СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагога в межаттестационный период

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый педагог планирует работу в межаттестационный период, готовится к следующей аттестации. 

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога в межаттестационный период»

«Согласовано» «Утверждено»

Заместитель директора Директор МБОУ «Школа №70» 

      _____Волкова Т.И. ______Маслова Н.П. 

 


План

работы педагога Артюшиной Марии Семеновны в межаттестационный период на пять лет (2012-2017)

1 – 3 годы:

1.Повышение уровня квалификации на курсах

2. Изучение нормативных образовательных документов, ФГОС

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах в рамках стажировочных площадок, конференциях; размещение публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет

Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения т. д.

1. Работа над темой «Системно-деятельностный подход в преподавании предметов «Татарский язык» и «Татарская литература», её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы.

Использование полученных теоретических знаний на практике. Совершенствовать знания в области преподавания татарского языка и татарской литературы в соответствии с современным содержанием образования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами в обучении.
3. Принимать активное участие в работе ШМО учителей филологического цикла.
4. Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, регионов через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Информационно-коммуникационные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2.Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по татарскому языку и литературе. 
3. Работать над персональным сайтом и ежемесячно его пополнять.

4-ый год подготовка к прохождению аттестации.

1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических работников» и правил проведения аттестации педагогических работников.

2. Оформить наработанные материалы в виде портфолио.

5-й год:

1.Написание заявления.

2. Прохождение тестирования

3. Оформление аттестационных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.