СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по логопедии

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утверждаю:

 директор школы

_______________

 

(Н.Н.Арцыбашева)

приказ №___ от

 

__________2015г.

 

 

 

Годовой план

учебно-методической работы

учителя-логопеда Алёхиной Е.В.

МКОУ «Становская средняя общеобразовательная школа»

на 2015 – 2016 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

  • предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений.

 

Задачи:

  • организовать  работу по диагностике уровня развития речевой деятельности;
  • реализовывать индивидуально-ориентированные программы развития   с учётом структуры речевого дефекта.

 

Приоритетные направления деятельности:

  • совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;
  • структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и  вне их;
  • систематизация учебно-методического материала.

 

№ п/п

Наименование работы

Сроки выполнения

Примечание

 

 

 

 

Раздел 1. Организационная работа

 

  1.  

Обследование речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи

1-15 сентября

15-25 мая

 

  1.  

Ознакомление учителей начальных классов с итогами обследования

До 15 сентября

 

  1.  

Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся

В течение учебного года

 

  1.  

Анализ документации вновь прибывших учащихся

В течение сентября

 

  1.  

Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта

До 15 сентября

 

Раздел 2. Работа с документацией

 

  1.  

Оформление журнала обследования устной и письменной речи

 

По мере обследования

  1.  

Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия

В течение учебного года

В часы консультативно-методической работы

  1.  

Составление и утверждение расписания логопедических занятий

До 15 сентября

 

  1.  

Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

До 20 сентября

 

  1.  

Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой

К 20 сентября

 

  1.  

Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий

К 15 сентября

По мере проведения занятий

  1.  

Составление годового отчета о проделанной работе

К 30 мая

 

Раздел 3. Коррекционно - развивающая работа

 

  1.  

Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы

До 15 сентября

По мере освобождения мест в группе учащиеся могут зачисляться и в течение учебного года

  1.  

Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы

В течение учебного года

 

  1.  

Групповые и подгрупповые занятия проводить во внеурочное время не менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию

В течение учебного года

 

  1.  

Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю

В течение учебного года

По мере необходимости

  1.  

Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал

В течение учебного года

 

  1.  

Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений

В течение учебного года

 

Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями  и другими специалистами

  1.  

Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики

До 15 сентября

 

  1.  

Привлечение администрации, родителей и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий

В течение учебного года

 

  1.  

Сотрудничество с медицинским работником

В течение учебного года

 

  1.  

Участие в педагогических советах

По плану учреждения

 

  1.  

Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях

В течение учебного года

 

  1.  

Участие в работе методического объединения учителей

В течение учебного года

По плану учреждения

  1.  

Проведение родительских собраний

I,II,III четверть

 

Раздел 5. Самообразование и повышение квалификации

 

  1.  

Работа по теме самообразования «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»

 

В течение учебного года

 

  1.  

Изучение новинок методической литературы.

 

В течение учебного года

 

Раздел 6. Оснащение логопедического кабинета

     1.

Оформление  дидактического  материала  по  коррекции  ошибок

 

В течение учебного года

 

    2.

Оформление дидактического материала по темам

В течение учебного года

 

 

Систематизация наглядности для логопедических  занятий по коррекции звукопроизношения.

В течение учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ

учителя-логопеда

Алёхиной Екатерины Владимировны

2015-2016 учебный год

 

Понедельник   

11.00-11.45

групповая и индивидуальная работа с детьми

Вторник  

12.05-12.50

индивидуальная работа с детьми

Четверг   

12.05-13.45

групповая и индивидуальная работа с детьми

Пятница

11.00-13.45

индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!