ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.м
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Повышение функциональной грамотности педагога как средство совершенствования образовательного процесса по предмету в рамках внедрения ФАОП.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать уровень обще дидактической и методической подготовки педагогов:
• изучать и использовать современные педагогические технологии на уроке;
• совершенствовать уровень педагогического мастерства, самообразования;
• продолжать обмен опытом успешной педагогической деятельности;
• совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.
2. Совершенствовать урок как основное звено учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий.
3. Совершенствовать новые подходы в трудовом обучении через создание условий для самореализации обучающихся, сохранения и укрепления здоровья и их успешной социализации в современном обществе.
4. Проводить работу по организации разных видов профориентации через учреждения профессионального образования, службы занятости, экскурсии, уроки, внешкольные мероприятия.