Согласовано Утверждено Зам. директора по УВР Директор __________________ _______________ Наретий Н.Н. Н.С. Исаева «__» __________201___ «__» ________201___
Единое образовательное пространство школы как условие обеспечения интеллектуального и личного становления школьников
Развитие личностного потенциала педагога способного к инновационным преобразованиям. От компетентности учителя – к компетентности ученика.
1.Обеспечить оптимальные условия для повышения качества образования и уровня профессиональной компетентности педагогов.
2.Выстроить индивидуальную образовательно-методическую траекторию педагогов.
3. Осваивать и внедрять методики развития одарённости детей, формы и методы творческой самореализации учащихся.
4.Совершенствовать систему работы, направленную на развитие индивидуальных способностей слабоуспевающих учащихся и детей с ОВЗ.
5. Проводить непрерывный мониторинг уровня обученности учащихся в течение учебного года.
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
I. | Заседания МО | | |
1 | Анализ работы ШМО точных наук в 2016-2017 учебном году. Итоги ГИА. Изучение профстандарта педагога. | Август | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
2. | Системно-деятельностный подход в обучении как основа реализации ФГОС | Ноябрь | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
3. | Влияние ИКТ на повышение учебной и творческой мотивации учащихся | Январь | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
4. | Организация деятельности учителя по повышению мотивации к обучению детей с ОВЗ | Март | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
5. | Итоговое заседание. Анализ итогового контроля. Выполнение учебных программ. Подведение итогов и постановка целей на следующий учебный год. | Май | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
II. | Межсекционная работа | Сроки | Результат/ответственные |
1. | Составление плана работы ШМО. | | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
2. | Выбор тем по самообразованию. | сентябрь | Члены ШМО |
3. | Составление рабочих программ на 2017-2018 учебный год. Рассмотрение на ШМО. | август | Учителя-предметники |
4. | Составление плана работы по подготовке к ГИА | сентябрь | Учителя-предметники |
5. | Составление планов работы с одаренными детьми. | Сентябрь | Учителя-предметники |
6. | Составление графика проведения открытых уроков. | Сентябрь | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
7. | Участие во Всероссийской олимпиаде школьников | Сентябрь январь | Учителя-предметники. |
8. | Участие в апробации уровневой оценки компетенции учителей | Сентябрь | Ашвилова Е.В. |
9. | Обучение педагогов на курсах повышения квалификации (включая дистанционную форму обучения). | В течение года | Повышение профессионального уровня педагогов. |
10. | Организация и проведение декады точных наук. | Ноябрь | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук. Развитие познавательной активности и творческого потенциала учащихся. |
11. | Проведение мониторинга знаний учащихся | В течение года | Выявление проблем и коррекция знаний учащихся |
12. | Изучение и диссеминация опыта работы учителей физики, математики, информатики и ИКТ. | Февраль-март | Обобщение и представление опыта в районе. |
13. | Участие в ученической научно-практической конференции «Шаг в будущее» (секция точных наук) | Февраль-март | Учителя-предметники. |
14. | Участие в районных и краевых методических семинарах. | В течение года | Повышение профессионального уровня педагогов |
15. | Организация обсуждения результативных практик, методик и технологий преподавания математики, в том числе по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, и разработка предложений по их внедрению в практическую деятельность учителей физики и математики | В течение года | Повышение профессионального уровня педагогов по данной проблеме. |
16. | Анализ методической работы. | Май | Эффективность работы, выявление проблем и планирование задач на новый учебный год. |
III. | Одарённые дети | Сроки | Ответственные |
1. | Подготовка и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Подготовка к участию в Муниципальном туре. | Сентябрь-ноябрь. | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
2. | Индивидуальное сопровождение учащихся по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников. | В течение года | Учителя-предметники |
3. | Привлечение учеников 5-11 классов к участию в дистанционных олимпиадах различного уровня. | В течение года | Учителя-предметники |
4. | Участие в дистанционных конкурсах. | В течение года | Учителя-предметники |
5 | Участие в деятельности НОУ | В течение года | Учителя-предметники |
6. | Углубленное изучение математики в 10 классе | В течение года | АшвиловаЕ.В. |
7. | Организация обучения обучающихся уровня среднего общего образования по профильной математике | В течение года | Андреева Е.Ю. |
8. | Организация дистанционной работы обучающихся на порталах «Учи.ру», «Я-класс», «Телешкола», «Фоксфорд» | В течение года | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
IV. | Аттестация педагогических кадров | Сроки | Ответственные |
1. | Аттестация на высшую категорию учителя математики Ашвиловой Елены Васильевны | Декабрь | |
V. | Реализация ФГОС в 5-8 классах | Сроки | Результат, ответственные |
1. | Обучение педагогов на курсах, вебинарах и семинарах повышения квалификации. | В течение года. | Повышение профессионального мастерства. |
2. | Обсуждение и рассмотрение рабочих программ по предметам. | Август-сентябрь | Разработка рабочих программ по предметам. Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
3. | Участие в видеоконференциях РЦОКО по организации мониторинга учебных достижений учащихся. | В течение года | Повышение компетентности по данному вопросу, качество образования. |
4. | Разработка диагностического инструментария для проведения стартовой, промежуточной и итоговой диагностики в 5-8-х классах в 2017-2018 учебном году. | Ноябрь- декабрь | Создание банка контрольно-измерительных материалов. |
5. | Соблюдение преемственности в деятельности учителей по диагностике и оценке образовательных результатов при переходе в 5 класс. | Ноябрь | Латышева Т.А.Освоение новой технологии в условиях ФГОС |
6. | Распространение опыта работы по реализации ФГОС в 5-8-х классах через ШМО, педсовет, открытые уроки, мастер-классы, сайт ОУ. | В течение года. | График открытых уроков. Темы по самообразованию и их реализация. |
7. | Организация внеурочной деятельности для учащихся 5-8 классов «Умники и умницы» | В течение года | Ашвилова Е.В. |
VI. | Подготовка к ГИА | | |
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1. | Обновление банка КИМов по предметам | В течение года | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук, учителя- предметники |
2. | Практикумы по заполнению бланков по предметам для проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ | Февраль-март | Учителя предметники |
3. | Подготовка КИМов для проведения пробного тестирования по предметам по выбору. | Февраль | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
4. | Репетиционное тестирование по математике | Март - апрель | Зам.директора по УВР |
5. | Анализ тестирования | Февраль, апрель | Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
6. | Коррекция знаний учащихся по итогам тестирования | Март-апрель | Учителя-предметники |
7. | Родительские собрания по подготовке к ГИА | Ноябрь, февраль, март | Заместитель директора по УВР, классные руководители, учителя- предметники |
8. | Информационная работа (оформление стендов по подготовке к ГИА для учащихся 9-х, 11-х классов, размещение материалов на сайте школы). | В течение года | Учителя - предметники |
9. | Организация и проведение консультаций для учащихся 9-х,11-х классов по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ | В течение года | Учителя - предметники |
10 | Проведение элективных курсов в 10, 11 классах. | В течение года | Учителя-предметники |