СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План проведения предметной недели музыки и ритмики

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План проведения предметной недели музыки и ритмики

Просмотр содержимого документа
«План проведения предметной недели музыки и ритмики»

План проведения предметной недели музыки и ритмики

Мероприятие

Класс

Дата проведения

1

Оформление стенда


24.04.2023

2

Музыкальный час «Музыка в сказках»

1-2

24.04.2023

3

Открытый урок «Спорт и ритмику любить – крепким и здоровым быть!»

2«а»

25.04.2023

4

Игра «Брейн - ринг»

3-5

26.04.2023

5

Творческий час «Рисуем музыку»

2«б», 4«б», 6«б», 9«б»

27.04.2023

6

Викторина «Повсюду музыка слышна»

Подведение итогов. Вручение грамот

8

28.04.2023





Конспект открытого урока ритмики во 2 «а» классе с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих игр, психогимнастики.



Тема: «Спорт и ритмику любить – крепким и здоровым быть!»

Тип урока: обобщающий урок

Вид урока: урок – путешествие



Цель: Укрепление психофизического здоровья обучающихся с ОВЗ средствами музыки и ритмичных движений, разучивание элементов спортивного танца.



Задачи:

  1. Обучающие: учить детей последовательно выполнять танцевальные движения с предметами, координировать свои движения с ритмом звучащей музыки; способствовать формированию двигательных навыков.

  2. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию творческого самовыражения, эмоционально- волевой сферы, коммуникативных навыков, эмоциональной выразительности, координационных способностей, общей и мелкой моторики, умения ориентироваться в пространстве.

  3. Воспитательные: воспитывать положительные качества личности: дружелюбие, коллективизм, уверенность при выполнении поставленных задач.



Отчет о проведенной предметной неделе музыки и ритмики

С 24 апреля по 28 апреля в ГКОУ «Нижнечирская школа-интернат» была проведена предметная неделя музыки и ритмики.

Тема предметной недели «Звуки музыки в весенних красках».

Цель проведения предметной недели:

  • формирование восприятия художественного образа весны – поэтического, музыкального, живописного;

  • отражение пережитых мыслей, чувств, настроений, навеянных весной в творчестве композиторов, поэтов, художников;

  • расширения нравственно – эстетического восприятие музыкальных произведений.

Задачи:

  • разнообразить сферу познавательной деятельности;

  • формировать нравственно – эстетического восприятие музыки;

  • развивать умение воспринимать музыкальные образы посредством изобразительного искусства;

  • продолжить работу по развитию вокально – певческих данных.



План проведения предметной недели

Понедельник

Музыкальный час «Музыка в сказках»

Вторник

Открытый урок «Спорт и ритмику любить – крепким и здоровым быть!»

Среда

Игра «Брейн - ринг»

Четверг

Творческий час «Рисуем музыку»

Пятница

Викторина «Повсюду музыка слышна»

Подведение итогов. Вручение грамот



Участники недели: обучающиеся 1 – 9«б» классов.

Ответственные: учитель музыки и ритмики Скотникова Н. Н.

24 апреля. Открытие недели. Музыкальный час «Музыка в сказках». Данное мероприятие позволило осуществить заочное путешествие в сказочный мир, способствовало формированию умения узнавать знакомые мелодии и находить взаимосвязи между произведениями, воспитанию у обучающихся интереса к литературе и музыке. В процессе проведения мероприятия была выполнена одна из поставленных задач – проследить влияние музыки на восприятия детьми сказки.

25 апреля. Открытый урок ритмики с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих игр, психогимнастики урок «Спорт и ритмику любить – крепким и здоровым быть!». Данный урок способствовал укреплению психофизическому здоровью обучающихся с ОВЗ средствами музыки и ритмических движений, развитию творческого самовыражения, эмоционально – волевой сферы, коммуникативных навыков, координационных способностей, умения ориентироваться в пространстве.

26 апреля. Игра «Брейн - ринг». Обучающиеся активно включились в процесс проведения игры: осваивали элементы театрализованной деятельности, проявили свои способности при подпевании и пении. Используя знакомые танцевальные движения отзывались на плясовые мелодии

27 апреля. Творческий час «Рисуем музыку». Данное мероприятие помогло обучающимся погрузиться в процесс включения фантазии и воображения и позволило проявить детям свои творческие способности.

28 апреля. Викторина «Повсюду музыка слышна». Обучающиеся совершили путешествие по станциям и выполняли различные задания. Дети использовали полученные знания в процессе проведения мероприятия, проявляли смекалку и находчивость.

Неделя музыки и ритмики прошла в атмосфере творчества и сотрудничества. Обучающиеся принимали активное участие во всех запланированных мероприятиях, которые были интересны по форме и содержанию. При проведении мероприятий были использованы современные технологии. Такие формы способствуют формированию положительной мотивации в учебной и внеурочной деятельности.





Учитель ритмики ________________________ Н. Н. Скотникова