СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План на лето. Июнь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

30.05-03.06.2016 «Здравствуй, лето!» (права ребенка)

Цель: познакомить детей с Конвенцией о правах ребенка; способствовать осознанию ребенком своего имени, формировать позитивное отношение к своему "Я", гармонизовать потребность ребенка в социальном признании;расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе.

06.06-10.06.2016 «В мире сказок» Цель:Развитие интереса детей к художественной литературе. Формирование умения внимательно и заинтересованно слушать сказки. Способствовать активизации речи детей в различных видах деятельности. Формирование эмоционального отношения к сказочным персонажам. Развитие познавательной активности детей.

13-24.06.2016 неделя Безопасности -ПДД, ПБ; - моя безопасность (на воде, в лесу)

Цель: уточнять и закреплять знание правил поведения на улице, проезжей части, тротуаре. Закреплять понятие «пешеход», тренироваться в применении.знаний на практике. Формировать понимание значимости правил по технике безопасности, правил поведения на воде, пожарной безопасности, поведения с животными.

27.06-01.07.2016 неделя здоровья Цель: Формировать основы здорового образа жизни, интерес к физкультуре и спорту. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.

 

 

Просмотр содержимого документа
«План на лето. Июнь.»

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ. ИЮНЬ.

1 и 2 недели.

  1. часть. Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя, ходьба на носочках, бег врассыпную.

  2. часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.


  1. И.п. - ноги на ширине ступни, кубик в обеих руках внизу. 1 -2 кубик вперед, вверх, подняться на носки; 3-4 и.п. Повторить 4 раза.

  2. И.п. - то же, кубик впереди на вытянутых руках. 1-2 поворот вправо (влево); 3-4 - и.п. Повторить 4 раза.

  3. И.п. - то же, кубик перед грудью, руки согнуты в локтях. 1-4 наклон вперед, кубик вниз; 5-6 - и.п. Повторить 4 раза.

  4. И.п. - то же. 1-2 - присесть, поставить кубик на пол; 3-4 встать; 5-6 -присесть, взять кубик с пола; 7-8 - встать. Повторить 2 раза.

  5. И.п. - стоя, прижать кубик к груди, покружиться с ним направо (налево). Темп медленный. Повторить по 2 раза в каждую сторону.


3 и 4 недели.

  1. часть. Ходьба в чередовании с бегом врассыпную под музыкальное сопровождение. Построение в полукруг.

  2. часть. Общеразвивающие упражнения «Мы, как цыплята».

  1. И.п. - узкая стойка ноги врозь. 1-4 - руки в стороны, взмахи руками вверх-вниз; 5-6 - и.п. Повторить 6 раз.

  2. И.п. - то же. 1 - поворот головы вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот головы влево; 4 - и.п. Повторить 6 раз.

  3. И.п. - то же. 1-4 - присесть постучать пальцами рук по коленям; 5-6 - и.п. повторить 3 раза.

  4. И.п. - то же 1-4 - наклон прогнувшись, руки отвести назад; 5-6 - и.п. Повторить 3 раза.

  5. И.п. - ноги вместе. Прыжки на двух ногах, на месте, в чередовании с ходьбой. Повторить 3 раза.

  1. часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?




1 неделя








2 неделя









3 неделя









4 неделя








Вторник


Цель:

Упражнять детей в ходьбе парами, беге врассыпную, прыжках с продвижением вперед.

Пособия: платочки по количеству детей, 2 куба, 2 флажка.

ОВД: ходьба, бег, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед и на месте.

Подвижная игра: « Кролики»


Цель:

Упражнять в ходьбе в колонну по одному, в беге врассыпную, в прыжках в длину с места, ловле мяча.

Пособия : по 1- му флажку на ребенка, 2 шнура, мячи

ОВД: прыжки в длину с места, бросание и ловля мяча двумя руками.

Подвижная игра : « Карусель»


Цель: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в бросании мяча вдаль двумя руками от груди, подлезании под шнур, не касаясь руками земли.

