СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН РАБОТЫ со слабоуспевающими учащимися по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вариант индивидуальной работы со слабоуспевающими ребятами на летние каникулы. 

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ со слабоуспевающими учащимися по математике 6 класс»



  1. Завести 96- листовую тетрадь;

  2. ВЫПИСАТЬ в тетрадь И ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛА;

  3. Решить в тетрадь задания по темам.



КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

«3» - записанные в тетрадь правила + 50% правильно выполненных заданий;

«4» - записанные в тетрадь и выученные правила + 75% правильно выполненных заданий;

«5»- записанные и выученные правила + 90% правильно выполненных заданий



Номер параграфа

Содержание учебного материала



Глава 1

Делимость натуральных чисел

1

Делимость натуральных чисел. Делители и кратные

2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3

Признаки делимости на 9 и на 3

4

Простые и составные числа Разложение натурального числа на простые множители

5

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

6

Наименьшее общее кратное



Задания по теме:

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 20 и 30; б) кратным 4 и 6.

2. Какие из чисел 22222; 38753; 44835; 54892; 67000; 77875; 88340; 99998 делятся:

а) на 2; б) на 5; в) на 10?

3. Напишите два шестизначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.

4. Какие из чисел 2475, 3728, 5532 и 6786 делятся: а) на 3; б) на 9?

  1. Напишите два четырехзначных числа: а) кратных 3; б) кратных 9.

  2. Запишите все делители числа 48. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

  3. Напишите два простых числа, каждое из которых меньше 19 и больше 12.

  4. Разложите на простые множители числа 54, 102, 333, и 5850.

  5. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 253 и 207, б) 50 и 49,

в) 120, 180 и 200

10. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 3 и 8; б) 24 и 18; в) 80 и 120







Номер параграфа

Содержание учебного материала

Глава 2

Обыкновенные дроби

7

Основное свойство дроби

8

Сокращение дробей

9

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

10

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание дробей

11

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Умножение дробей

12

Нахождение части от целого

13

Арифметические действия с обыкновенными дробями Взаимно обратные числа

14

Арифметические действия с обыкновенными дробями . Деление дробей

15

Нахождение целого по его части

Задания по теме:

  1. Запишите в виде дроби частные 3 : 4; 8 : 16; 1 : 2; 15 : 20. Какие из полученных дробей равны?

  2. Используя основное свойство дроби, найдите значение переменной:

  1. Сократите дроби .

  2. Сократите:

; ; .

  1. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а) ;

  2. Сравните дроби:

  3. Выполните действия:

  1. Выполните умножение:

  1. Выполните деление:

Глава 3

Отношения и пропорции

19

Отношения

20

Пропорции

21

Проценты. Процентное отношение двух чисел

22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Деление числа в данном отношении

24

Окружность и круг. Центр. Радиус. Диаметр.

25

Длина окружности. Площадь круга



Задания по теме:

  1. В магазин привезли 2,4 т груш и 3,6 т яблок. Во сколько раз больше привезли яблок, чем груш? Какую часть привезенных фруктов составляли груши? Сколько процентов от всех привезенных фруктов составляют яблоки?



  1. Заполните пустые клетки таблицы расхода имевшегося запаса угля в течение пяти месяцев:

Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Всего




189




237,6




199,8








22,5



18,5



100


  1. Решите уравнение:

  1. Когда цех выпустил360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?

  2. Для отопления здания заготовлено угля на 180 дней при норме расхода 0,6 т угля в день. На сколько дней хватит этого запаса, если его расходовать ежедневно по 0,5 т?

  3. Периметр треугольника равен 123 см, а длины его сторон относятся как 10 : 12 : 19. Найдите стороны треугольника.




















Глава 4 Рациональные числа

и действия над ними

29

Положительные и отрицательные числа

30

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой

32

Модуль (абсолютная величина) числа

33

Сравнение рациональных чисел

34

Сложение рациональных чисел

35

Свойства сложения рациональных чисел

36

Вычитание рациональных чисел

37

Умножение рациональных чисел

38

Свойства умножения рациональных чисел

39

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

40

Деление рациональных чисел

41

Уравнение с одной переменной. Решение уравнений



Задания по теме:

1.Выполните действия: 1) 2,9+(-6,1); 2)-5,4+12,2; 3) + ; 4) -6,7+6,7; 5)8,5-(-4,6);

6) 3,8-6,3 7) -4,2-(-5); 8) - 9)13:(-13); 10) -1,25:2,5; 11) -10,8:(-0,36).

2.Решите уравнение: 1) х+19=12 2) -25-х= -17 3) 0,4(− 3) + 2,5 = 0,5(4 + x); 4)   =   .


3.Найдите значение выражения:

1) -34+67+(-19)+(-44)+34; 2) 6+(-7)+(-15)+(-6)+30;


4. Упростите выражение:

1) −1,6・ (−5y); 3) − (− 8) + (12 + a);

2) −7− 9+ 11b; 4) −3(− 5) + 6(+ 3).


5.Упростите выражение 6,36+а+(-2,9)+(-4,36)+2,9 и найдите его значение, если а= - .

6. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в4 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?

7. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

8.  Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.

9. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -7 и 5? Чему равна их сумма?