СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МО учителей труда технологии()

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.м

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2.  Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.     

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«План работы МО учителей труда технологии()»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Донецкая специальная школа-интернат»

(ГКОУ РО Донецкая школа-интернат)


346330, Ростовская область Тел.(8-86368) 2-72-94, 9-79-26 тел/факс 2-72-95

г. Донецк, ул. Некрасова, 1 E-mail: ski_donetsk@rostobr.ru



УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКОУ РО

Донецкой школы-интерната

___________ Н.В. Лобанова

«30» августа 2024 г.



ПЛАН РАБОТЫ


методического объединения учителей технологии






Руководитель МО Е.Е. Мелякова





2024- 2025 учебный год



ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:

• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;

• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;

• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;

• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.

3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.

4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

  • изучение нормативных документов, определяющих специфику предмета труд (технология) и ОСЖ в специальной (коррекционной) школе;

  • отбор содержания и составление рабочих программ по предмету;

  • проведение анализа качества преподавания предмета труд (технология) и ОСЖ в специальной (коррекционной) школе;

  • организация взаимопосещений уроков у коллег с последующим самоанализом достигнутых результатов;

  • выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися учебных программ и трудовой практики;

  • организация работы по накоплению дидактического и контрольно – измерительного материала;

  • ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету труд (технология) и ОСЖ в специальной (коррекционной) школе;

  • проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному самообразованию учителей;

  • работа по активизации творческого потенциала педагогов.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:

  • Заседания методического объединения.

  • Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов в старших классах, организации внеклассной деятельности.

  • Взаимопосещение уроков педагогами.

  • Выступления учителей на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

  • Повышение квалификации педагогов на курсах.

  • Прохождение аттестации педагогических кадров.


НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.



5.


6.


7.



8.

Заседания МО.

Участие в работе педагогического совета школы.

Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету.

Взаимопосещение уроков с целью соблюдения приемственности в работе между учителями начальных классов и среднего звена и распределения учащихся на учебно-трудовые группы для дальнейшего обучения в мастерских.

Индивидуальные и групповые консультации учителей (оказание методической помощи, прохождение аттестации).

Изучение и накопление методической литературы по теме работы МО, разработка методических материалов.

Собеседование с учителями и воспитателями, работающими в выпускных классах, а также психологом школы по оказанию помощи учащимся при подготовке к экзаменам.


Планирование работы МО на следующий учебный год.

По плану МО

По плану школы

В течение года

В течение года



В течение года


В течение года


Апрель-май



Апрель-май


Руководитель МО

Педагоги МО

Педагоги МО

Педагоги МО



Зам. директора по УР,

Руководитель МО

Руководитель МО

Педагоги МО

Зам. директора по УР,

учителя 9,10,11кл., педагог - психолог

Руководитель МО,

педагоги МО

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.


2.


3.


4.

5.

6.

7.

Разработка учебных программ по предметам.


Проведение диагностических и четвертных контрольных работ.


Подготовка экзаменационного материала и проведение итоговой аттестации в 9 классе и квалификационного экзамена в 11классе.

Отчеты учителей по успеваемости обучающихся и прохождению учебных программ.

Разработка контрольно-измерительного и диагностического материала по программам обучения.

Разработка дидактического материала по темам программ.

Проведение работы по профориентационному просвещению и профориентации обучающихся.

Август-

январь

В течение

года

Апрель-

май

1 раз в четверть

В течение года

В течение года

В течение года

Зам. директора по УР,

Педагоги МО

Педагоги МО


Учителя 9,11 классов


Педагоги МО

Педагоги МО

Педагоги МО

Педагоги МО

САМООБРАЗОВАНИЕ

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.



Работа учителей МО над темами по самообразованию.

Осуществление контроля за работой учителей по темам самообразования.

Отчеты учителей о проделанной работе по темам самообразования.

Изучение и накопление методической литературы и ЦОР по изучаемой теме.