Пособия:2 стойки, мячи 10 шт., шнур, комар на веревке для игры.

ОВД : бросание мяча вдаль 2-мя руками, подлезание под шнур.

Подвижная игра: « Поймай комара»


Цель: упражнять детей в ходьбе со сменой направления, беге с выполнением задания по сигналу, подлезании в обруч

Пособия : 2 обруча, 4-5 кубика

ОВД : подлезание в обруч , не касаясь руками земли свободным способом; перешагивание через кубики, расположенные на расстоянии 1-го шага.

Подвижная игра: « Мы потопаем ногами»

Четверг


Цель:

Упражнять детей в ходьбе парами, беге врассыпную, прыжках через преграду (шнур)

Пособия: платочки , 2-4 шнура

ОВД: перепрыгивание через шнуры.

Подвижная игра: « Мыши в кладовой»



Цель : продолжать упражнять детей в прыжка в длину с места, в ловле мяча двумя руками не прижимая к груди.

Пособия: мячи, ориентиры.

ОВД : ловля мяча от воспитателя и обратно, не прижимая к груди, прыжки в длину с места.

Подвижная игра : « У медведя во бору»


Цель: отрабатывать навык прокатывания мяча в ворота, продолжать упражнять детей в бросании мяча вдаль двумя руками способом «от груди»

Пособия : ворота( дуги) 2-3 шт., мячи.

ОВД : прокатывание мяча в ворота, бросание и ловля мяча друг другу.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята», « Угадай, кто позвал?»


Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие, подлезании через шнур правым и левым боком.

Пособия : 2 шнура, обручи 2 шт.

ОВД : ходьба между двумя линиями, выложенными из шнуров ( узкая дорожка), подлезание в обруч.

Подвижная игра: « У медведя во бору»

НОД (физкультурная)


Работа с детьми

Работа с родителями

30-03 «Здравствуй, лето!» (права ребенка)

Цель: познакомить детей с Конвенцией о правах ребенка;
- способствовать осознанию ребенком своего имени, формировать позитивное отношение к своему "Я", гармонизовать потребность ребенка в социальном признании;

- расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе.

Беседа о значении Солнца для жизни на Земле.

Цель:дать представление детям о важности Солнца для жизни человека, растений, животных.

П/и«Солнышко и дождик», «Совушка», «У медведя во бору», «Курочка-хохлатка».

Слушание «Песенки Львёнка и Черепахи».

Опытно-экспериментальная деятельность«Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?»

Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце», рассказа Н. Сладкова «Медведь и Солнце», потешки «Солнышко-колоколнышко».

Продуктивная деятельность: аппликация коллективная «Солнышко и его друзья»(из комочков салфеток)

Цель: развивать мелкую моторику рук, художественный вкус, фантазию; воспитывать аккуратность при работе.

Консультация для родителей «Солнце красное и безопасное»

Цель:напомнить правила безопасной жизнедеятельности в летний период.

Итоговое мероприятие: акция «Нарисуй и подари солнышко другу».

Цель:воспитывать дружелюбные отношения между детьми.

6-10 В мире сказок

Цель: Развитие интереса детей к художественной литературе. Формирование умения внимательно и заинтересованно слушать сказки.

Способствовать активизации речи детей в различных видах деятельности

Формирование эмоционального отношения к сказочным персонажам.

Развитие познавательной активности детей.

Чтение народных сказок «Пастушок с дудочкой», «Ивовый росток», сказки М.Москвиной «Что случилось с крокодилом» В. Осеевой «Волшебная иголочка»

Цель: познакомить детей с новыми сказками; продолжать работу по формированию интереса к книге.

Театрализованная игра «Лисичка со скалочкой».

Цель: учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; побуждать к инициативе, самостоятельности в выборе роли.

Подвижная музыкальная игра«Шёл король по лесу».

