СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План МО учителей иностранных языков

Нажмите, чтобы узнать подробности

план МОучителей иностранных языков размещаю как помощь для руководителей школьных МО, знаю как трудно все продумывать самостоятельно.

Просмотр содержимого документа
«План МО учителей иностранных языков»


 

ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

(АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ )

МБОУ СОШ № 4 НА 2014 - 2015 УЧ.ГОД.

   

ЦЕЛИ:

 

1.     Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляется в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретенных знаний, умений , навыков , ценностных установок, опыта деятельности и компетентности определенного объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворение его образовательных потребностей и интересов.

2.     Воспитание – деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил  и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

3.     Обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающегося по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией обучающегося мотивации получения образования в течение всей жизни.

4.     Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции, создание условий повышения квалификации учителя направленное на: удовлетворение потребностей педагога в освоении современными образовательными технологиями, получение знаний о новых достижениях в области педагогики, психологии и социологии. Продолжение работы по этапному переходу на новые стандарты в образовании на основе внедрения информационно-коммуникативных технологий. 

Задачи:

 1.      Подготовка и проведение уроков с использованием современных технологий.

2.      Работа над улучшением и углублением  самообразования учителей.

3.      Уделить больше внимания внеклассным мероприятиям по предмету.

 Задачи и предложения на 2013-2014 учебный год.

 Подготовка и проведение уроков с использованием современных технологий.

 С этой целью следует направить работу МО на дальнейшее усовершенствование педагогического мастерства преподавателя, улучшения знаний учащихся и подготовка учащегося к вступлению в самостоятельную жизнь.

 

Для этого:

А) Изучить «Закон об образовании», проработка новых стандартов

Б) Добиться квалифицированного использования учителями методов, форм и средств обучения (разнообразие видов и форм уроков с применением инновационных средств)

В) Использование бинарных уроков; уроков с использованием интерактивных досок, уроков в компьютерных классах.

Г) Использование новых технологий в преподавании иностранного языка (английский, французский, немецкий)

Д) Нахождение путей повышения эффективности урока.

Е) Анализ и самоанализ- основа планирования деятельности учителя на протяжении всего урока для достижения цели

Ж) Эффективнее использовать дифференцированное обучение.

 Работа над улучшением и углублением самообразования преподавателей.

А) Изучить и применять «Закон об образовании»

Б) Изучать методики учителей новаторов.

В) Проводить дальнейшую работу по обобщению (работы) опыта учителей

Г) Обратить особое внимание на современные технологии; интегрированность и дифференцированность в обучение.

 Уделить больше внимания внеклассным мероприятиям.

 1.    Подготовка  школьников к олимпиадам, мониторингам и конкурсам.

2.    Кружковые, факультативные занятия как развивающие и придающие заинтересованность к предмету.

3.    Подготовка и проведение предметных недель.

4.    Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА, ЕГЭ по иностранному языку.

ПЛАН РАБОТЫ МО на 2014- 2015 год

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Формы работы

1

Анализ работы за 2013-14 уч.г.

август

Божко Н.И.

Отчет председателя МО

2

Планирование работы МО на 2014-15 уч.г.

Учителя иностранных языков

Обсуждение

3

Анализ результатов ЕГЭ, ГИА

Божко Н.И.

Обсуждение

4

Знакомство с нормативными документами

Седых С.Н.

Обсуждение

5

Утверждение рабочих программ

Учителя иностранных языков

Собеседование

6

Утверждение плана работы по устранению недостатков по итогам фронтальной проверки МО предметной области « Иностранный язык»:(2014 г.)

Учителя иностранных языков

Обсуждение

7

Подготовка кабинетов к новому учебному году

Учителя иностранных языков

Оформление кабинетов

8

Определение тем самообразования




сентябрь

Учителя иностранных языков

Обсуждение

9

«Актуальные проблемы преподавания иностранных языков и пути их решения»

Седых В.А.