Участие в работе педагогических советах школы, семинарских занятиях.

Прохождение курсов повышения квалификации, семинаров-практикумов.

Индивидуальные консультации педагогов с целью оказания методической помощи в работе над темами по самообразованию.


В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

По плану школы

По плану

В течение

года


Педагоги МО

Руководитель МО

Педагоги МО

Педагоги МО

Педагоги МО

Педагоги МО

Зам. директора по УР

Руководитель МО, психолог

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.


2.

3.

Участие в различных конкурсах, выставках ДПИ (школьных, городских, региональных, областных).

Организация работы по оформлению школы детскими поделками.

Проведение профориентационных мероприятий


По плану школы


В течение года

В течение года

Руководитель МО,

педагоги МО

Педагоги МО

Педагоги МО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.


2.

3.

4.


5.


Подача заявок на материально-техническое обеспечение уроков труда и СБО, учебную и методическую литературу.

Осуществление профилактики и подача заявок на ремонт учебного оборудования.

Оформление стенда «Готовимся к экзаменам».

Индивидуальная работа по изготовлению учебных пособий, пополнению дидактического материала.

Систематизация методического и наглядного материала для коррекционно-развивающих занятий по разделам, годам обучения и темам прохождения программы.


Март-май


В течение года

Апрель-май

В течение года


В течение года

Педагоги МО


Зав.мастерскими

Учителя 9 и 11 кл.

Педагоги МО


Педагоги МО














ПЛАН РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

НА 2024- 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Сентябрь

Направление деятельности

Форма и содержание

Ответственные

1. Организационно – педагогическая деятельность

1. Составление плана работы МО на 2024 - 2025 учебный год.

2.Изучение нормативно-правовых документов.

3.Уточнение личных данных педагогов и составление плана аттестации.

4.Уточнение тем самообразования педагогов.

5. Разработка и рассмотрение адаптированных и рабочих программ по урочной деятельности.

6. Составление графика контрольных работ по итогам четвертей, полугодий.

7. Оформление паспортов кабинетов.

8. Оформление уголков безопасности.

Руководитель МО Мелякова Е.Е,

педагоги


2. Работа по повышению педагогического мастерства.

Заседание МО № 1

«Планирование и организация методической работы учителей МО на 2024-2025 уч. год»

1.Анализ итоговой аттестации, профессионального самоопределения выпускников 2023 - 2024 учебного года.

2. Рассмотрение плана работы МО на 2024-2025 учебный год.

3.Рассмотрение рабочих программ по предмету Труд (технология)

4.Обсуждение текущих вопросов деятельности МО:

  • Определение участников чемпионата «Абилимпикс» и Фестиваля возможностей

  • Определение темы межшкольной олимпиады и сроков ее поведения

  • Темы творческих проектов для проведения промежуточной аттестации в 10 классе

  • Планирование учителями труда профориентационной работы

5. Выбор тем самообразования

Руководитель МО Мелякова Е.Е,

педагоги


3. Контрольно – оценочная деятельность.

1.Состояние документации по проведению инструктажа по технике безопасности на уроках труда (технологии)

2.Проведение диагностики базовых учебных действий учащихся по труду (технологии) и их анализ.

Педагоги


Педагоги

4.Открытые уроки, мероприятия, экскурсии


Педагоги




Октябрь

Направление деятельности.

Форма и содержание.

Ответственные.

1. Организационно – педагогическая деятельность

1. Разработка контрольно-измерительного и диагностического материала по программам обучения.

2. Корректировка экзаменационных материалов.



3. Подготовка и размещение материалов работы МО на сайт школы

4. Подготовка и размещение информации по обучению детей с ТМНР (из опыта работы) в рамках деятельности ресурсного центра

5. Подготовка к межшкольной олимпиаде. Разработка положения и заданий

Педагоги

Руководитель МО Мелякова Е.Е, педагоги

Педагоги

Мишенина Е.Г.


