Папка
по воспитательной работе 6 «а» класса
Классный руководитель
Хертек Елена Александровна, учитель русского языка и литературы.
2019-2020 учебный год
Ф.И.О. классного руководителя: Хертек Елена Александровна
Дата рождения – 21.11.1995 г.р.
Образование высшее.
Квалификация – учитель руского языка и литературы
стаж работы: общий 1 год
педагогический 1 год
класс 6 «а»
проблема, над которой работает классный руководитель: Сплочение классного коллектива, воспитание творческой личности с активной жизненной позицией.
Развитие личности через трудовую деятельность.
Формирование активной гражданской и патриотической личности
Структура плана воспитательной работы классного руководителя:
Положение о классном руководителе
Воспитательные цели и задачи
Расписание уроков класса
Психолого-педагогическая характеристика класса
Социальный паспорт класса
План мероприятий
Циклограмма классного руководителя
Сведения об учащихся
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
Сведения об участии учеников в делах класса и школы
Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании
Индивидуальная работа с учащимися (карты)
Работа с детьми «группы риска»
Взаимодействие с учителями – предметниками
Учет успеваемости и посещаемости
Работа с родителями
Список членов родительского комитета
Тематика родительских собраний
Протоколы родительских собраний
Листок учета посещений родительских собраний
Методические разработки ко всем мероприятиям
Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях
положение о классном руководителе
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),
4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель:
создание условий для развития нравственно-эстетической, творческой личности ученика на основе современных педагогических технологий
Задачи:
Создание в школе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка.
формирование активной гражданской и патриотической позиции;
развитие потребности к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;
привитие сознательного отношения к труду;
поддержание и укрепление школьных традиций.
привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно- нравственных ценностей.
Развитие школьного ученического самоуправления, активизация деятельности детей.
создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 6 «а» КЛАССА
№ урока | ПОНЕДЕЛЬНИК | № урока | ВТОРНИК |
1 | Русский язык | 1 | Математика |
2 | Математика | 2 | Русский язык |
3 | Родной язык | 3 | Русский язык |
4 | Английский язык | 4 | Английский язык |
5 | История | 5 | Физическая культура |
6 | Физическая культура | 6 | Родная литература |
| СРЕДА | | ЧЕТВЕРГ |
1 | Математика | 1 | Математика |
2 | Русский язык | 2 | Русский язык |
3 | Русская литература | 3 | Родной язык |
4 | Биология | 4 | История |
5 | Общество | 5 | Физическая культура |
6 | Технология | 6 | География |
| ПЯТНИЦА | | СУББОТА |
1 | Математика | 1 | Русская литература |
2 | Русский язык | 2 | Родная литература |
3 | Русская литература | 3 | Музыка |
4 | Технология | 4 | ИЗО |
5 | Английский язык | 5 | Улусчу ужурлар |
6 | Занимательная грамматика | 6 | Разработка VR/AR |
ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
№ | Время выполнения работы | Вид работы | Ответственные |
1 | Ежедневно | Встреча детей Уборка кабинета Контроль посещаемости Встреча с учителями предметниками, замдиректора по ВР Организация питания Контроль поведения учащихся в школе | Классный руководитель |
2 | Еженедельно | Классный час Индивидуальная работа с родителями и детьми. Внеклассные мероприятия по планам предметных недель Ведение классного журнала Работа с активом класса Работа с медсестрой | Классный руководитель |
3 | Ежемесячно | Посещение уроков своего класса Консультации с психологом Работа с родительским комитетом Совещания, педсоветы Беседы по ТБ, ПДД, ОБЖ Организация генеральной уборки класса | Классный руководитель |
4 | Каждую четверть | Родительское собрание Оформление журнала по итогам четверти Организация мероприятий совместно с родителями Составление и осуществление плана работы на каникулы Экскурсии Подведение итогов четверти | Классный руководитель |
5 | Каждый год | Анализ работы Проверка личных дел Сентябрь: День Знаний, День Здоровья, Октябрь: оформление личных дел Ноябрь: классные вечера, экскурсии Декабрь: новогодние праздники Январь: организация каникулярного времени Февраль: День защитника Отечества Март: 8 марта, месячник «Антинаркомания», Апрель: юморина, Май: Международный день «Телефон доверия», Июнь: сдача классных журналов, ремонт учебных кабинетов, сдача учебников Август: составление воспитательного плана на год, получение учебников | Классный руководитель |
Работа с учащимися
СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ | Фамилия И.О. | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
7 | | | | | |
8 | | | | | |
9 | | | | | |
10 | | | | | |
11 | | | | | |
12 | | | | | |
13 | | | | | |
14 | | | | | |
15 | | | | | |
16 | | | | | |
17 | | | | | |
18 | | | | | |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ УЧЕНИКОВ В ДЕЛАХ КЛАССА И ШКОЛЫ
Мероприятия класса
№ | Мероприятия Ф.И.О. учеников | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | |
Внутришкольные мероприятия
№ | Мероприятия Ф.И.О. учеников | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | |
АКТИВ КЛАССА
СТАРОСТА Куулар Владислава
