СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы ШМО

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы ШМО 2016/2017 учебный год.Темы заседания ШМО.

Просмотр содержимого документа
«План работы ШМО»



Утверждаю:

Директор школы: _________/М.В.Ефимова/



План работы

школьного методического объединения учителей-предметников

МКОУ Елмановской ОШ

на 2016-2017 учебный год



Методическая тема: «Повышение качества образовательного процесса через освоение  системно - деятельностного подхода в обучении, воспитании, образовании»


Цели:  повышение качества образования через непрерывное  развитие учительского потенциала,  повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов   для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания  личности, подготовленной  к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Задачи:

  • Создание  условий  для реализации ФГОС  начального образования  (НОО)  и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО).

  • Создание условий  (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с  Федеральным государственным стандартом нового поколения.

  • Совершенствование   методического  уровня  педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.

  • Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

  • Совершенствование  системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

  • Обеспечение  методического сопровождения  работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.

  • Создание  условий  для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций.

  • Развитие  системы  работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

  • Развитие   ключевых компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.


Методическая работа в образовательном учреждении осуществляется в следующих формам:

  • план работы с молодыми специалистами;

  • методическая неделя;

  • педагогические советы;

  • ШМО учителей-предметников (руководитель – Ковалева Т.А.);

  • ШМО классных руководителей (руководитель - Митенкова Н.Л .);

  • повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

  • проведение предметных недель.

Направления методической работы:

Организационно-педагогическая деятельность.

Работа с педагогическим коллективом: педсоветы, заседание ШМО.

Работа с молодыми специалистами.

Работа по повышению педагогического мастерства.

Повышение квалификации и аттестация педагогов.

Предметные олимпиады, конкурсы различного уровня.


Заседание №1: «Результативность и организация работы ШМО на 2016/2017 учебный год»

        1. Анализ работы ШМО за 2015-2016 учебный год.

        2. Организация проведения предметных и воспитательных недель на 2016-2017 учебный год.

        3. Планы работы школьных методических объединений.

        4. Уточнение и корректировка тем по самообразованию педагогов с целью обобщения своего педагогического опыта по данной теме.

        5. Стартовый мониторинг по русскому языку и математике для обучающихся 2,5 классов.

Проверка рабочих программ педагогов по предметам учебного плана.


Заседание № 2: «Технологии оценивания базовых компетенций обучающихся»


1. Метапредметное содержание: технологии и подход к оцениванию метапредметных результатов с целью формирования базовых компетенций учащихся.

2. Работа по формированию, углублению и развитию способностей учащихся в рамках работы с детьми с повышенной мотивацией.

3. Выявление педагогических проблем и пути их решения..

4. Изучение инструкций и методических материалов; демоверсий, методических и инструктивных писем по предметам (изучение единого расписания и продолжительности проведения ГИА по русскому языку и математике).


Заседание № 3: «Мотивация: приемы и способы создания ситуации успеха, ее влияние на формирование навыков учителей.


  1. Технологии создания «ситуации успеха» на уроке с целью повышения познавательной мотивации обучающихся.

  2. Пути  формирования учебно-познавательных компетенций обучающихся.

  3. Изучение методов педагогической   диагностики в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Внедрение новой оценки качества образования. Оценка и самооценка.


Заседание №4. «Итоги работы ШМО за 2016 – 2017 учебный год».


  1. Проведение промежуточной аттестации обучающихся 1-9 классов.

  2. Единые требования к наличию и ведению документации учителя - предметника.

  3. Творческий отчет по самообразованию.

Анализ работы ШМО учителей-предметников за 2016- 2017 учебный год.