Руководитель МО Мелякова Е.Е., педагоги

2. Работа по повышению педагогического мастерства

1.Подготовка методических папок по темам самообразования

2.Подготовка выступлений к заседанию МО

Педагоги

Педагоги

3. Контрольно – оценочная деятельность

1. Анализ контрольных работ, итогов четверти, составление аналитической справки за 1 четверть


Руководитель МО,

педагоги


4.Открытые уроки, мероприятия, экскурсии


Педагоги



Ноябрь

Направление деятельности.

Форма и содержание.

Ответственные.

1.Организационно – педагогическая деятельность

1 Работа с текущей документацией

2. Систематизация наглядного и дидактического материала

3. Подготовка и размещение материалов работы МО на сайт школы

4. Подготовка к участию в Декаде инвалидов.

Педагоги

Педагоги

Педагоги

Педагоги

2. Работа по повышению педагогического мастерства

Заседание МО № 2

Особенности обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра

  1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с РАС

  2. Особые образовательные потребности обучающихся с РАС

  3. Условия обучения и социализации детей с РАС

  4. Современные методы и приемы обучения и социализации детей с РАС

  5. Итоги 1 четверти.




Птицена Е.О

Мелихова Г.А. Мишенина Е.Г. Мелякова Е.Е.

3. Контрольно – оценочная деятельность

1. Состояние документации по проведению инструктажа по технике безопасности на уроках трудового обучения.

Руководитель МО Мелякова Е.Е.


4.Открытые уроки, мероприятия, экскурсии



Декабрь

Направление деятельности.

Форма и содержание.

Ответственные.

1.Организационно – педагогическая деятельность

  1. Планирование и подбор учебного материала для итоговой аттестации.



  1. Систематизация контрольно – измерительных материалов

  2. Подготовка и размещение материалов работы МО на сайт школы

  3. Подготовка выставочных творческих работ к городскому «Я в мир с надеждою смотрю» и областному « Мне через сердце виден мир» фестивалям творчества детей – инвалидов.

  4. Ознакомление с конкурсными заданиями Фестиваля возможностей



  1. Составление КТП для СИПР по направлениям учебной деятельности на 2 – е полугодие




7. Подготовка и размещение информации по обучению детей с ТМНР (из опыта работы) в рамках деятельности ресурсного центра

Руководитель МО Мелякова Е.Е., педагоги

педагоги

Педагоги

Педагоги


Мелякова Е.Е.,

Птицена Е.О.

Мишенина Е.Г.

Мелякова Е.Е.,

Птицена Е.О.

Мишенина Е.Г.

Мелихова Г.А.

Мелихова Г.А

2. Работа по повышению педагогического мастерства

1.Подготовка методических папок по темам самообразования



Руководитель МО Мелякова Е.Е., педагоги

3. Контрольно – оценочная деятельность

1.Анализ контрольных работ, итогов четверти, полугодия и составление аналитической справки.


2. Содержание учебных мастерских в соответствии с санитарными нормами.



Руководитель МО

Мелякова Е.Е

Педагоги

4.Открытые уроки, мероприятия, экскурсии

1. Круглый стол «Проекты в нашей жизни» (9-10 классы)


2.Участие в городском «Я в мир с надеждою смотрю» и областном « Мне через сердце виден мир» фестивалям творчества детей – инвалидов.

Птицена Е.О.

Мелихова Г.А.


Педагоги


Январь

Направление деятельности.

Форма и содержание.

Ответственные.

1.Организационно – педагогическая деятельность


  1. Корректировка календарно-тематического планирования на 2 полугодие по труду (технологии)



  1. Разработка дидактического материала по темам программ.

  2. Проведение индивидуальных консультаций с учителями МО по вопросам тематического планирования.

