Методика преподавания рисунка на примере темы: «Роль наброска в обучении детей изобразительному искусству»
- углубление и закрепление теоретических знаний, и применение этих знаний в учебно-воспитательной работе;
-формирование умений организовывать познавательную деятельность учащихся, овладение методикой учебно-воспитательного процесса;
-проведение учебно-воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников и с применением здоровье сберегающих технологий;
-самостоятельное планирование, проведение, контроль и корректировка урочной и внеурочной деятельности по программе «Основы изобразительной грамоты и рисование»;
-развитие умений самостоятельной педагогической деятельности в качестве педагога дополнительного образования и классного руководителя;
-овладение современными педагогическими технологиями в преподавании основ изобразительной грамоты и рисования;
-отработка приемов владения аудиторией, формирования мотивации учащихся;
-освоение форм и методов работы с детьми, испытывающими затруднения в обучении основ изобразительной грамоты и рисования;
-развитие умений выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения;
-овладение некоторыми умениями научно-исследовательской работы в области педагогических наук, наблюдение, анализ и обобщение передового педагогического опыта.
Просмотр содержимого документа
«План профессионального развития.»