СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы со слабоуспевающими учащимися по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы со слабоуспевающими учениками и сравнительный анализ до и после использования методики

Просмотр содержимого документа
«План работы со слабоуспевающими учащимися по английскому языку»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ "Белиджинская гимназия №1"

_______________Шихмагомедов Н.А.

«____»_________________2021г.











План работы

со слабоуспевающими учащимися

по учебному курсу «Английский язык»

( внеаудиторная занятость)






Составила:

Шахбанова М.Г. учитель английского языка



















Пояснительная записка

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка, затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья и неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянную помощь от учителя.

Данная рабочая программа предназначена для работы с учащимися 7 классов по английскому языку, испытывающими трудности в обучении, а также для ликвидации пробелов знаний. Изучение данного курса проводится в течение года, в количестве 35 часов, 1 час в неделю. В его содержание включены основные тематико-грамматические разделы программы основного общего образования по английскому языку.


Цель – формирование у учащихся приемов общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической работы по предмету.


Задачи:

- создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся;

- развитие групповых и индивидуальных форм деятельности;

- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность);

- формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету;

- расширение кругозора учащихся, их любознательности;

- развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся;

- активизация слабых учащихся.


Планируемые результаты:

- создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей;

- предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях;


Список слабоуспевающих учащихся 7класса

по английскому языку на 2021-2022 уч. год

  1. Исмаилов Имам

  2. Селимова Кристина

  3. Сулейманова Элина

  4. Шабанов Салман

Причины слабой успеваемости

Ф.И.О

Причины слабой успеваемости

Пути решения

1

Исмаилов Имам

- Систематическое невыполнение домашних заданий

- Слабая мотивация к учебе;

- Недостаточный контроль родителей

- Индивидуальная работа, беседа с родителями               - контроль за выполнением домашних заданий,


Селимова Кристина

-Систематическое невыполнение домашних заданий

-Слабая мотивация к учебе

- Контроль за выполнением домашних заданий,  - индивидуальная работа

3

Сулейманова Элина

-Систематическое невыполнение домашних заданий

- слабый контроль со стороны родителей

- Контроль за выполнением домашних заданий, - - индивидуальная работа, беседа с родителями

4

Шабанов Салман

-Систематическое невыполнение домашних заданий

-слабый контроль со стороны родителей, --слабая мотивация к учебе

- Контроль за выполнением домашних заданий,  -индивидуальная работа, беседа с родителями

План  индивидуальной  работы  с  неуспевающими  учащимися.

  1. Педагогическая  и  психологическая  характеристика учащегося.

  2. Тема  и  разделы, по  которым  ученик  имеет  пробелы.

  3. Методы  и  формы  работы.

  4. Число, месяц  проведения  занятий, к  какому  сроку, какая  тема сдается.

  5. Оценка.

  6. Связь  с  родителями.

  7. Связь  с  классными  руководителями.

Тематическое планирование



Название тем

Количество часов






дата





Раздел 1. Тема 1. Что такое фонематический словарь. Алгоритм составления.

1


Раздел 2. Времена английского глагола. Тема 1. Сравнительная характеристика настоящих и прошедших времён английского глагола. Слова-маркеры.

2


Тема 2. Сравнительная характеристика настоящего совершённого и прошедшего простого времени.

2


Тема 3. Употребление предлогов с настоящим совершенным временем.

2


Тема 4. Предлоги, союзы, фразовые глаголы.

2


Раздел 3. Тема 1. Модальные глаголы.

2


Тема 2. Эквиваленты модальных глаголов.

2


Раздел 4. Тема 1. Условные предложения и сослагательное наклонение.

2


Тема 2. Три типа условных предложений. Употребление «I wish».

2


Раздел 5. Тема 1. Страдательный залог.

2


Раздел 6. Косвенная речь. Тема 1. Утвердительные и отрицательные предложения в косвенной речи. Необходимые изменения в предложениях.

3


Тема 2. Различные типы вопросов, повелительное наклонение в косвенной речи.

1


Раздел 7. Тема 1. Различные типы вопросов в английском языке.

Особые случаи.

2


Тема 2. Вопросы к подлежащему.

1


Раздел 8. Инфинитив и герундий. Тема 1. Инфинитив.

1


Тема 2. Герундий.

1


Раздел 9. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей с ними. Тема 1. Исчисляемые существительные и употребление артиклей с ними.

1


Тема 2. Неисчисляемые существительные и употребление артиклей с ними.

2


Заключительное занятие. Повторение

4


Итого

35





















МБОУ "Белиджинская гимназия №1" им.А.Исрафилова

Сравнительный анализ использования методики работы со слабоуспевающими

Обеспечение в школе реализации индивидуально-образовательных маршрутов учащихся – это попытка решения проблемы развития личности, её готовности к выбору, определению цели и смысла жизни через содержание образования. Это попытка увидеть учебный процесс с позиции ученика.

В результате работы с индивидуально-образовательным маршрутом учеников заметна положительная динамика качества их обучения , повысился уровень общеучебных умений и навыков (логических и коммуникативных), знаний и умений целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности. Исмаилов Имам до применения данной методики плохо понимал систему употребления времен, после внедрения методики стал выполнять задания и тесты на удовлетворительные оценки. Селимова Кристина очень плохо владела фонематической стороной языка, практически не читала, после дополнительных консультаций начала читать и понимать элементарные грамматические правила языка. Работа продолжается. Сулейманова Элина была скованной и неактивной на уроках, слабо понимала грамматическую сторону языка, после индивидуальных консультаций стала активнее на уроках, поняла разницу между смысловыми и модальными глаголами, а также овладела начальными знаниями о временах английского языка. Шабанов Салман имел слабую мотивацию к учению, читал неплохо, но имел слабые знания в грамматике, после использования методики хорошо понял тему исчисляемых и неисчисляемых сущ-х, предлоги времени и разницу употребления некоторых времен.

Считаю, что работа с индивидуально-образовательными маршрутами реализует право ученика на выбор темпов работы, форм обучения и, несомненно, даёт шанс ребёнку открыть себя как индивидуальность, как личность. Работа продолжается со всеми учащимися.









Директор Н.А.Шихмагомедов





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!