Подбор и изучение методической литературы Р абота с детьми Работа с семьёй Самореализа-ция | Сентябрь - май Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Сентябрь-май Сентябрь О ктябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Май | О.А. Бизикова «Развитие диалогической речи дошкольников в игре». А.Г. Арушанова «Речь и речевое общение детей». О.С. Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников». Л.М. Козырева « Развитие речи у детей от рождения до 5 лет». В.Г. Лаптева 2 Игры для развития эмоций и творческих способностей» И.Н. Лебедева «Связная речь: речь в общении и речь в деятельности». В.В. Гербова « Работа с сюжетными картинками». В.В. Гербова « Развитие речи в детском саду. Выявление уровня развития диалогической речи у детей. Беседы: « Расскажи о себе», «Расскажи о своих друзьях». Чтение А. Кондратьева « Добрый день». Инсценировка сказки «Репка». Беседы «Моя любимая игрушка». «Что игрушка рас-скажет о себе?» «Что мне нравится в детском саду». Составление сравнительных рассказов «Грач и ласточка», «Цапля и гусь». Чтение художественной лите-ратуры: В, Кривошеева «Доброе утро». Беседы: «Что я знаю о домашних птицах». «Кто такие водоплавающие?» Составление сравнительных рассказов «Гусь и утка», «Ку-рица и утка». Составление рассказа по се-рии сюжетных картинок «Курица и циплята». Чтение Н. Калинина «Разве так играют?» Беседы: «Как узнать зиму?» (уточнить представление де-тей о признаках зимы), «Кого ты больше любишь : кошек или собак?». Составление рассказа «Как я ухаживаю за домашними питомцами». Чтение худ. литературы Л.Н.Толстой «Два товарища». Беседы: «Кто прилетает к нам на кормушку?». «Почему бурый медведь не живет на Севере?» Составление сравнительного рассказа «Бурый и белый медведь». Составление рассказа по серии сюжетных картинок: «Кормушка», «Заяц и снеговик», «Нашли ежа». Беседы: «Кто живет в воде?» «Для чего нужна вода?» «Самый, самый…» (составление рассказа о своем папе). «Мой любимый вид спорта». Составление рассказа «Я был в зоопарке». Составление рассказа по картине «Купание слонов». Составление сравнительного рассказа «Тигр и лев». Беседы: «Как узнать весну?» «Почему улетают птицы?» «Как я помогаю маме». «Кем я хочу стать.» Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Мамин праздник», «Весна». Составление сравнительного рассказа «Автобус и троллейбус», «Самолет и вер-толет». Беседы: «Моя любимая сказка». «Какую пользу приносят насекомые?» «Что нужно, чтобы вырастить цветы?» «Для чего нужно идти в школу?» Составление сравнительного рассказа «Пчела и муха», «Ба-бочка и стрекоза». Чтение В. Катаев «Цветик-семицветик». Б. Жидков «Храбрый утенок». Беседы: «Я люблю лето» «Я был на море». « Что ты знаешь о празднике День Победы?» « Я был на рыбалке». «Как узнать лето?» «Солнце полезное и вредное» Составление рассказа по картине «Лето». Привлечение внимания родителей и ознакомление их с жизнью группы. Анкета для родителей «Речевое развитие детей в семье» Родительское собрание «Методика проведения вечерних занятий». Консультация для родителей «Учим ребенка общаться». Пригласить родителей посетить занятия. Привлечь родителей к оформлению групповой комнаты и подготовке к осеннему утреннику. Консультация для родителей «Учим ребенка общаться». Анкета для родителей «Роль книги в речевом развитии ребенка». Консультация для родителей «Развитие диалогической речи дошкольников с использованием игр-драмматизаций». Привлечь родителей к обмену опытом по различным вопросам развития речевого общения у детей. Анкета «Речевое развитие детей» Установление доверительных отношений между родителями и педагогами. Родительское собрание «Выпуск в школу». Составление короткого рассказа «Мамина (папина) работа». Конкурс «Самая дружная семья». Отчёт по теме самообразова-ния на итоговом педсовете. | Д/и «Давай поздо-роваемся». Д/и «Знакомство». Д/и «Какой, какая, какие». Д/и «Чудо- дерево». Д/и «От-гадай овощ (фрукт) по описанию». Д/и «Как называ-ются листья дуба, березы, клена?» Д/и «Круг пожела-ний». Д/и «Давай будем вместе играть». Д/и «Поздравь то-варища с Днем рождения». И/у «Я радуюсь». Д/и «Магазин тканей». С/р игра «Ателье». П/и «Гуси-лебеди» Д/и «Что будет, если не будет…?»(мебели, посуды, продуктов питания). Д/и «Че-го не стало?» «Назови ласково». Д/и «Давай искать слова из кухни (из холодильника, из шкафа, из борща). Д/и «Придумай предложение со словом…» П/и «Повар и сосиски» Д/и «Угощаю». Д/и «Отгадай по лицу». Д/и «Бывает-не бывает». Д/и «Кто как голос подает?» Д/и «Отгадай животное». Д/и «Продолжи сказку». Д/у «Ласка». П/и «Мышеловка» П/и «Кот Васька». Д/и «Кто у кого?» Д/и «Кто где живет?» Д/и «Вопрос-ответ». Д/и «Измени сло-во п образцу». Д/и «Найди пару» Д/и «Четвертый лишний» Д/и «Скажи наоборот» Д/и «Отгадай, чья голова, хвост?» П/и «Хитрая лиса». Д/и «Волшебный ключ» Д/и «Кого не стало?» Д/У «Подари улыбку» Д/у «Зеркало». Д/у «Нарисуй и расскажи» И/у «Как бы ты поступил?» П/и «Зебры, слоны, крокодилы». Д/и «Кто что делает?» Д/и «Звонок в такси». Д/и «Телефон». Д/и «Что кому нужно?» Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». Д/и «Бывает-не бывает». С/р игра «Поли-клиника», « Парикмахерская». Д/и «Кто больше назовет?» Д/и «Угадай сказочного героя». Д/у «Я радуюсь» Д/у «Придумай начало сказки». Д/у «Как ты дума-ешь, правильно ли поступил мальчик?» С/р игра «Школа» П/и «Садовник». «Медведи и пчелы». Д/и «Прогулка в лес» Д/и «Времена года». Д/и «Пригласи товарища на прогулку» Д/у «Веселый-гру-стный» Д/и «Что я перепутала?» Д/И «Испорченный телефон» Д/и «Да или нет» Д/у «Объясни значение слова». Вывешивание ма-териала для изуче-ния тем в родите-льский уголок, папку-передвижку. Создание мини-музея «В гостях у сказки». Памятка «Советы родителям». Дни открытых дверей Разучивание стихов и слов к инсценировке на утренник. Выложить консультацию на сайте ДОУ. Выучить слова к драмматизации сказки «Три медведя». Подготовить листы-памятки. Заучивание стихов к утреннику. Изготовление красочного буклета, рисунков. Изготовление фотоотчета. |