Тел.: (8-301-38-937-47), 79-2-39, факс: (8-301-38-937-47), 79-2-39 Утверждаю_______________
Воскобойников Н.Г.
СЕНТЯБРЬ |
Психологическая диагностика | Диагностика готовности к началу школьного обучения, мотивации учащихся 1 класса. Адаптация в школе, интернате; учащихся 1 класса, 5 класса,10 класса. Наблюдение, изучение характерологических особенностей личности вновь пришедших в школу учащихся. Адаптация новеньких в интернате. Диагностический минимум 7 класса |
Развивающая работа со школьниками | Тематические часы общения в интернате « Здравствуйте, это я!» Проведение адаптационных занятий для учащихся 1 класса. Проведение тренинговых занятий по созданию благоприятного психологического климата в ученических коллективах. Работа с воспитанниками интерната. Адаптационные встречи 5 класс. Проведение коррекционных занятий 7 класс «На тропе доверия» |
«Диспетчерская работа» | Связь с медико-педагогической комиссией. Судьба выпускников Связь с комиссией по делам несовершеннолетних. Работа с инспектором по делам несовершеннолетних. Работа с родителями по согласиям СПТ. |
Обучение и просвещение школьников, родителей, педагогов | Проведение родительского собрания учащихся 1 класса «Первоклассники» Проведение родительского собрания учащихся 5 класса. |
Психологическое консультирование школьников, родителей, педагогов | Консультирование воспитателей интерната по текущим проблемам. Индивидуальные встречи с родителями. Консультирование учащихся школы. Консультации учителя 1 класса по результатам тестирования детей на этапе приема в школу и организации психолого-педагогической поддержки на этапе адаптации в школе. Индивидуальные консультации учеников 9,11 классов по выбору предметов ГИА. |
Участие в разработке концептуальных основ развития школы | Участие в августовском педсовете школы. Родительские собрания в 1, 5 классах « Психологические особенности адаптации: формы родительской помощи и поддержки» |
Совместная с педагогами методическая работа | Осуществление преемственности в работе 4-5 классов – учителя начальных классов и учителя среднего звена Адаптация детей. |
Аналитическая, методическая и научно-исследовательская работа | Работа над темами родительских собраний. Обработка и анализ данных наблюдения и углубленной диагностики по 1,5,7 классам. Работа по самообразованию «Комплексная диагностика как средство решения задач предпрофильной подготовки и профильного обучения». Подготовка документов для проведения единой методики СПТ на наркозависимость 7-11 класс. |
Непосредственное участие в школьной жизни учащихся | Первые шаги 10 класса - профильный класс. Знакомство с новыми учениками. Турслет. |
Конфликтологическая работа | Работа с воспитателями интерната и детьми, проживающими в интернате. Разрешение конфликтных ситуаций. |
ОКТЯБРЬ |
Психологическая диагностика | Диагностика по проблемам обучения. Адаптация в школе, интернате учащихся 1 класса, 5 класса. Психодиагностика вновь прибывших учащихся. Адаптация новеньких в интернате. Диагностический минимум 8 класса. Проведения единой методики СПТ 7-11 класс |
Развивающая работа со школьниками | Адаптационные встречи 5 класс. Проведение развивающих занятий «Радуга» для учащихся начальных классов. Проведение тренинговых занятий по созданию благоприятного психологического климата в ученических коллективах. Работа с воспитанниками интерната. |
«Диспетчерская работа» | Связь с медико-педагогической комиссией. Связь с комиссией по делам несовершеннолетних. |
Обучение и просвещение школьников, родителей, педагогов | Программа «Я в мире профессий» 9,11 класс Проведение родительского собрания учащихся 2 класса. |
Психологическое консультирование школьников, родителей, педагогов | Консультирование воспитателей интерната по текущим проблемам. Индивидуальные встречи с родителями. Консультирование учащихся школы. Консультирование учителей |
Участие в разработке концептуальных основ развития школы | Подготовка материалов по теме «Интерес учащихся к знаниям, отношение к учебе». |
Совместная с педагогами методическая работа | Осуществление преемственности в работе 4-5 классов – учителя начальных классов и учителя среднего звена Адаптация детей. Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете |
Аналитическая, методическая и научно-исследовательская работа | Изучение характерологических особенностей личности учащихся 5 класса. Обработка данных диагностики по первому, восьмому классу. Работа по самообразованию «Комплексная диагностика, как средство решения задач предпрофильной подготовки и профильного обучения». Ведение научно-исследовательской работы со школьниками. |
Непосредственное участие в школьной жизни учащихся | День лицеиста, «Пушкинский бал». Адаптация вновь прибывших детей. |
Конфликтологическая работа | Работа с воспитателями интерната и детьми, проживающими в интернате. Разрешение конфликтных ситуаций. |
НОЯБРЬ |
Психологическая диагностика | Диагностика по проблемам обучения. Диагностика тревожности. Индивидуальная психодиагностика творческого мышления. Диагностика 5, 8 классов. |