  3. Подготовка экзаменационного материала к проведению итоговой аттестации уч-ся 9 кл. и квалификационного экзамена в 11классе.


  1. Подготовка и размещение материалов работы МО на сайт школы.

  2. Подготовка и размещение информации по обучению детей с ТМНР (из опыта работы) в рамках деятельности ресурсного центра

  3. Определение участников отборочного тура регионального этапа «Абилимпикс»



  1. Определение участников Фестиваля возможностей

Руководитель МО Мелякова Е.Е.,

педагоги

Педагоги

Руководитель МО

Мелякова Е.Е.,

Птицена Е.О.,

Мелихова Г.А.

Мелякова Е.Е.,

Педагоги

Педагоги


Мишенина Е.Г.

Мелихова Г.А.

Птицена Е.О

Мишенина Е.Г.

Мелякова Е.Е Птицена Е.О.

2. Работа по повышению педагогического мастерства


Заседание МО № 3

Специфика обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

  1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

  2. Особые образовательные потребности обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

  3. Особенности содержания занятий обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

  4. Психологические портреты родителей детей с ограниченными возможностями здоровья

  5. Итоги четверти.



Мелихова Г.А.



Птицена Е. О



Мишенина Е.Г.



Мелякова Е.Е Педагоги

3. Контрольно – оценочная деятельность


1.Состояние документации по проведению инструктажа по технике безопасности на уроках трудового обучения.

2. Состояние материалов для итоговой аттестации выпускных классов

Руководитель МО Мелякова Е.Е.,

Руководитель МО Мелякова Е.Е.,

Птицена Е.О.,

Мелихова Г.А.

4.Открытые уроки, мероприятия, экскурсии

Проведение межшкольной олимпиады «Живая память поколений»

Педагоги



Февраль

Направление деятельности.

Форма и содержание.

Ответственные.

1.Организационно – педагогическая деятельность


  1. Систематизация дидактического и наглядного материала



2. Подготовка и размещение материалов работы МО на сайт школы

3. Подготовка и размещение информации по обучению детей с ТМНР (из опыта работы) в рамках деятельности ресурсного центра

Руководитель МО Мелякова Е.Е.

Педагоги

Педагоги

Птицена Е.О.,


2. Работа по повышению педагогического мастерства

1. Работа по темам самообразования

Руководитель МО Мелякова Е.Е., педагоги

3. Контрольно – оценочная деятельность


1.Проведение контрольного среза в 9 классе по профессионально - трудовому обучению по выполнению теоретической части программы.


руководитель МО Мелякова Е.Е.,

педагоги

4.Открытые уроки, мероприятия, экскурсии

1. Беседа «Все работы хороши выбирай на вкус», 10,11 класс

2. Внеклассное мероприятие "Блин с сметане с маслицем ждем, кому достанется" 26.02.2025 10-11 класс - Мишенина Е.Г.


Мелякова Е.Е. Птицена Е.О.

педагоги


Март

Направление деятельности.

Форма и содержание.

Ответственные.

1.Организационно-

педагогическая деятельность

1. Разработка и систематизация контрольно – измерительных материалов по разделам программ.

2. Подготовка и размещение материалов работы МО на сайт школы

3. Подготовка к участию в «Абилимпикс»

Педагоги

Педагоги

2. Работа по повышению педагогического мастерства


Заседание МО № 4

«Дети с синдромом Дауна - особенности их развития и обучения».

  1. Социально-психологические особенности детей с синдромом Дауна

  2. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с синдромом Дауна и их адаптация в обществе

  3. Общие подходы к обучению детей с синдромом Дауна

  4. Итоги четверти



Мишенина Е.Г.

Мелякова Е.Е


. Мелихова Г.А.

3. Контрольно – оценочная деятельность.

1. Анализ контрольных работ, итогов четверти, составление аналитической справки.


2. Проведение контрольного среза в 10 классах (швейное, столярное дело) по выполнению теоретической части программы.

