Учебный план
№ | Тема | Количество часов | Формы контроля |
1 | Ознакомление с форматом олимпиады | 1 | |
2 | Стратегии подготовки к разделу «Listening» | 1 | |
3 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания | 1 | текущий |
4 | Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации | 1 | текущий |
5 | Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного | 1 | текущий |
6 | Выполнение теста по аудированию | 1 | промежуточный |
7 | Стратегии подготовки к разделу «Reading» | 1 | |
8 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания | 1 | текущий |
9 | Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей | 1 | текущий |
10 | Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного | 1 | текущий |
11 | Выполнение теста по чтению | 1 | промежуточный |
12 | Стратегии подготовки к разделу «Use of English» | 1 | |
13 | Личные и неличные формы глагола, видовременные формы глагола | 1 | |
14 | Страдательный залог | 1 | |
15 | Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | |
16 | Множественное число существительных | 1 | |
17 | Порядковые числительные | 1 | |
18 | Работа с тестовыми заданиями по грамматике | 1 | текущий |
19 | Работа с тестовыми заданиями по словообразованию | 1 | текущий |
20 | Устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, идиоматические выражения | 1 | |
21 | Способы управления в предложении (предлоги), способы сочинения и подчинения (союзы) | 1 | |
22 | Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц | 1 | текущий |
23 | Выполнение лексико-грамматического теста | 1 | промежуточный |
24 | Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера | 1 | |
25 | Мини-практикум по написанию письма личного характера | 1 | текущий |
26 | Написание сочинения-выражения собственного мнения | 1 | текущий |
27 | Мини-практикум по выполнению заданий письменной части | 1 | промежуточный |
28 | Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише | 1 | |
29 | Диалог с целью обмена информацией | 1 | |
30 | Тематика монологического высказывания | 1 | |
31 | Мини-практикум по выполнению заданий устной части | 1 | промежуточный |
32 | Мини-практикум по выполнению заданий устной части | 1 | промежуточный |
33 | Пробный тест в формате олимпиады | 1 | итоговый |
34 | Пробный тест в формате олимпиады | 1 | итоговый |
35 | Пробный тест в формате олимпиады | 1 | итоговый |
| Итого | 35 | |
Урок 1. Ознакомление с форматом олимпиады.
Четыре основных вида речевой деятельности. Конкурс понимания устного текста. Конкурс понимания письменного текста. Конкурс устной речи. Конкурс письменной речи. Лексико-грамматический тест. Типы заданий. Продолжительность выполнения заданий.
Урок 2. Стратегии подготовки к разделу «Listening»
Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом?
Урок 3. Работа с тестовыми заданиями по аудированию на понимание основного содержания
Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.
Урок 4. Работа с тестовыми заданиями по аудированию на извлечение запрашиваемой информации
Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.
Урок 5. Работа с тестовыми заданиями по аудированию на полное понимание прослушанного
Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.
Урок 6. Выполнение теста по аудированию
Тестирование навыков аудирования в формате олимпиады.
Урок 7. Стратегии подготовки к разделу «Reading»
Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом?
Урок 8. Работа с тестовыми заданиями по чтению на понимание основного содержания
Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.
Урок 9. Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей
Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.
Урок 10. Работа с тестовыми заданиями по чтению на полное понимание прочитанного
Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.
Урок 11. Выполнение теста по чтению
Тестирование навыков чтения в формате олимпиады.
Урок 12. Стратегии подготовки к разделу «Use of English»
Структура раздела, анализ заданий,
Урок 13. Личные и неличные формы глагола, видовременные формы глагола
Повторение форм глагола, употребление времен, употребление различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в соответствии с контекстом
Урок 14. Страдательный залог
Повторение форм глагола в страдательном залоге, выполнение упражнений на употребление страдательного залога
Урок 15. Степени сравнения прилагательных и наречий
Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных и наречий, выполнение практических упражнений
Урок 16. Множественное число существительных
Повторение правил образования множественного числа у английских существительных, исключения из правил, выполнение практических упражнений
Урок 17. Порядковые числительные
Повторение правил образования и употребления порядковых числительных, выполнение практических упражнений
Урок 18. Работа с тестовыми заданиями по грамматике
Выполнение заданий на правильное употребление грамматических форм в формате олимпиады с последующим анализом
Урок 19. Работа с тестовыми заданиями по словообразованию
Определение частей речи и образование новых слов, добавление суффиксов, добавление приставок, выполнение практических упражнений
Урок 20. Устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, идиоматические выражения
Выполнение упражнений на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов и идиом
Урок 21. Способы управления в предложении (предлоги), способы сочинения и подчинения (союзы)
Выполнение практических упражнений
Урок 22. Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц
Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате олимпиады
Урок 23. Выполнение лексико-грамматического теста
Тестирование лексико-грамматических навыков в формате олимпиады
Урок 24. Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера
Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера
Урок 25. Мини-практикум по написанию письма личного характера
Написание письма личного характера
Урок 26. Написание сочинения-выражения собственного мнения
Образец эссе и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты эссе, планирование сочинения, выражение собственного мнения
Урок 27. Мини-практикум по выполнению заданий письменной части
Написание сочинения-выражения собственного мнения
Урок 28. Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише
Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении
Урок 29. Диалог с целью обмена информацией
Различные типы диалогов прагматической направленности, стратегии запроса и передачи информации
Урок 30. Тематика монологического высказывания
Презентация темы с обсуждением
Урок 31-32. Мини-практикум по выполнению заданий устной части
Выполнение олимпиадных заданий
Уроки 33-35. Пробный тест в формате олимпиады
Выполнение олимпиадных заданий