СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с молодым специалистом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы с молодым специалистом»

План работы с молодым специалистом

на 2020-2021 учебный год

Наставник: Макушкина Елена Николаевна

Молодой специалист: Микульская Мария Андреевна

Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;

  • определить уровень профессиональной подготовки;

  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

  • развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Планирование и организация работы по предмету


Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль деятельности молодого специалиста

СЕНТЯБРЬ

1.Изучение состава УМК по предмету;

2.Изучение методических рекомендаций и пособий

3.Проектирование рабочих программ по предмету, курсам внеурочной деятельности.   4.Индивидуальные консультации.

1.Планирование

воспитательной работы с классом и родителями на 2020-2021 учебный год.

2.Собеседование по теме:

«Особенности составления плана воспитательной работы».


1.Практическое занятие «Изучение требований по ведению электронного журнала».

2.Размещение рабочей программы на сайте лицея, КТП в электронном журнале;

3.Работа с личными делами учащихся класса;

4.Консультация по заполнению журнала

1.Оформление рабочих программ, календарно-тематического планирования;

2.Взаимопосещение уроков.





ОКТЯБРЬ

1.Современный урок, его анализ;

2.Составление технологических карт уроков.


1.Методика проведения родительских собраний.

2.Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний.

3.Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса.

1.Практикум «Соблюдение требований по ведению тетрадей, норм оценивания».

1.Посещение уроков;

2.Соблюдение требований по ведению тетрадей, норм оценивания.

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

1.Организация индивидуальной работы с учащимися. 2.Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с учащимися с разными образовательными потребностями.


1.Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей.

2.Требования к проведению экскурсий.


1.Практикум «Как вести протоколы родительских собраний».


  1. Технологические карты уроков по предметам.

  2. Проверка выполнения программы.

 

 

ЯНВАРЬ

  1. Формы организации учебной деятельности по формированию учебной мотивации

1.Предупреждение педагогической запущенности учащихся;


1.Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, конкурсы.

2.Изучение документов по ФГОС:

  • Достижение планируемых образовательных результатов;

  • Мониторинг процесса формирования УУД у школьников в урочной деятельности.

1.Ведение электронного журнала, тетрадей.

 

 

ФЕВРАЛЬ

1. Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время.

1.Индивидуальные беседы с родителями.

1.Самообразование педагога.


1.Взаимопосещение уроков.

МАРТ

1.Инновационные технологии  в обучении.


Рекомендации «Как привлечь родителей к участию в классной жизни»

Оформление «Портфолио учащегося»

1.Взаимопосещение уроков

АПРЕЛЬ

1.Подготовка к итоговой и промежуточной аттестации.

1.Подготовка отчета по воспитательной работе за год.

2.Составление характеристики классного коллектива.

1.Оформление педагогического портфолио.

2. Проведение самооценки и самоанализа педагогической деятельности на основе профессионального стандарта, выявление дефицитов.

3. Проектирование индивидуальной программы профессионального развития.

1. Взаимопосещение уроков.

МАЙ

1.Подведение итогов работы.

2.Выявление профессиональных затруднений

3.Определение степени комфортности учителя в коллективе.

1. Итоги воспитательной работы за год.

1.Оформление и заполнение отчетной документации: электронный классный журнал, протоколы промежуточной аттестации и др.

2.Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся.

Работа с личными делами учащихся класса.

1.Собеседование по итогам за год (успеваемость, качество знаний, выполнение программы).


Наставник:  ______________________ /_Макушкина ЕН_./





План работы

молодого специалиста

на 2020 – 2021 учебный год

Содержание работы

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

(дата, подпись)

1.

Проектирование рабочей программы, календарно-тематического планирования по предметам, курсам внеурочной деятельности

Сентябрь


2.

Ознакомиться с инструкцией по ведению электронных журналов, тетрадей.

Сентябрь


3.

Планирование воспитательной работы с классом и родителями

Сентябрь


4.

Изучение локальных нормативных документов

Сентябрь


5.

Самообразование: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, конкурсы.

Октябрь-январь


6.

Разработка планов-конспектов уроков по теме, занятий по внеурочной деятельности, внеклассного мероприятия

В течение года


7.

Участие в заседаниях учебно-методической кафедры согласно графика

В течение года


8.

Посещение уроков коллег с целью получения опыта

В течение года


9.

Участие в разработке учебно-дидактических материалов по предмету

В течение года


10.

Изучение методической литературы по направлениям профессиональной деятельности

В течение года


11.

Консультации по частным вопросам методики преподавания и проведения внеклассных мероприятий

В течение года


12.

Оформление «Портфолио учителя»

В течение года


13.

Проведение самооценки и самоанализа педагогической деятельности на основе профессионального стандарта, выявление дефицитов.

Проектирование индивидуальной программы профессионального развития.

Апрель


14.

Подведение итогов работы за год

Май






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!