СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагога психолога психолого 0 педагогического сопровождения по ФГОС 1-7 класс

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

план работы педагога психолога психолого 0 педагогического сопровождения по ФГОС 1-7 класс

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога психолога психолого 0 педагогического сопровождения по ФГОС 1-7 класс»

Утверждаю:

директор МБОУ « СОШ № 10»

АИМРСК

________________В.В. Греховодов

___ сентября 2017г


ПЛАН

психолого – педагогического сопровождения ФГОС МБОУ « СОШ № 10»

на 2017-2018 учебный год

УУД


Диагностические методики

Сроки


1класс


Познавательные







Личностные




Коммуникативные

1.Изучение сформированности мотивов учения, выявление ведущего мотива; (М.Р. Гинзбург)

2.Исследование уровня мотивации обучения первоклассников к школе (Анкета Н.Г. Лусканова)


3Выявление уровня школьной тревожности,

анализирование школьных ситуаций, вызывающих у ребенка страх, напряжение, дискомфорт. (А.М. Прихожан)

4. Изучение самооценки Методика « Лесенка» (В.Г. Щур)

Наблюдение


Октябрь - май


2 класс


Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Методика «Лесенка» (В.Г.Щур)

« Найди лишнее» Замбацявичене

Тест простых поручений»

Наблюдение


Сентябрь -май


3 класс


Личностные


Познавательные



Регулятивные


Коммуникативные

1.Экспресс- диагностика уровня тревожности ( О. Хмельницкая)

2..Методика выделения существенных признаков ( А.Г. Асмолова)


Тест простых поручений»


Наблюдение


Ноябрь-апрель


4 класс


Личностные


Познавательные


Регулятивные


Коммуникативные

Экспресс- диагностика уровня тревожности ( О. Хмельницкая)

Методика « Четвёртый лишний» Обобщение.

Методика « Найди ошибку» Произвольное внимание.


Методика « Самооценка» О.В. Захарова

Ноябрь-апрель








5 класс


Личностные



Познавательные


Регулятивные



Коммуникативные


Диагностика самооценки А.В. Захаров


Тест школьной тревожности Филлипса


Гит субтест 1, 4


Методика «Интеллектуальная лабильность» модификация С.Н. Костроминой


Тест коммуникативных умений Л. Михельсон адаптация Ю.З. Гильбух


Октябрь-май


6 класс


Личностные


Познавательные


Регулятивные



Коммуникативные


Диагностика самооценки А.В. Захаров


Гит субтест 1, 4


Методика «Интеллектуальная лабильность» модификация С.Н. Костроминой


Тест коммуникативных умений Л. Михельсон адаптация Ю.З. Гильбух


ноябрь-май








7 класс


Личностные



Познавательные




Регулятивные



Коммуникативные

Диагностика личностной тревожности А.М. Прихожан


Методика определения уровня словесно – логического мышления Л. Переселении, Т. Фотекова


Методика «Интеллектуальная лабильность» модификация С.Н. Костроминой


Методика Групповая сплочённость Сишор-Ханин



Ноябрь-май


Составление итогового заключения

Итоговый анализ полученных результатов.

Выявление детей, относящихся к группе риска.

Рекомендации учителям, работающим с учащимися

Рекомендации родителям школьников


По окончании обследования



Доведение результатов до участников учебного процесса

Консультации с администрацией и педагогами школы.

Индивидуальные консультации по результатам диагностики с родителями школьников.

Коррекционно- развивающая работа с детьми по результатам диагностик



После составления итогового заключения




Итоговый этап


Анализ динамики развития ребенка.

Составление итогового заключения с выводами, полученными по результатам динамического исследования за год, с рекомендациями и т.п.



Май



Педагог – психолог: М.В. Рожкова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!