Сообщение

10

Планирование работы по проведению олимпиад.

Учителя иностранных языков

Назначение ответственных, отбор обучающихся, график проведения туров, демонстрация заданий

11

Планирование открытых и уроков взаимопосещение на 1-е полугодие

Учителя иностранных языков

Составление графика

12

Составление графика контрольных работ

Учителя иностранных языков

Составление графика

13

Особенности преподавания ИЯ в начальной школе с учетом новых стандартов

Наблюдение за адаптацией учащихся 5-х классов.

Обзор методической литературы и пособий


Божко Н.И.







Учителя иностранных языков





Рыбас Т.Н.

Сообщение







Наблюдение







Сообщение

14

Методические рекомендации по подготовке к ГИА

октябрь

Седых С.Н.

Знакомство с документами, нормами, методикой

15

Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ

Седых В.А.

Знакомство с документами, нормами, методикой

16

Проведение школьного тура Всероссийской олимпиады

Божко Н.И.

Проведение школьного тура

17

Анализ адаптации учащихся 5 классов Новые технологии в обучении английскому языку в

начальной школе


Учителя, работающие в 5-х классах

Обсуждение

18

Проведение итогового контроля за I четверть

Учителя иностранных языков

Соблюдение графика

19

Анализ итогов успеваемости за I четверть

ноябрь

Учителя иностранных языков

Обсуждение

20

Итоги школьной олимпиады по ИЯ

Учителя иностранных языков

Обсуждение

21

Дифференцированные формы обучения английскому

языку на старшем этапе

Рыбас Т.Н.

Сообщение

22

« Информационные технологии обучения иностранному языку как средство повышения мотивации учащихся на среднем и старшем этапе обучения»


Седых С.Н.

Выступление на МО

23

Подготовка к неделе ИЯ

декабрь

Божко Н.И.

Составление плана

24

Информационно-компьютерная компетентность учителя: содержание и формы(учебные, компьютерные проекты, конкурсы , презентации

Рыбас Т.Н.

Взаимодействие с ОМЦ

25

Проведение второго тура Всероссийской олимпиады

Божко Н.И.

Обеспечение участия школьной команды

26

Проведение итогового контроля за II четверть

Учителя иностранных языков

Соблюдение графика

27

Анализ итогов успеваемости за II четверть

Учителя иностранных языков

Обсуждение

28

« Приемы оптимизации учебной деятельности в условиях введения новых ФГОС.»

январь

Рыбас Т.Н.

Выступление на МО

29

Современные информационно-коммуникативные технологии обучения иностранным языкам.

Седых С.Н.

Сообщение

30

Анализ результатов олимпиад и конкурсов по ИЯ

Божко Н.И.

Обсуждение

31

Анализ хода подготовки обучающихся к ГИА, ЕГЭ

Учителя, работающие в 9,11-х классах

Обсуждение

32

« Новые технологии в обучении английскому языку в начальной школе»


Седых В.А.

Выступление на МО

33

Обмен опытом по самообразованию «Обучение иноязычному чтению с использованием разных стратегий в условиях введения новых ФГОС.»

февраль

Рыбас Т.Н.

Выступление на МО

34

Проведение недели ИЯ Использование лингафонного кабинета при обучении лексики. 

Учителя иностранных языков

Седых В.А.

Реализация плана

Сообщение

35

Проведение итогового контроля за III четверть


Учителя иностранных языков

Соблюдение графика

36

Анализ итогов успеваемости за III четверть

Учителя иностранных языков

Обсуждение

37

Внеурочная деятельность как одна из форм организации работы с обуч-ся в рамках введения ФГОС

Божко Н.И.

Сообщение

38

«ИТК-от эксперимента к практике: новые возможности урока»

Седых С.Н.

Сообщение

39

Обмен опытом по самообразованию

«Современный урок французского языка. Синтез традиционных и современных технологий март»


Седых С.Н.

