________________В.В. Греховодов
УУД | Диагностические методики | Сроки |
| 1класс | |
Познавательные Личностные Коммуникативные | 1.Изучение сформированности мотивов учения, выявление ведущего мотива; (М.Р. Гинзбург) 2.Исследование уровня мотивации обучения первоклассников к школе (Анкета Н.Г. Лусканова) 3Выявление уровня школьной тревожности, анализирование школьных ситуаций, вызывающих у ребенка страх, напряжение, дискомфорт. (А.М. Прихожан) 4. Изучение самооценки Методика « Лесенка» (В.Г. Щур) Наблюдение | Октябрь - май |
| 2 класс | |
Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные | Методика «Лесенка» (В.Г.Щур) « Найди лишнее» Замбацявичене Тест простых поручений» Наблюдение | Сентябрь -май |
| 3 класс | |
Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные | 1.Экспресс- диагностика уровня тревожности ( О. Хмельницкая) 2..Методика выделения существенных признаков ( А.Г. Асмолова) Тест простых поручений» Наблюдение | Ноябрь-апрель |
| 4 класс | |
Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные | Экспресс- диагностика уровня тревожности ( О. Хмельницкая) Методика « Четвёртый лишний» Обобщение. Методика « Найди ошибку» Произвольное внимание. Методика « Самооценка» О.В. Захарова | Ноябрь-апрель |
| 5 класс | |
Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные | Диагностика самооценки А.В. Захаров Тест школьной тревожности Филлипса Гит субтест 1, 4 Методика «Интеллектуальная лабильность» модификация С.Н. Костроминой Тест коммуникативных умений Л. Михельсон адаптация Ю.З. Гильбух | Октябрь-май |
| 6 класс | |
Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные | Диагностика самооценки А.В. Захаров Гит субтест 1, 4 Методика «Интеллектуальная лабильность» модификация С.Н. Костроминой Тест коммуникативных умений Л. Михельсон адаптация Ю.З. Гильбух | ноябрь-май |
| 7 класс | |
Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные | Диагностика личностной тревожности А.М. Прихожан Методика определения уровня словесно – логического мышления Л. Переселении, Т. Фотекова Методика «Интеллектуальная лабильность» модификация С.Н. Костроминой Методика Групповая сплочённость Сишор-Ханин | Ноябрь-май |
Составление итогового заключения | Итоговый анализ полученных результатов. Выявление детей, относящихся к группе риска. Рекомендации учителям, работающим с учащимися Рекомендации родителям школьников | По окончании обследования |
Доведение результатов до участников учебного процесса | Консультации с администрацией и педагогами школы. Индивидуальные консультации по результатам диагностики с родителями школьников. Коррекционно- развивающая работа с детьми по результатам диагностик | После составления итогового заключения |
Итоговый этап | Анализ динамики развития ребенка. Составление итогового заключения с выводами, полученными по результатам динамического исследования за год, с рекомендациями и т.п. | Май |
Педагог – психолог: М.В. Рожкова