П/и«Лиса и куры», Козлята и волк».

Д/и «Сложи картинку», «Угадай сказку», «Угадай мелодию».

Продуктивная деятельность: рисование «Моя любимая сказка».

Папка-передвижка «Роль сказки в жизни ребёнка».

Цель:помочь родителям осознать значение сказки в жизни ребёнка.

Итоговое мероприятие: досуг «Поляна сказок».

Цель: поддерживать интерес к художественной литературе, вспомнить полюбившиеся сказки.

13-24 Безопасность

-ПДД, ПБ;

- моя безопасность (на воде, в лесу)


Цель: уточнять и закреплять знание правил поведения на улице, проезжей части, тротуаре. Закреплять понятие «пешеход», тренироваться в применении знаний на практике.

Формировать понимание значимости правил по технике безопасности, правил поведения на воде, пожарной безопасности, поведения с животными

Беседа « Помощники на дороге» - расширять знания детей о светофоре; закреплять знания о значении сигналов светофора. Познакомить с дорожными знаками: « Пешеходный переход», « Дети», « Остановка общественного транспорта».

Д/и. игры: «Можно-нельзя», «Дорожные знаки для пешехода», лото «Учись быть пешеходом», «Светофор», «Красный и зеленый»

ЧХЛ Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

«Умный светофор» М.Дружинина; «Мальчик и сто автомобилей» И. и Л. Сандберг (4;с.365); «Мяч» С.Я. Маршак;

«Дядя Степа – милиционер» С. Михалков; «Ехал странный пассажир…» К. Завойская; «Улица моя» Жичка Ф.; «Штаб «светофор»» Известкова Н.

Беседа « Транспорт нашего города» - продолжать знакомить детей с общественным транспортом(автобус, трамвай), продолжать формировать умения культурно вести себя в общественном транспорте;

Рассматривание сюжетных картин:«Улица», « Опасности на дороге»; игры на тему «Транспорт» Цель: обсуждать с детьми информацию о предметах и явлениях, событиях. Способствовать развитию любознательности, помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различные ситуации

Рисование

«Город, в котором я живу»-продолжать формировать умения изображать дома, машины, улицы. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Лепка

«Мчатся машины по мостовой»- развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки

Художественное конструирование

«Мой город» - продолжать развивать способности создавать панорамное изображение города при помощи деталей плоскостного конструктора; развивать творчество, образное восприятие.

Памятка, буклеты «Что нужно знать о насекомых», «если малыш поранился», «правила оказания первой помощи», «Ребёнок на воде».


Итоговое мероприятие: Музыкально – игровой досуг «В гостях у Светофора»

Цель: расширять знания детей о светофоре; закреплять знания о значении сигналов светофора.

27-01 Здоровье

Цель: Формировать основы здорового образа жизни, интерес к физкультуре и спорту.

- Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

- Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.

Беседа «Что я знаю о себе? Мой организм» (И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», с. 45-46)

Цель: формировать элементарные представления детей об организме человека, об органах чувств и их значении.

Беседа «Физкультура и здоровье» (И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», с. 54-55)

Цель:познакомить детей с понятием «физическая культура»; формировать представления о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья.

Беседа «Питание и здоровье» (И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», с. 60-61)

Цель:формировать представления детей о полезных для здоровья продуктах

С.-р. игра «Больница»

Цель: расширять представления детей о поведении врача и пациента в разных ситуациях.

Д/и«Сложи картинку», «Что сначала, что потом».

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

П/и «Караси и щука», «Карусели», «Найди пару», «Лягушки и цапля».

Продуктивная деятельность: лепка «Полезные продукты»

Буклеты для родителей «Телевизор и компьютер – друзья или враги»

Цель:помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера.

Итоговое мероприятие: день здоровья.

Цель: приобщать дошкольников к здоровому образу жизни, закреплять на доступном уровне необходимые знания в области физической культуры и спорта, выявлять интересы и способности детей.