Руководитель МО Мелякова Е.Е.

Руководитель МО Мелякова Е.Е., зам. по УВР Кундрюцкая Н.С.

4.Открытые уроки, мероприятия, экскурсии

1. Внеклассное мероприятие по теме: «Профессии вокруг меня» 6, 7, 8 класс


Птицена Е.О.

Мелихова Г.А.



Апрель

Направление деятельности.

Форма и содержание.

Ответственные.

1.Организационно – педагогическая деятельность

1. Работа с документацией.

2. Собеседование с учителями и воспитателями, работающими в выпускных классах, а также психологом школы по оказанию помощи учащимся при подготовке к экзаменам.


  1. Подготовка и размещение материалов работы МО на сайт школы

  2. Подготовка и размещение информации по обучению детей с ТМНР (из опыта работы) в рамках деятельности ресурсного центра

Педагоги

Мелякова Е.Е.

Птицена Г.А.

Мелихова Г.А.

Педагоги

Мелякова Е.Е.

2. Работа по повышению педагогического мастерства


Заседание МО № 5

Проведение экспертизы материалов для итоговой аттестации

1. Проведение экспертизы материалов для итоговой аттестации выпускных 9-11 классов (практических заданий, технологических карт, теоретических материалов).



Руководитель МО Мелякова Е.Е.,

Птицена Г.А.

Мелихова Г.А.

3. Контрольно – оценочная деятельность

1. Состояние документации по проведению инструктажа по технике безопасности на уроках трудового обучения.

Педагоги

4.Открытые уроки, мероприятия, экскурсии

1. Экскурсия в городское училище № 50 г. Донецка 10-11 классы

2. Внеклассное мероприятие на тему: «Когда уйдем со школьного двора»,9, 11класс


3. Участие в региональных конкурсах профессионального мастерства

«Абилимпикс»


  1. Участие в Фестивале возможностей

Мишенина Е.Г.

Мелякова Е.Е.


Птицена Е.О.

Мишенина Е.Г.

Мелихова Г.А.

Птицена Е.О.

Мишенина Е.Г

Мелякова Е.Е.

  1. Работа с родителями

Консультация для родителей «Как настроить ребенка на подготовку к экзаменам»

Мелякова Е.Е. Птицена Е.О.

Мелихова Г.А.


Май

Направление деятельности.

Форма и содержание.

Ответственные.

1 Организационно – педагогическая деятельность

1. Работа с документацией.

2. Подготовка аттестационного материала и его утверждение.




Педагоги

Птицена Г.А.

Мелихова Г.А.

Руководитель МО Мелякова Е.Е.

2. Работа по повышению педагогического мастерства

Заседание МО №6

1. Анализ работы МО учителей трудового обучения за 2023-2024 учебный год.

2.Подготовка к проведению итоговой аттестации по трудовому обучению.

3. Подготовка к проведению защиты творческого проекта.

4 .Отчет по теме самообразования


Руководитель МО Мелякова Е.Е., педагоги

Мелякова Е.Е.,

Птицена Г.А.

Мелихова Г.А.


3. Контрольно – оценочная деятельность


1.Рассмотрение на методическом совете предварительных итогов успеваемости учащихся 9-11 классов.


2.Рассмотрение на малом педагогическом совете вопроса о допуске учащихся к экзаменам.


3. Анализ контрольных работ, итогов четверти, года, составление аналитической справки.



4.Проверка сохранности оборудования, мебели, инструментов в мастерских.

Руководитель МО Мелякова Е.Е.

Руководитель МО Мелякова Е.Е.

Педагоги

Руководитель МО Мелякова Е.Е.

Педагоги

4.Открытые уроки, мероприятия, экскурсии

1.Тренинг для выпускников (подготовка к итоговой аттестации) «Способы саморегуляции эмоционального состояния» (9,10,11 классы)



Педагог-психолог Коваленко Т.Д.