставание и у которых обучающиеся показали низкие результаты | Замдиректора по УВР |
Мониторинг деятельности педагогов | 4-я неделя | Диагностическая | Провести анкетирование педагогов, чтобы определить степень профессиональных затруднений педагогов, в том числе по единой методической теме | Председатель методического совета, замдиректора по УВР |
Диагностика воспитательной деятельности классных руководителей | В течение месяца | Диагностическая | Посетить классные часы, организовать опросы родителей и детей, проанализировать их результаты. Оценить реализацию рабочей программы воспитания за первое полугодие | Замдиректора по ВР |
Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области | В течение месяца | Развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Руководители методических объединений |
Посещение уроков | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Организовать посещение уроков педагогами для обмена опытом и повышения уровня профессионального мастерства | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Посещение курсов повышения квалификации | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Замдиректора по УВР |
Индивидуальные консультации для педагогов | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь в решении проблем обучения и воспитания учеников | Замдиректора по УВР, педагог-психолог |
Трансляция актуального опыта работы | В течение месяца | Развивающая | Распространять передовой педагогический опыт через сайт школы и публикации в педагогических изданиях | Замдиректора по НМР, технический специалист |
Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь и поддержку педагогам в инновационной педагогической деятельности | Замдиректора по УВР |
ФЕВРАЛЬ |
Предметная неделя: математика, физика, информатика | 1-я неделя | Развивающая | Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели | Руководители методических объединений учителей математики, физики, информатики, замдиректора по УВР |
Психологический семинар «Как бороться с профессиональным выгоранием» | 1-я неделя | Коррекционная, развивающая | Психологическая поддержка. Научить педагогов предотвращать профессиональное выгорание и контролировать его признаки | Педагог-психолог |
Заседание методических обьединений «Готовность к ВПР» | 1-я неделя | Диагностическая | Обсудить готовность обучающихся к ВПР | Замдиректора по УВР, руководители методических обьединений |
Предметная неделя: технология, физкультура, ОБЖ | 3-я неделя | Развивающая | Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели | Руководители методических объединений учителей технологии, физкультуры, замдиректора по УВР |
Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области | В течение месяца | Развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Руководители методических объединений |
Посещение уроков | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Организовать посещение уроков педагогами для обмена опытом и повышения уровня профессионального мастерства | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Посещение курсов повышения квалификации | В течение месяца | Развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Замдиректора по УВР |
Индивидуальные консультации для педагогов | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь в решении проблем обучения и воспитания учеников | Замдиректора по УВР, председатель методического совета, педагог-психолог |
Индивидуальные консультации по проблемам реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Провести обучающие семинары, индивидуальные консультации, проследить как ликвидируются методические затруднения педагогов по вопросам реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС | Замдиректора по УВР, руководители методических объединений |
Трансляция актуального опыта работы | В течение месяца | Развивающая | Распространять передовой педагогический опыт через сайт школы и публикации в педагогических изданиях | Замдиректора по УВР, технический специалист |
Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь и поддержку педагогам в инновационной педагогической деятельности | Замдиректора по УВР |
МАРТ |
Предметная неделя: иностранные языки | 1-я неделя | Развивающая | Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели | Руководитель методического объединения учителей иностранных языков, замдиректора по УВР |
Мониторинг ИКТ-компетентности педагогов | 1–2-я недели | Диагностическая, коррекционная | Проконтролировать работу учителей по совершенствованию ИКТ-компетенций | Технический специалист, замдиректора по УВР |
Мастер-классы «Формирующее оценивание» | 2-я неделя | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Замдиректора по УВР, председатель методического совета |
Предметная неделя: биология, химия, география | 3-я неделя | Развивающая | Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели | Руководители методических объединений учителей биологии, химии, географии, замдиректора по УВР |
Заседание методических объединений | 4-я неделя | Коррекционная | Согласовать план-график ВПР. Подвести итоги методического марафона. Проанализировать сформированность УУД обучающихся по результатам проведенных процедур. Начать подготовку к метапредметной декаде, школьной научной конференции обучающихся «Стратегия успеха» | Руководители методических объединений |