Выступление на МО

40

Круглый стол «Обучение письму на уроках иностранного  языка как один из этапов подготовки к ЕГЭ»

Учителя иностранных языков

Обсуждение

41

Контроль готовности обучающихся к итоговой аттестации

апрель

Учителя, работающие в 9,11-х классах

Диагностические работы

42

Отслеживание изменений в нормативной базе ГИА, ЕГЭ

Божко Н.И.

Обсуждение

43

Подготовка к итоговому контролю за год

Божко Н.И.

Составление графика

44

Обмен опытом по самообразованию «Развитие познавательной компетенции учащихся в условиях введения ФГОС.»


Божко Н.И.

Выступление на МО

45

Проведение итогового контроля за год

май

Учителя иностранных языков

Соблюдение графика

46

Контроль готовности обучающихся к итоговой аттестации

Учителя, работающие в 9,11-х классах

Диагностические работы

47

Обмен опытом по самообразованию «Развитие коммуникативной и речевой компетентности учащихся через использование интенсивных методов на уроках английского языка».


Седых В.А.

Выступление на МО

48

Анализ итогов успеваемости за год

май

Учителя иностранных языков

Обсуждение

49

Анализ результатов ГИА, ЕГЭ

Учителя, работающие в 9,11-х классах

Обсуждение

50

Отчеты учителей за год о проделанной работе.

Учителя иностранных языков

Отчеты

51

Подведение итогов работы МО за год.

Божко Н.И.

Отчет

52

Определение перспектив и задач на следующий учебный год

Учителя иностранных языков

Обсуждение



ПЛАН ПОДГОТОВКИ к ЕГЭ, ГИА

№ п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

Анализ результатов ЕГЭ и ГИА за 2013-14уч.г.

сентябрь

Божко Н.И.

2

Утверждение плана работы по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА.

сентябрь

Божко Н.И.

Седых В.А.

3

Знакомство учащихся с информацией о проведении ЕГЭ и ГИА.

сентябрь

Учителя 9,11 классов

4

Проведение входного контроля в формате ЕГЭ и ГИА.

октябрь

Учителя 9,11 классов

5

Оформление стендов.

ноябрь

Учителя 9,11 классов

6

Проведение административных контрольных работ.

октябрь

Учителя 9,11 классов

7

Знакомство с инструкцией (изучение документов).

апрель

Седых В.А.

Комарова Т.И. . .

8

Создание и обеспечение доступа к справочным информационным и учебно-тренировочным материалам, оформление стендов.

в течение года

Учителя 9,11 классов

9

Составление графика консультаций (в кабинетах учителей).

в течение года

Учителя 9,11 классов

10

Проведение диагностических работ в формате ЕГЭ с обсуждением результатов на заседании МО.

в течение года

Седых В.А.

Комарова Т.И. .

11

Посещение и участие учителей в семинарах по подготовке к ЕГЭ и ГИА.

в течение года

Учителя 9,11 классов

12

Разработка дифференцированных заданий.

в течение года

Седых В.А.

13

Выбор стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.

в течение года

Седых В.А.

Комарова Т.И.

14

Обмен опытом (открытые уроки, выступления на МО).

в течение года

все учителя

15

Участие учащихся в репетиционных ЕГЭ и ГИА.

в течение года

Седых В.А.



САМООБРАЗОВАНИЕ

Учитель

Тема

1.

Седых С.Н.

Современный урок французского языка. Синтез традиционных и современных технологий.

2.

Седых В.А.


Развитие коммуникативной и речевой компетентности учащихся через использование интенсивных методов на уроках английского языка.

3.

Божко Н.И.


Развитие познавательной компетенции учащихся в условиях введения ФГОС.

4.

Рыбас Т.Н.

Обучение иноязычному чтению с использованием разных стратегий в условиях введения новых ФГОС.

5.

Комарова Т.И.

Развитие коммуникативных компетенций у учащихся младших классов в условиях введения новых ФГОС.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!