СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми на учебный год.Этот план включает ещё работу с родителями.

Просмотр содержимого документа
«План работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми»

Содержание:



1. План работы со слабоуспевающими учащимися

4-а класса на 2016-2017 учебный год.

2. Памятка "Работа с неуспевающими учащимися".

3. План работы с одарёнными детьми в 4 «А» классе на 2017-2018 учебный год.











































План работы со слабоуспевающими учащимися

4-а класса на 2016-2017 учебный год.

Мероприятия

Сроки реализации

1.

Контрольный срез знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала за предыдущий учебный год для определения фактического уровня знаний детей, выявления пробелов в знаниях учащихся.

Сентябрь.

2.

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ.

В течение учебного года.

3.

Беседы со школьными специалистами, родителями и самими учащимися для установления причин отставания слабоуспевающих учащихся.

В течение учебного года.

4.

Дифференцированный подход при организации сам. работы на уроке с фиксированием в плане урока.

В течение учебного года.

5.

Различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный) для объективности результата.

В течение учебного года.

6.

Систематическое определение уровня знаний по каждой теме

(опрашивать регулярно) со своевременным выставлением оценок, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик у В течение года же не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

7.

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

8.

Обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса (по возможности вести тематический учет знаний по предмету обучающихся всего класса).

В течение учебного года.

9.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.





Памятка
"Работа с неуспевающими учащимися"



1. Ф.И.О. ученика ______________________________________________

2. Класс _____________________________________________________

3. По каким предметам не успевает ______________________________

_________________________________________________________________

4. Поведение ученика __________________________________________

_________________________________________________________________

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости _______________

_________________________________________________________________

6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником __________________________________

_________________________________________________________________

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика __

_________________________________________________________________

8. Сколько времени длится эта работа ___________________________

9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы _______

_________________________________________________________________












План работы с одарёнными детьми

в 4 «А» классе на 2017-2018 учебный год



пп

Мероприятия

Сроки

1.

Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований, социологических опросных листов.

В течение года.

2.

Создание банка данных с систематизацией по видам одаренности.


Октябрь.

3.

Вовлечение школьников в деятельность кружков, клубов, студий, факультативов, органов самоуправления в школе и в учреждениях дополнительного образования по интересам и склонностям.

Сентябрь

4.

Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.

В течение год.

5.

Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми.

В течение года.

6.

Предметные недели в начальной школе.

Февраль

7.

Участие в школьных предметных олимпиадах.

Январь, февраль.

8.

Участие в республиканских, муниципальных, всероссийских предметных олимпиадах.

В течение года

9.

Участие в школьных, республиканских, муниципальных, всероссийских интеллектуальных, музыкальных, художественных и творческих конкурсах.

В течение года.

10.

Участие в международном конкурсе «Слон»

Декабрь

январь

11.

Участие учащихся в международных и всероссийских предметных конкурсах и сетевых проектах («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое Руно» и др.)

Ноябрь

Декабрь.







12.

Участие в дистанционных предметных олимпиадах.

Март

13.

Участие в мероприятиях, проводимых городской библиотекой.

В течение года.

14.

Участие в общешкольных праздниках.

В течение года

15.

Проектная и исследовательская деятельность на уроке.

В течение года.

16.

Использование ИКТ для организации работы с одарёнными детьми.

В течение года.

19.

Участие в научно-практических конференциях по проблемам обучения талантливых и одаренных детей.

В течение года.

20.

Приобретение методической литературы и компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми.

В течение года.

21.

Пополнение портфолио учащихся.

В течение года.

22.

Участие в благотворительных акциях «Дети детям» (игрушки дет. саду и детям с огранич. возможностями).

Ноябрь

декабрь

23.

Участие в школьных днях здоровья, в соревнованиях «Весёлые старты».

В течение года.

24.

Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы, шарады, головоломки» и др.

В течение года.

25.

Посещение музеев, кинотеатров, представлений и концертов.

В течение года.

26.

Участие в общешкольных, муниципальных, региональных конкурсах рисунков и поделок.

В течение года.

27.

Экскурсии в пожарную часть города.

Октябрь




28..

Активное привлечение к деятельности в рамках программы всех участников педагогического процесса, в том числе и родителей учащихся.


В течение года.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!