СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с молодым специалистом

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы с молодым специалистом»

План работы

с молодым специалистом на 2023-2024 учебный год

Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу на основе выявленных потенциальных возможностей молодого учителя;

  • повышать профессиональный уровень педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений;

  • развивать творческий потенциал молодого специалиста; проследить динамику развития профессиональной деятельности педагога;

  • повышать продуктивность работы педагога и результативность учебно-­воспитательного процесса в образовательном учреждении;

Направления работы:

  • Консультационная работа;

  • Самообразование педагога;

  • Семинары и практикумы;

  • Посещение уроков опытных педагогов;

  • Участие в методических мероприятиях разных уровней.

п/п

Мероприятие

Рассматриваемые

вопросы

Ответственный

Сроки

1.

Диагностика профессиональной компетенции

Организация наставничества. Выбор методической темы для самообразования

1. Изучение нормативных правовых документов об организации образовательного процесса 2.Ведение документации.

Руководитель МО учителей физической культуры, наставник

Маяцкая С.А.

Август

Сентябрь

2.

Собеседование «Советы молодому специалисту по подготовке к уроку. Ведение школьной документации. Разработка индивидуальных рекомендаций по учёту возрастных и психологических особенностей учащихся»

1.Основные этапы организации урока.

2.Организация учебной работы с учащимися разных возрастных групп.

Маяцкая С.А.

Октябрь

3.

Практикум «Контрольно-оценочная деятельность на уроке.  Использование рефлексии в образовательном процессе. Самоанализ урока»

1.Оценка и отметка как средства взаимодействия на ученика. 2.Последовательность в действиях учителя. 

3.Использование рефлексии в образовательном процессе.

4.Методика определения результативности урока.

Маяцкая С.А.

Октябрь

4.

Семинар «Совершенствование профессиональной компетентности в условиях реализации ФГОС ООО, содействие повышению качества образования»

1.Мастер-класс для учителей физической культуры «Развитие рефлексивных качеств обучающихся во время внеурочных занятий по физической культуре»

2.Формирование мотиваций к занятиям физической культурой и спортом у детей школьного возраста.

3.Воспитание творческой и свободной личности на уроках физической культуры


Водолажская Г.Н. районный методист по физической культуре

Ноябрь

5.

«Современный урок. Требования к организации»

1.Учитель в классе и проблемы дисциплины. 

2.Искусство педагогического общения с учащимися.

3.Разрешение конфликтных ситуаций в ходе образовательного процесса.

Маяцкая С.А.

Декабрь

6.

Знакомство с новинками педагогической, психологической и методической литературы.


Маяцкая С.А.

Январь

7

Круглый стол «Мои личные победы»

Выступления педагогов с отчётом по теме самооб­разования.  

Маяцкая С.А.

Март

8.

Отчет учителя-наставника  о работе  с молодым  специалистом.


Маяцкая С.А.

Апрель

9.

Подведение итогов работы. Анализ работы молодого учителя.

Диагностика педагога (заполнение карты оценки квалификационного уровня молодого учителя).

Маяцкая С.А.

Май