Мастер-класс по ИКТ-компетентности | 4-я неделя | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень ИКТ-компетентности педагогов | Технический специалист, замдиректора по УВР, учителя с лучшими показателями ИКТ-компетентности |
Посещение уроков | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Организовать посещение уроков педагогами для обмена опытом и повышения уровня профессионального мастерства | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Посещение курсов повышения квалификации | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Замдиректора по УВР |
Индивидуальные консультации для педагогов | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь в решении проблем обучения и воспитания учеников | Замдиректора по УВР, председатель методического совета, педагог-психолог |
Трансляция актуального опыта работы | В течение месяца | Развивающая | Распространять передовой педагогический опыт через сайт школы и публикации в педагогических изданиях | Замдиректора по УВР, технический специалист |
Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь и поддержку педагогам в инновационной педагогической деятельности | Замдиректора по УВР |
АПРЕЛЬ |
Предметная неделя: русский язык, литература, родной язык | 2-я неделя | Развивающая | Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели | Руководители методических объединений учителей русского языка, литературы, замдиректора по УВР |
Мастер-класс для учителей по составлению школьной документации в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО | 2-я неделя | Развивающая | Обсудить особенности разработки рабочих программ учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей, курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО | Замдиректора по УВР, руководители методических объединений |
Мастер-класс для классных руководителей по составлению школьной документации в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО | 3-я неделя | Развивающая | Обсудить разработку планов воспитательной работы классных руководителей с учетом требований новых ФГОС НОО и ООО к рабочей программе воспитания | Замдиректора по ВР, руководители методических объединений |
Презентация результатов инновационной деятельности педагогов | 4-я неделя | Развивающая | Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов. Обменяться опытом | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Заседания методических объединений | 4-я неделя | Коррекционная | Проанализировать результаты метапредметной декады, наметить пути нивелирования возникших проблем. Обсудить вопросы подготовки обучающихся к промежуточной аттестации и ГИА. Проанализировать участие педагогов в олимпиадах, конкурсах и подготовку методического дня и фестиваля педагогических инноваций | Руководители методических объединений |
Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области | В течение месяца | Развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Руководители методических объединений |
Посещение уроков | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Организовать посещение уроков педагогами для обмена опытом и повышения уровня профессионального мастерства | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Посещение курсов повышения квалификации | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Замдиректора по УВР |
Индивидуальные консультации для педагогов | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь в решении проблем обучения и воспитания учеников | Замдиректора по УВР, председатель методического совета, педагог-психолог |
Трансляция актуального опыта работы | В течение месяца | Развивающая | Распространять передовой педагогический опыт через сайт школы и публикации в педагогических изданиях | Замдиректора по УВР, технический специалист |
Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности | В течение месяца | Коррекционная, развивающая | Оказать помощь и поддержку педагогам в инновационной педагогической деятельности | Замдиректора по УВР |
МАЙ |
Итоговая диагностика деятельности педагогов в учебном году | С 4-й недели | Диагностическая | Диагностика работы педагогов по итогам года. Заполнить диагностическую карту самоанализа работы «Диагностическая карта оценки профессиональной деятельности учителя в 2022/23 учебном году» | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР |
Заседания методических объединений | 4-я неделя | Диагностическая, коррекционная | Проанализировать результаты выполнения ВПР, сопоставить их с текущими отметками обучающихся. Проанализировать результаты промежуточной аттестации, сопоставить их с текущими отметками обучающихся. Проанализировать результаты текущей успеваемости обучающихся по предметам за год. Проанализировать результаты диагностик функциональной грамотности. Сформировать предложения в план по формированию функциональной грамотности. Подвести итоги первого года реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС. Проанализировать успешность введения государственных символов в образовательный процесс. Проанализировать участие педагогов в олимпиадах, конкурсах и фестивале педагогических инноваций | Руководители методических объединений, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель методического совета |
Итоговый анализ методической работы за учебный год | 4-я неделя | Коррекционная | Анализ методической работы, выявление ключевых проблем педагогического коллектива; поиск рациональных путей их решения; расширение информационного поля педагогов; планирование задач на 2023/24 учебный год | Замдиректора по УВР |