СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по самообразованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

План по самообразованию учителя-логопеда. Методический материал

Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию»

План по самообразованию

Учителя-дефектолога группы № 1 Володиной Е.С.

На 2012-2013 учебный год.

Тема: Совершенствование индивидуального стиля педагогической деятельности.

Цель: Оптимизация индивидуального стиля педагогической деятельности.

Задачи:

1.Повышение качества проведение занятий на основе внедрения новых технологий.

2.Использование разнообразных форм и методов обучения для развития познавательного интереса у детей.

Предполагаемый результат: Оптимизация индивидуального стиля педагогической деятельности.

Направления работы

Механизм реализации

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

1.Повышение теоретического уровня по проблеме.



























2.Повышение профессионального мастерства














1.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. Москва-Воронеж, 1998.

Дьяченко В.И. Сотрудничество и обучение

Смирнова Е.О.

Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников// Вопросы психологии, 1992, № 5

Работа с Интернет-ресурсами по теие.



Участие в тренингах и семинарах по проблеме.

Работа в творческой группе

по проблеме.

Посещение занятий у учителя-дефектолога группы № Багаевой

Т.В.

Дорофеевой Е.В.

Цель: Определение эффективности использования нетрадиционных и игровых методов и приемов.


Составление серии занятий и апробация методов и приёмов ТРИЗ.

Использовании Интегрированных занятий.


В течение учебного года.
























В течение учебного года


В течение года




В течение года



Март 2013г.



Апрель 2013 г.







Январь

2013

Изучена психолого-педагогическая литература.