СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МЦ учителей иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы МЦ учителей иностранного языка на год, в таблице.

Просмотр содержимого документа
«План работы МЦ учителей иностранного языка»

План работы МЦ учителей иностранного языка на 2024-2025 уч. год

Методическая тема школы на 2024-2025 учебный год: «Совершенствование качества образования, обновление содержания образования с учетом результатов мониторинговых исследований в особых условиях работы школы».

Цель: повышения качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

  • Задачи: Довести показатели мониторингового исследования «Школы Минпросвещения» до базового уровня по основным магистральным направлениям-«Знание», «Здоровье», «Профориентация», «Школьная команда», «Образовательная среда», «Школьный климат».

  • Организовать методическое сопровождение реализации новых предметов «Труд (технология)», «Физическая культура», «ОБЗР».

  • Работать над качеством образования по средствам использования Библиотеки ЦОС, ФГИС «Моя школа», РЭШ, ЯКласс.

  • Активизировать распространение педагогического опыта через публикации в научно-практическом журнале «Педагогическое Зауралье», выступлений на педагогических конференциях, участия педагогов в конкурсах различного уровня.

  • Вовлекать учителей и обучающихся школы в деятельность детских общественных движений «Орлята России», «Движение первых».

  • Продолжать реализацию мероприятий в рамках Года семьи в РФ.

  • Продолжать реализовывать ФГОС начального образования (НОО), основного общего образования (ООО) и ФГОС среднего общего образования.

  • Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления образовательных программ школы.

  • Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.

• Систематизировать работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению, обобщению, распространению передового педагогического опыта педагогов.

• Обеспечить методическое сопровождение работы педагогов- неспециалистов.

• Систематизировать работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

• Развивать ключевые компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

• Приступить к разработке программы развития школы.

Методическая проблема МЦ в 2024-2025 учебный год: «Развитие профессиональной компетенции педагогов в условиях перехода на новый ФГОС 3го поколения и повышения качества образования».

Цель работы МЦ: «Создание условий для успешного развития и саморазвития личности учащихся и учителей МО. Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников.

Задачи работы МЦ:

1. Изучать и внедрять эффективные методики и приёмы проведения современного урока, повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

2. Обеспечить организацию различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников. Создавать на уроке благоприятные условия для умственного и нравственного развития каждого ученика.

3. Совершенствовать систему мониторинга как средства управления процессом обучения, использовать результаты контроля для корректирующего воздействия на образовательный процесс.

4. Создать систему работы по эффективной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ, участию в предметных олимпиадах и конкурсах разного уровня.


-Мероприятия

Срок

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Заседания МЦ (тематика, рассматриваемые вопросы)

Итоги 2023-2024 учебного года. Планирование работы МЦ на 2024-2025 учебный год.

Утверждение плана работы на год.


Профессиональная педагогическая компетентность.

Обсуждение и изучение особенностей нового ФГОС 3 поколения

Совершенствование предметных компетенций

Методические рекомендации в работе с одаренными детьми и подготовка к ВсОШ по иностранному языку.

Критерии педагогического мастерства., в условиях введения нового ФГОС 3 поколения

Инновационная деятельность.

Методическая работа (взаимопосещение уроков, открытые уроки педагогов МО, работа с актуальным педагогическим опытом, проведение предметных недель, декад и др.)

Консультации с психологом, учителями-предметниками, классными руководителями. Утверждение рабочих программ.

Разработка олимпиадных заданий, заданий для подготовки к ВПР.

Наставничество.

Разработка плана работы и заданий для детей с ОВЗ.

Проведение уроков с применением новых методов и приемов.

Коррекция плана работы МЦ.

Взаимопосещение уроков.

Взаимопосещение уроков.

Приёмы работы с текстом на уроках иностранного языка.

Работа с учащимися (организация конкурсов, олимпиад)

Коррекция плана олимпиад для учащихся

Индивидуальное консультирование учащихся по олимпиадным заданиям.

Школьный этап ВсОШ.


Проведение недели по предмету


Инструктажи по технике безопасности, пожарной безопасности, правилам дорожного движения.

Работа по индивидуальным программам.

Рассмотрение и утверждение плана проведения Предметной недели, и участие в ней обучающихся.

Промежуточный контроль учащихся за первое полугодие учебного года.


Диагностико-аналитическая деятельность (экспертиза рабочих программ, анализ уровня обученности учащихся, анализ деятельности, планирование)

Анализ результатов ЕГЭ







Экспертиза рабочих программ.

Анализ школьных предметных олимпиад.

Индивидуальное консультирование учащихся

Анализ работы МЦ за первое полугодие.

Мероприятия

Срок

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Заседания МЦ (тематика, рассматриваемые вопросы)

Развитее профессионализма через самообразование.

Методы формирования социально-активной личности ребёнка.

Профессиональные и личностные качества успешного педагога.

Факторы, препятствующие развитию интереса детей к ИЯ

Факторы, стимулирующие развитие интереса к ИЯ.

Методическая работа (взаимопосещение уроков, открытые уроки педагогов МО, работа с актуальным педагогическим опытом, проведение предметных недель, декад и др.)

разработка заданий с ключами для самопроверки для самостоятельной работы дома, составление рекомендаций по использованию обучающих программ в интернете.

«Использование новых подходов к организации современного урока ИЯ»

Участие в профессиональных смотрах, конкурсах.

Использование результатов ВПР для совершенствования качества образования

Коррекция рабочих программ.

Работа с учащимися (организация конкурсов, олимпиад)

Работа по индивидуальным программам.

Инструктажи по технике безопасности, пожарной безопасности, правилам дорожного движения.



Защита индивидуальных проектных работ.

Подготовка к ВПР.

Консультации ГИА.

Инструктажи по технике безопасности, пожарной безопасности, правилам дорожного движения.

Консультации ГИА.

Диагностико-аналитическая деятельность (экспертиза рабочих программ, анализ уровня обученности учащихся, анализ деятельности, планирование)

Коррекция плана работы МЦ.




Анализ проектных работ.

Анализ проектных работ.

Анализ проектных работ.

Анализ ВПР.

Анализ ВПР.