Курс предназначен для повторения знаний, умений и подготовки к экзамену по математике. Курс предусматривает индивидуальную работу.
Занятия включают в себя теоретическую и практическую части: беседы, самостоятельная и тестовая работы, диагностические работы, презентации.
Просмотр содержимого документа
«План работы кружка для 11 класса»
АНО «ПОО медицинский колледж «Монада»
Утверждаю
Зам. директора по УВР
__________Шестак Н.Р.
«____» __________2018__г.
ПЛАН РАБОТЫ
кружка на 2018-2019 уч.г.
«Математика-гимнастика ума!»
Руководитель кружка
Попиль Е.С.
г. Евпатория 2018 г.
Пояснительная записка
Экзамен по алгебре не только своим названием, но и формой, и содержанием вызывает у многих испуг или удивление. Именно поэтому к нему начинаем готовить специально даже тех, кто неплохо пишет обычные работы, а уж тем более тех, кто испытывает затруднения в математике.
Данная программа кружка сможет привлечь внимание учащихся, к математике и будет способствовать повышению уровня их подготовки.
Актуальность данной программы обусловлена и тем, что студенты, в ходе прохождения программы, развиваются интеллектуально и углублено изучают предмет. В них формируются качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, логическое мышление, элементы информационной культуры, способность к работе с большими объемами информации, обрабатывать информацию, выделять главное.
Курс предназначен для повторения знаний, умений и подготовки к экзамену по математике. Курс предусматривает индивидуальную работу.
Занятия включают в себя теоретическую и практическую части: беседы, самостоятельная и тестовая работы, диагностические работы, презентации.
Эффективность обучения отслеживается следующими формами контроля: тест, самостоятельная работа, устная работа, диагностическая работа.
Основная цель курса:
Создание условий для развития логического мышления, математической культуры и интуиции учащихся посредством решения задач.
Задачи курса:
Сформировать навыки использования различных методов решения задач;
развивать умения самостоятельно приобретать и применять знания;
сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету для дальнейшей самостоятельной деятельности.
План работы кружка
№ п/п | Содержание темы | Срок проведения | Ответственные | Примечание |
1 | Обсуждение и утверждение плана работы кружка на 2018-2019 учебный год | Сентябрь | Попиль Е.С. и члены кружка | |
2 | Степень с рациональным показателем |
3 | Степени и корни |
4 | Логарифмические и показательные выражения | Октябрь | Попиль Е.С. и члены кружка | |
5 | Тригонометрические выражения |
6 | Комбинированные выражения |
7 | Уравнения. Системы уравнений |
8 | Подготовка и проведение тематического занятия: «Жизнь и деятельность Пифагора» | Ноябрь | Попиль Е.С. и члены кружка | |
9 | Логарифмические и показательные уравнения | Декабрь | Попиль Е.С. и члены кружка | |
10 | Тригонометрические уравнения |
11 | Рациональные уравнения | Март | Попиль Е.С. и члены кружка | |
12 | Иррациональные уравнения |
13 | Подготовка к участию в олимпиаде |
14 | Возрастание, убывание, экстремум функции | Апрель | Попиль Е.С. и члены кружка | |
15 | График функции |
16 | Производная функции |
17 | Первообразная функции |
18 | Пирамида. Призма. Параллелепипед | Май | Попиль Е.С. и члены кружка | |
19 | Куб. Конус. Цилиндр. Шар Комбинации тел |
20 | Итоговое занятие. Подведение результатов работы кружка. | Июнь | Попиль Е.С. и члены кружка | |
Список литературы:
Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 и 11кл. общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2014.
Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.
Ресурсы сети Интернет.