Развивающая работа со школьниками | Адаптационные встречи 5 класс. Проведение развивающих занятий «Радуга» для учащихся начальных классов. Проведение тренинговых занятий по созданию благоприятного психологического климата в ученических коллективах. Работа с воспитанниками интерната. |
«Диспетчерская работа» | Связь с медико-педагогической комиссией. Связь с комиссией по делам несовершеннолетних. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации. |
Обучение и просвещение школьников, родителей, педагогов | Программа «Я в мире профессий» 9,11 класс |
Психологическое консультирование школьников, родителей, педагогов | Консультирование воспитателей интерната по текущим проблемам. Индивидуальные встречи с родителями. Консультирование учащихся школы. Консультирование учителей |
Совместная с педагогами методическая работа | Осуществление преемственности в работе 4-5 классов – учителя начальных классов и учителя среднего звена Адаптация, итоги по старшему и среднему звену. Использование метода цветовых выборов (Люшер) в изучении особенностей детской психики (воспитатели интерната) |
Аналитическая, методическая и научно-исследовательская работа | Обработка данных и анализ результатов психодиагностики 5, 8 классов. Работа по самообразованию «Комплексная диагностика, как средство решения задач предпрофильной подготовки и профильного обучения». Ведение научно-исследовательской работы со школьниками. |
Непосредственное участие в школьной жизни учащихся | Мотивация на успешное окончание 9, 11 класса Адаптация вновь прибывших детей. Школьные выборы самоуправления |
Конфликтологическая работа | Работа с воспитателями интерната и детьми, проживающими в интернате. Разрешение конфликтных ситуаций. |
ДЕКАБРЬ |
Психологическая диагностика | Диагностика по проблемам обучения. Определение слабых, одаренных детей. Индивидуальная психодиагностика творческого мышления. Психодиагностика учебной мотивации. Профориентация старшеклассников. Наблюдение и диагностика учащихся 7, 9, 10 классов. |
Развивающая работа со школьниками | Проведение развивающих и коррекционных занятий для подростков 7, 8 класс. Проведение развивающих занятий «Радуга» для учащихся начальных классов. Проведение тренинговых занятий по созданию благоприятного психологического климата в ученических коллективах. Работа с воспитанниками интерната. |
«Диспетчерская работа» | Связь с медико-педагогической комиссией. Связь с комиссией по делам несовершеннолетних. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации. |
Обучение и просвещение школьников, родителей, педагогов | Программа «Путь к успеху» 10 - 11 класс |
Психологическое консультирование школьников, родителей, педагогов | Консультирование воспитателей интерната по текущим проблемам. Индивидуальные встречи с родителями. Консультирование учащихся школы. Консультирование учителей Психологическая помощь родителям в подготовке ребенка к школе. |
Участие в разработке концептуальных основ развития школы | Подготовка материалов по теме «Уровень воспитанности учащихся» |
Совместная с педагогами методическая работа | Адаптация, общие итоги по школе. Проблема лидерства в коллективе. Использование творческого потенциала учащихся. Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете |
Аналитическая, методическая и научно-исследовательская работа | Работа по самообразованию «Комплексная диагностика, как средство решения задач предпрофильной подготовки и профильного обучения» Обработка данных психодиагностики 7, 9, 10 класса. Ведение научно-исследовательской работы со школьниками. |
Непосредственное участие в школьной жизни учащихся | Мотивация на успешное окончание 9, 11 класса Адаптация вновь прибывших детей. Определение детей для медико-педагогической комиссии. Проведение игры «Тайный Дед Мороз» |
Конфликтологическая работа | Работа с воспитателями интерната и детьми, проживающими в интернате. Разрешение конфликтных ситуаций. |
ЯНВАРЬ |
Психологическая диагностика | Диагностика по проблемам обучения. Психодиагностика 6 класса. Профориентация старшеклассников. Диагностика тревожности 8-11 класс. |
Развивающая работа со школьниками | Проведение развивающих и коррекционных занятий для подростков 7, 8 класс. Проведение развивающих занятий «Радуга» для учащихся начальных классов. Работа с воспитанниками интерната. «Мы едем на сессию» Коррекционно-развивающие занятия (по необходимости) 5 класс. |
«Диспетчерская работа» | Связь с медико-педагогической комиссией. Связь с комиссией по делам несовершеннолетних. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации. |
Обучение и просвещение школьников, родителей, педагогов | Программа «Путь к успеху» 10 -11 класс |
Психологическое консультирование школьников, родителей, педагогов | Консультирование воспитателей интерната по текущим проблемам. Индивидуальные встречи с родителями. Консультирование учащихся школы. Консультирование учителей Психологическая помощь родителям в подготовке ребенка к школе. |
