Просмотр содержимого документа
«План работы с одарёнными детьми»
ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
2__ класс, МБОУ школы №____
20___ – 20___ учебный год
Преподаватель: Пахалюк Марина Владимировна
Сентябрь
Изучение методической литературы об организации работы с одаренными детьми в школе.
Октябрь
1. Выявление признаков одаренности у детей через анкетирование родителей.
2. Составление «шкалы самоощущений» учителя для выяснения его психологического состояния и способности работать с одаренными детьми.
Художественные дарования: конкурс рисунков по ПДД.
Ноябрь
Интеллектуальный марафон.
Декабрь
Подготовка к конкурсу чтецов.
Новогодняя сказка (инсценирование): музыкальные, артистические, литературные дарования.
Январь
Литературные дарования: конкурс сочинений.
Февраль
«Сильные, смелые, ловкие, умелые» - веселые старты (проявление спортивного таланта).
Март
Смотр художественной самодеятельности.
Конкурс рисунков «Мама, бабушка, сестра» - портретная галерея.
Апрель
Научная конференция «Мы и окружающий мир».
Май
Творческий отчет: КВН «До свидания, второй класс!». Подведение итогов. Выставка подделок (техническая одаренность). Выставка рисунков (художественный дар). Инсценирование сказки (артистичность). Выставка собраний литературного творчества.
СПИСОК ДАРОВАНИЙ
Технические способности:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыкальный талант:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артистический талант:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интеллектуальная одаренность:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивный талант:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литературные дарования:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способности к научной работе:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Художественные способности:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________