____________Лиджеева К.Б.
_________________2017 г.
Месяц | Тема занятия | Цель |
Август | Назначение наставников. Организационные вопросы. Знакомство с правилами внутреннего распорядка. Отв: зам. директора по УВР | Знакомство с педагогической деятельностью и организацией образовательного процесса, охраной труда |
Сентябрь | Изучение содержания учебных программ, нормативных документов. Отв.: учителя-наставники | Обеспечение грамотного ведения школьной документации молодыми специалистами |
Октябрь | 1. Методические основы современного учебного занятия, требования к его проведению. Самоанализ и анализ учебных занятий. Отв.: учителя-наставники 2.Советы молодому преподавателю (памятка) Отв.: Рук. ШМП | Развитие навыков структурирования учебного занятия |
Ноябрь | Современные образовательные технологии. Внеклассная работа по предмету, её место и значимость в учебном процессе. Отв.: Рук. ШМП | Повышение профессионального уровня молодого педагога |
Декабрь | Тренинг-практикум «Адаптация молодых учителей к школьным условиям» Отв.: педагог-психолог | Анализ работы молодых специалистов, выявление педагогических затруднений. |
Февраль | Работа с детьми с высоким и низким уровнем учебной мотивации. Отв.: Рук. ШМП, учителя-наставники | Предупреждение неуспеваемости учащихся, оказание методической помощи учителю в организации исследовательской деятельности учащихся |
Март | Целеполагание и задачи современного учебного занятия. Оказание методической помощи в подготовке к педсовету. Отв.: Рук. ШМП, учителя-наставники | Повышение профессионального уровня молодого педагога |
Апрель | 1.Мониторинг учебной деятельности. Анализ знаний учащихся. Отв.: зам. директора по УВР 2.Презентация: «Самообразование и портфолио педагога» Отв.: Рук. ШМП | Оказание помощи молодому учителю в повышении качества преподавания |
Май | Значение самообразования как одного из путей повышения профессионализма учителя. Подведение итогов работы за год | Анализ работы молодых специалистов, выявление педагогических затруднений. |
в течение учебного года | Участие в проведении предметных недель, декад. Открытые учебные занятия. Отв.: учителя-наставники | Методические рекомендации по подготовке открытых учебных занятий. |
в течение учебного года | Посещение уроков молодых учителей. Отв.: учителя-наставники | Методические рекомендации по проведению учебных занятий. |
в течение учебного года | Посещение учебных занятий учителей-наставников. Отв.: учителя-наставники | Развитие навыков структурирования учебного занятия |