Совместная с педагогами методическая работа | Проблема лидерства в коллективе. Использование творческого потенциала учащихся. Причины успешности и неуспешности обучения. Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете Педагогический консилиум по ПМПК |
Аналитическая, методическая и научно-исследовательская работа | Работа по самообразованию «Комплексная диагностика, как средство решения задач предпрофильной подготовки и профильного обучения» Ведение научно-исследовательской работы со школьниками. Обработка данных психодиагностики 6 класса |
Непосредственное участие в школьной жизни учащихся | Адаптация вновь прибывших детей. Определение детей для медико-педагогической комиссии. |
Конфликтологическая работа | Работа с воспитателями интерната и детьми, проживающими в интернате. Разрешение конфликтных ситуаций. |
ФЕВРАЛЬ |
Психологическая диагностика | Диагностика по проблемам обучения, поведения. Наблюдение за учащимися 4 класса. Профориентация старшеклассников. Исследование личностных отношений в семье (1- 4 классы). Психодиагностика 1, 11 классов. |
Развивающая работа со школьниками | Проведение развивающих и коррекционных занятий для подростков 7, 8 класс. Проведение развивающих занятий «Радуга» для учащихся начальных классов. Работа с воспитанниками интерната. Коррекционная работа по снятию высоко уровня тревожности. |
«Диспетчерская работа» | Связь с медико-педагогической комиссией. Связь с комиссией по делам несовершеннолетних. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации. |
Обучение и просвещение школьников, родителей, педагогов | Программа «Путь к успеху» 10-11 класс Курс «Я в мире профессий» 9 класс. |
Психологическое консультирование школьников, родителей, педагогов | Консультирование воспитателей интерната по текущим проблемам. Индивидуальные встречи с родителями. Консультирование учащихся школы. Консультирование учителей Психологическая помощь родителям в подготовке ребенка к школе. |
Совместная с педагогами методическая работа | Проблема лидерства в коллективе. Использование творческого потенциала учащихся. Причины успешности и неуспешности обучения. Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете |
Аналитическая, методическая и научно-исследовательская работа | Работа по самообразованию «Комплексная диагностика, как средство решения задач предпрофильной подготовки и профильного обучения» Подготовка сопровождающей работы в 4 классе. Ведение научно-исследовательской работы со школьниками. Подготовка детей к научно-практическим конференциям. |
Непосредственное участие в школьной жизни учащихся | Адаптация вновь прибывших детей. Определение детей для медико-педагогической комиссии. |
Конфликтологическая работа | Работа с воспитателями интерната и детьми, проживающими в интернате. Разрешение конфликтных ситуаций. |
МАРТ |
Психологическая диагностика | Диагностика по проблемам обучения, поведения. Диагностика уровня готовности выпускников начальной школы к обучению в среднем звене. (4 класс) Психодиагностика 3 класс. Диагностика готовности к обучению будущих первоклассников. |
Развивающая работа со школьниками | Проведение развивающих и коррекционных занятий для подростков 7, 8 класс. Проведение развивающих занятий «Наши профессии» для учащихся 2,3 класса. Работа с воспитанниками интерната. |
«Диспетчерская работа» | Связь с медико-педагогической комиссией. Связь с комиссией по делам несовершеннолетних. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации. |
Обучение и просвещение школьников, родителей, педагогов | Программа «Я в мире профессий» 9 класс Программа «Путь к успеху» 10-11 класс. |
Психологическое консультирование школьников, родителей, педагогов | Консультирование воспитателей интерната по текущим проблемам. Индивидуальные встречи с родителями. Консультирование учащихся школы. Консультирование учителей Психологическая помощь родителям в подготовке ребенка к школе. |
Совместная с педагогами методическая работа | Проблема лидерства в коллективе. Использование творческого потенциала учащихся. Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете. Подготовка документов на ПМПК. Родительское собрание «Первый раз в первый класс!» |
Аналитическая, методическая и научно-исследовательская работа | Работа по самообразованию «Комплексная диагностика, как средство решения задач предпрофильной подготовки и профильного обучения» Обработка данных диагностики 3, 4 классов. Ведение научно-исследовательской работы со школьниками. Профориентационные игры 9 класс |
Непосредственное участие в школьной жизни учащихся | Адаптация вновь прибывших детей. Определение детей для медико-педагогической комиссии. Мамин праздник. |
Конфликтологическая работа | Работа с воспитателями интерната и детьми, проживающими в интернате. Разрешение конфликтных ситуаций. |
АПРЕЛЬ |
Психологическая диагностика | Диагностика по проблемам обучения, поведения. Диагностика уровня готовности выпускников начальной школы к обучению в среднем звене. (4 класс) Диагностика готовности к обучению будущих первоклассников. Психодиагностика 2 класс. |
Развивающая работа со школьниками | Проведение развивающих и коррекционных занятий для подростков 7, 8 класс. Работа с воспитанниками интерната. |
