№ п/п
|
Наименование работы
|
Сроки выполнения
|
Примечание
|
|
|
|
|
Раздел 1. Организационная работа
|
-
|
Обследование речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи
|
1-15 сентября
15-25 мая
|
|
-
|
Ознакомление учителей начальных классов с итогами обследования
|
До 15 сентября
|
|
-
|
Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся
|
В течение учебного года
|
|
-
|
Анализ документации вновь прибывших учащихся
|
В течение сентября
|
|
-
|
Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта
|
До 15 сентября
|
|
Раздел 2. Работа с документацией
|
-
|
Оформление журнала обследования устной и письменной речи
|
|
По мере обследования
|
-
|
Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия
|
В течение учебного года
|
В часы консультативно-методической работы
|
-
|
Составление и утверждение расписания логопедических занятий
|
До 15 сентября
|
|
-
|
Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи
|
До 20 сентября
|
|
-
|
Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой
|
К 20 сентября
|
|
-
|
Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий
|
К 15 сентября
|
По мере проведения занятий
|
-
|
Составление годового отчета о проделанной работе
|
К 30 мая
|
|
Раздел 3. Коррекционно - развивающая работа
|
-
|
Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы
|
До 15 сентября
|
По мере освобождения мест в группе учащиеся могут зачисляться и в течение учебного года
|
-
|
Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы
|
В течение учебного года
|
|
-
|
Групповые и подгрупповые занятия проводить во внеурочное время не менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию
|
В течение учебного года
|
|
-
|
Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю
|
В течение учебного года
|
По мере необходимости
|
-
|
Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал
|
В течение учебного года
|
|
-
|
Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений
|
В течение учебного года
|
|
Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями и другими специалистами
|
-
|
Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики
|
До 15 сентября
|
|
-
|
Привлечение администрации, родителей и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий
|
В течение учебного года
|
|
-
|
Сотрудничество с медицинским работником
|
В течение учебного года
|
|
-
|
Участие в педагогических советах
|
По плану учреждения
|
|
-
|
Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях
|
В течение учебного года
|
|
-
|
Участие в работе методического объединения учителей
|
В течение учебного года
|
По плану учреждения
|
-
|
Проведение родительских собраний
|
I,II,III четверть
|
|
Раздел 5. Самообразование и повышение квалификации
|
-
|
Работа по теме самообразования «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»
|
В течение учебного года
|
|
-
|
Изучение новинок методической литературы.
|
В течение учебного года
|
|
Раздел 6. Оснащение логопедического кабинета
|
1.
|
Оформление дидактического материала по коррекции ошибок
|
В течение учебного года
|
|
2.
|
Оформление дидактического материала по темам
|
В течение учебного года
|
|
|
Систематизация наглядности для логопедических занятий по коррекции звукопроизношения.
|
В течение учебного года
|
|