Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные исполнители |
Психологическая диагностика обучающихся начальных классов для определения психологического профиля одаренных обучающихся, особенностей когнитивной сферы, интеллектуальной одаренности, творческого потенциала, социальных условий развития личности. | В течение учебного года | Педагог-психолог Тарасова А. Н. |
Работа с одаренными обучающимися, в том числе профильное, предпрофильное обучение, индивидуально-групповые занятия, неаудиторные занятия, организация проектной и исследовательской деятельности и др. | Учителя начальных классов, учителя-предметники |
Проектирование уроков и внеурочных занятий с использованием педагогических технологий (дифференцированного подхода, создания «ситуации успеха» и др.) |
Организация дистанционного обучения, в т. ч. дистанционного консультирования |
Организация участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, проектах и других мероприятиях различного уровня по предметам (в т. ч. дистанционных) | Заместители директора по УВР |
Сбор, анализ, внедрение в работу методик для выявления способностей, одаренности детей | Педагог-психолог Тарасова А. Н. |
Организация работы «Школы подготовки к олимпиадам». Анализ перечня олимпиад на сайте www.olimpiada.ru. Выбор олимпиад для участия. Подготовка и организация участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников | Заместитель директора по УВР Моисеенко Л. И., учителя-предметники |
Организация работы научного общества, увеличение доли обучающихся – членов научного общества | Руководитель научного общества Моисеенко Л. И. |
Популяризация лучших работ обучающихся, создание электронных образовательных ресурсов на основе проектов обучающихся | Заместитель директора по УВР Феоктистова Е. К., учителя – предметники |
План повышения квалификации работников по проблемам организации образовательного процесса одаренных обучающихся | Заместитель директора по УВР Малыгина Н. Н., руководители методических объединений учителей |
Организация участия педагогических работников в профессиональных конкурсах, конференциях различного уровня |
Пополнение портфолио обучающихся | Классные руководители |
Выпуск настенных газет по предметам | Методические объединения учителей |
Диагностика уровня познавательного интереса, уровня учебных достижений обучающихся по учебным предметам | Сентябрь | Учителя начальных классов, учителя-предметники |
Актуализация сведений об обучающихся, имеющих способности к изучению различных предметных областей (учебных предметов) | Сентябрь | Тарасова А.Н., педагог-психолог, классные руководители |
Составление графика индивидуальных занятий и консультаций (в т. ч. дистанционных) с одаренными обучающимися. Подготовка к муниципальному этапу Вс ОШ. | Октябрь | Заместитель директора по УВР Моисеенко Л. И., учителя начальных классов, учителя-предметники |
Практический семинар «Активные методы обучения и их роль в работе с одарёнными обучающимися» | Октябрь | Заместитель директора по УВР Моисеенко Л. И. |
Подготовка обучающихся к муниципальной олимпиаде «Эврика». | Ноябрь | Заместитель директора по УВР Малыгина Н. Н., учителя 4-х классов Войлокова Т. В., Бобкова Т. А., Упорникова Н. А. |
Промежуточная диагностика уровня познавательного интереса, уровня учебных достижений обучающихся по предметам | Декабрь | Учителя начальных классов, учителя-предметники |
Семинар «Одарённый ребёнок. Какой он? Иллюзии и реальность» | Январь | Заместитель директора по УВР Моисеенко Л. И. |
Организация и проведение предметных и метапредметных недель | Февраль | Методические объединения учителей |
Заседание-практикум с тематической лекцией о работе по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности | Февраль | Заместитель директора по УВР Феоктистова Е. К. |
Защита проектов в рамках работы научного общества. | Февраль-апрель | Заместители директора по УВР, руководители проектов |
Итоговая диагностика уровня познавательного интереса, уровня учебных достижений обучающихся по предметам | Апрель | Учителя начальных классов, учителя-предметники, Тарасова А.Н., педагог-психолог |
Обобщение результатов опросов участников образовательных отношений для последующего включения в учебный план | Май | Руководители методических объединений учителей |
Анализ затруднений и проблем преподавателей при работе с одаренными детьми | Май | Руководители методических объединених учителей |
Анализ работы с одаренными детьми за учебный год, предложения по работе на следующий учебный год | Май | Руководители методических объединений учителей |
Разработка плана работы с одаренными обучающимися на следующий учебный год | Май | Учителя начальных классов, учителя-предметники |
Анкетирование педагогов | Август | Тарасова А.Н.,педагог-психолог, классные руководители |
Изучение методической литературы, опыта коллег и требований законодательства по работе с одаренными детьми | Заместители директора по УВР, учителя начальных классов, учителя-предметники |
Подготовка предложений педагогическому совету по корректировке образовательных программ с учетом анализа и обобщения опыта | Моисеенко Л.И., заместитель директора по УВР |
Корректировка рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Учителя - предметники |