СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по совершенствованию методов обучения и воспитания

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке  представлен план по  совершенствованию методов обучения и воспитания.

Цель: построение образовательного пространства, направленного  на развитие самостоятельной познавательной деятельности школьника  на основе системно-деятельностного подхода.

Задачи:

  • развивать самостоятельность учащихся  через применение образовательных технологий;
  • развивать оценочные компетенции учеников, повышать мотивацию к обучению;
  • формировать личностные, метапредметные, предметные результаты через урочную и внеурочную деятельность;
  • способствовать успешной социализации учащихся.

 

Просмотр содержимого документа
«План по совершенствованию методов обучения и воспитания»

План по совершенствованию методов обучения и воспитания


Период работы: 2017/ 2018,2018/2019.

Класс, количество обучающихся: 5(11),6(9)


Цель: построение образовательного пространства, направленного на развитие самостоятельной познавательной деятельности школьника на основе системно-деятельностного подхода.

Задачи:

  • развивать самостоятельность учащихся через применение образовательных технологий;

  • развивать оценочные компетенции учеников, повышать мотивацию к обучению;

  • формировать личностные, метапредметные, предметные результаты через урочную и внеурочную деятельность;

  • способствовать успешной социализации учащихся.

В основе моей работы – применение системно-деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы.

Для эффективности реализации своей системы использую следующие педагогические технологии:

Название технологии

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению:


Обоснование применения


Результат

Обучение в сотрудничестве

для совместного решения задачи, проблемы, создания какого-то продукта учащиеся работают в группах

- развитие умения организовывать совместные действия в группе, умения общаться друг с другом;

- формирование взаимопонимания между участниками учебного процесса;

-формирование самостоятельной деятельности по разрешению учебно-познавательных проблем

- повышение грамотности устной и письменной речи;

- повышение эффективности обучения;

-учащиеся лучше учатся, если они умеет логически мыслить, строить высказывания.

Технология проектной деятельности

Совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решать ту или иную проблему путем самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией достигнутых результатов

- создание комфортной психологической обстановки на уроке и во внеурочное время;

- обеспечение заинтересованного участия всех учащихся в организации и проведении урока;

-формирование и развитие навыков совместной деятельности.

- повышение результативности обучения;

-активизация аналитической и рефлексивной деятельности учащихся;

- развитие коммуникативных компетенций.


Информационно-коммуникационные

технологии


Совокупность методов и программно-технических средств, проводимых с целью сбора для развития универсальных УУД

- поддержка и развитие

познавательной системности мышления учащихся;

- поддержка всех видов познавательной деятельности учащихся

- формирование информационной компетентности;

-раскрытие творческого потенциала учащихся;

- формирование положительной мотивации


Актуальность в контексте работы с обучающимися: используемые технологии позволяют осуществить системно-деятельностный подход, направленный на развитие личности учащихся.

Цель изменения: новые условия образовательной деятельности; изменение организации учебного и воспитательного процесса.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

  • успешное формирование ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО;

  • развитие самостоятельности, самооценки;

  • формирование устойчивого познавательного интереса к предмету;

  • осуществление информационной переработки текстов с помощью компьютерных средств;

  • повышение грамотности устной и письменной речи;

  • положительная динамика участия в творческих конкурсах.



Учитель русского языка и литературы: Абдулова М.В.




© 2020 389 0