СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План написания эссе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложен план написания эссе по английскому языку в помощь обучающимся при подготовке к ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«План написания эссе»

1. Вступление

Необходимо показать, что вопрос дискуссионный (controversial/disputable) и есть разные точки зрения. Одна из этих точек зрения сформулирована в теме эссе, ее не нужно повторять буквально, она должна быть перефразирована (заменены не менее двух слов в данной формулировке темы или заменены грамматические конструкции). Вторая точка зрения может быть выражена кратко (Others disagree with this point of view). Возможно развернутое представление двух точек зрения с помощью “while”.

Пример:

The problem of (тема) has always aroused heated debates. Some people convinced that (одна точка зрения)…, while the others believe …(вторая точка зрения) или кратко (disagree).

Some people claim that…, while others argue … .

Свою точку зрения во вступлении выражать не надо! Просто показать существующие две точки зрения.

2. Мнение автора

В этом абзаце необходимо высказать свое мнение.

Оно должно содержать два разноплановых аргумента (не об одном и том же, а две разные идеи).

Начинаем абзац со слов: In my opinion/ From my point of view/ To my mind/ Personally I think that/

I am certain that/ I cannot but agree that/ As far as I am concerned… и выражаем свою точку зрения, которую подтверждаем двумя аргументами с помощью следующих вводных слов:

1 аргумент: Firstly/ To start with/ To begin with/First of all

Аргумент подтверждаем словами because/That is why/ For example

2 аргумент: Secondly/Moreover/Besides/Furthermore/In addition

Также подкрепляем примером/доказательством: because/ That is why/ For example

3. Противоположное мнение

Должно содержать один/два аргумента. (Лучше один, чтобы было проще подобрать контраргумент в следующем абзаце)

Начинаем абзац со слов: Opponents might argue/ Others believe that/ Some people argue that/ However, some people think that…

Привести один/два аргумента подтверждающие противоположное мнение.

4. Контраргумент

Содержит объяснение почему автор не согласен с оппонентами.

В данном абзаце содержится два элемента: - выражение несогласия; -контраргумент(ы) (полное соответствие аргументации заявленному тезису/мнению).

Пример:

Nevertheless, I do not support the above mentioned idea(s)…/ I cannot agree with this opinion because…/ I am afraid I cannot agree with this idea because…/ One should take into account the fact that…/ Besides…

Если в предыдущем абзаце было два аргумента, то опровергать надо оба. Разграничить их можно фразами As for/ Speaking about/ As far as I am concerned…

5. Заключение

Автор должен подтвердить свою позицию, высказанную ранее (во втором абзаце), желательно другими словами (синонимами). Никакой новой информации не должно быть!

Автор должен не соглашаться с противоположным мнением и не писать, что каждый имеет право на свою точку зрения. Заключение не должно состоять из одного простого предложения.

В заключении упоминается противоположная точка зрения, с которой автор не согласен и акцентируется своя точка зрения. Аргументы в поддержку своей точки зрения приводить не надо, они приведены во втором и четвертом абзацах!

Вывод начинаем со слов: In conclusion/To sum up/ To conclude…

Также упоминаем другую точку зрения, с которой не согласен: Despite the fact that…, I am convinced/ Taking into consideration different opinions on this issue, I believe that…



PS. В работе нужно показать высокий уровень владения языком (разнообразные грамматические конструкции, сложная лексика). В пунктуации обязательны запятые при однородных членах предложения, в вводных словах, средствах логической связи, точки в конце предложения, кавычки. Перед словом «that» запятая не ставится. Остальные знаки препинания не учитываются. Не допускается повтор аргументации, несоблюдение объема высказывания 200-250 слов +- 10% (180-275). Если вы превысили этот объем хотя бы на одно слово, вычеркивают все слова после 250!