УЧЕБНЫЕ СЕКТОРА Ортун Ай-Кыс, Монгуш Сайын-Хоо
Контроль успеваемости
Проверка дневников и учебников
Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам
ТРУДОВЫЕ СЕКТОРА Донгак Чаян, Ооржак Хаяа,Сарыглар Кан-Болат, Сат Хулбус
Организация и контроль уборки кабинета
Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы
КУЛЬТМАССОВЫЕ СЕКТОРА Ондар Чайланды, Кара-Сал Айда-Сай, Куулар Дан-Хая
Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий
Проведение классных мероприятий
СПОРТИВНЫЕ СЕКТОРА Кара-Сал Алдын-Сай, Аратна Уния, Монгуш Дугар, Монгуш Бадый
Подготовка и организация походов
Организация соревнований по различным видам спорта
Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий
РЕДКОЛЛЕГИЯ КЛАССА Ондар Амида, Ооржак Сылдыс, Санаа-Баир Идегел
Подбор материалов для газеты
Оформление классного уголка
Организация участия в общешкольных художественных конкурсах
УЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКИ
Русский язык, литература –
Математика –
История, обществознание –
Иностранный язык –
География –
Биология –
Физ. Культура –
Информатика –
Проектная деятельность -
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЯМИ – ПРЕДМЕТНИКАМИ
Совместные мероприятия
№ | Мероприятие | Дата | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
УЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ
Табель посещаемости
№ | Фамилия И.О. | Количество пропусков |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | |
Работа с родителями
Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся
Родителями нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения.
Не беседуйте с родителями второпях, на бегу, если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз.
Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать – это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.
Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказывать по всем наболевшим вопросам.
Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали.
То, о чем родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов.
Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители, ещё с кем-то, родителей необходимо поставить об этом в известность.
Готовясь к встрече с семьёй ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее.
Каждая встреча с семьёй ученика должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика.
Если педагог, в какой – то проблеме или ситуации некомпетентен, он должен извиниться перед родителями и предложить им обратиться за консультацией к специалистам.
Если родители принимают активное участие в жизни класса и школы, их усилия должны быть отмечены классным руководителем и администрацией школы.
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Председатель
родительского комитета - _____________________________________________
Члены 1. __________________________________ родительского комитета - 2.___________________________________
3.____________________________________
ДАТА | ТЕМА ЗАСЕДАНИЙ , РЕЙДОВ |
сентябрь | |
|
октябрь | |
|
ноябрь | |
|
декабрь | |
|
январь | |
|
февраль | |
|
март | |
|
апрель | |
|
май | |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Четверть | Дата | Тема собрания |
1 | | |
| |
2 | | |
| |
3 | | |
| |
4 | | |
| |
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Дата проведения собрания __________________________
Присутствовало ________ родителей
Повестка дня ____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения ____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги голосования по предложениям:
За _____________________________
Против ________________________
Воздержались __________________
Примечания __________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _____________________
ЛИСТОК УЧЕТА ПОСЕЩЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ | Фамилия И.О. | Дата проведения собраний |
| | | | |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |
7 | | | | | | |
8 | | | | | | |
9 | | | | | | |
10 | | | | | | |
11 | | | | | | |
12 | | | | | | |
13 | | | | | | |
14 | | | | | | |
15 | | | | | | |
16 | | | | | | |
17 | | | | | | |
18 | | | | | | |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Количество учащихся 18 чел.
Количество девочек 9 чел.; мальчиков 9 чел.
Состав семей:
| ФИО детей | Дата рождения | ФИО родителей | Дом. адрес, тел. |
Многодетные семьи | | | | |
Неполные семьи (потеря одного из родителей) | | | | |
Неполные семьи (родители в разводе) | | | | |
Неблагополучные семьи | | | | |
Малообеспеченные семьи | | | | |
Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, опекаемые | | | | |
Дети, входящие в группу «риска», склонные к правонарушениям | | | | |
Единственные дети в семье (количество): ______________.
Имеют братьев и сестёр: ________________.
Национальный состав класса:
Национальность: Количество:
Состояние здоровья учащихся:
Имеют хронические заболевания: ______________________________________________________________________________________________________________________
Имеют инвалидность_________________________________________
Внешкольная деятельность учащихся:
Обучаются в музыкальной школе: ________________;
В спортивных секциях: ________________;
В танцевальной студии: ________________;
В художественной школе: ______________;
Другие виды деятельности: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.