«Диспетчерская работа» | Республиканская психолого- медико-педагогическая комиссия. Связь с комиссией по делам несовершеннолетних. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации. |
Обучение и просвещение школьников, родителей, педагогов | Программа «Я в мире профессий» 9 класс Курс «Я учусь владеть собой» 6-7 класс. Программа «Путь к успеху» 10-11 класс. |
Психологическое консультирование школьников, родителей, педагогов | Консультирование воспитателей интерната по текущим проблемам. Индивидуальные встречи с родителями. Консультирование учащихся школы. Консультирование учителей Психологическая помощь родителям в подготовке ребенка к школе. |
Совместная с педагогами методическая работа | Период подготовки выпускников к экзаменам. Готовность учащихся 4 класса к обучению в среднем звене. Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете. Представление детей на ПМПК. |
Аналитическая, методическая и научно-исследовательская работа | Работа по самообразованию «Комплексная диагностика, как средство решения задач предпрофильной подготовки и профильного обучения» Анализ данных диагностики 4 класса. Экзамены – пути ликвидации стресса. |
Непосредственное участие в школьной жизни учащихся | Декада семьи и культуры (день психического здоровья). День Земли, декада экологии. |
Конфликтологическая работа | Работа с воспитателями интерната и детьми, проживающими в интернате. Разрешение конфликтных ситуаций. |
МАЙ |
Психологическая диагностика | Индивидуальная диагностика выпускников. Диагностика готовности к обучению будущих первоклассников. Психологическая готовность к экзаменам (9,11 классы) |
Развивающая работа со школьниками | Проведение развивающих и коррекционных занятий для подростков 7, 8 класс. Работа с воспитанниками интерната. Игра «Впереди у нас – пятый класс» 4 класс. |
«Диспетчерская работа» | Связь с медико-педагогической комиссией. Связь с комиссией по делам несовершеннолетних. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации. |
Обучение и просвещение школьников, родителей, педагогов | Программа «Путь к успеху» 10- 11 класс. |
Психологическое консультирование школьников, родителей, педагогов | Консультирование воспитателей интерната по текущим проблемам. Индивидуальные встречи с родителями. Консультирование учащихся школы. Консультирование учителей Психологическая помощь родителям в подготовке ребенка к школе. |
Участие в разработке концептуальных основ развития школы | Проведение родительского собрания 4 класс «Готовность детей к обучению в среднем звене» Проведение родительского собрания будущих первоклассников «Поддержка детей на первой школьной ступени». Отбор и формирование участников на Байкальскую международную школу. |
Совместная с педагогами методическая работа | Период подготовки выпускников к экзаменам. Готовность учащихся 4 класса к обучению в среднем звене. Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете. Подготовка развивающих занятий для будущих первоклассников на площадке. |
Аналитическая, методическая и научно-исследовательская работа | Работа по самообразованию «Комплексная диагностика, как средство решения задач предпрофильной подготовки и профильного обучения» Обработка результатов диагностики готовности будущих первоклассников. |
Непосредственное участие в школьной жизни учащихся | Последний звонок. Психологическое сопровождение учащихся на этапе ГИА. |
Конфликтологическая работа | Работа с воспитателями интерната и детьми, проживающими в интернате. Разрешение конфликтных ситуаций. |
ИЮНЬ |
Психологическая диагностика | Индивидуальная диагностика выпускников. Диагностика готовности к обучению будущих первоклассников. Психологическая готовность к сессии (10 класс) |
Развивающая работа со школьниками | Летний лагерь «Юный исследователь»! «Здравствуй, школа» - встречи с будущими первоклассниками |
«Диспетчерская работа» | Связь с медико-педагогической комиссией. Связь с комиссией по делам несовершеннолетних. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации. |
Психологическое консультирование школьников, родителей, педагогов | Консультирование воспитателей интерната по текущим проблемам. Индивидуальные встречи с родителями. Консультирование учащихся школы. Консультирование учителей Психологическая помощь родителям в подготовке ребенка к школе. |
Совместная с педагогами методическая работа | Психологическое сопровождение ГИА. Подготовка занятий для летнего лагеря «Юный исследователь». |
Аналитическая, методическая и научно-исследовательская работа | Составление планов, отчетов. Составление аналитического и статистического годовых отчетов Анализ готовности будущих первоклассников. Подготовка к Байкальской Международной школе. |
Непосредственное участие в школьной жизни учащихся | Психологическое сопровождение учащихся на этапе ГИА. Выпускное собрание 9 класс. Выпускной вечер 11 класс. |
Конфликтологическая работа | Работа с воспитателями интерната и детьми, проживающими в интернате. Разрешение конфликтных ситуаций. |