Завести 96- листовую тетрадь;
ВЫПИСАТЬ в тетрадь И ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛА;
Решить в тетрадь задания по темам.
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:
«3» - записанные в тетрадь правила + 50% правильно выполненных заданий;
«4» - записанные в тетрадь и выученные правила + 75% правильно выполненных заданий;
«5»- записанные и выученные правила + 90% правильно выполненных заданий
Номер параграфа | Содержание учебного материала |
| |
Глава 1 Делимость натуральных чисел |
1 | Делимость натуральных чисел. Делители и кратные |
2 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
3 | Признаки делимости на 9 и на 3 |
4 | Простые и составные числа Разложение натурального числа на простые множители |
5 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. |
6 | Наименьшее общее кратное |
Задания по теме:
Запишите число, которое является: а) делителем 20 и 30; б) кратным 4 и 6.
2. Какие из чисел 22222; 38753; 44835; 54892; 67000; 77875; 88340; 99998 делятся:
а) на 2; б) на 5; в) на 10?
3. Напишите два шестизначных числа: а) кратных 2; б) кратных 5.
4. Какие из чисел 2475, 3728, 5532 и 6786 делятся: а) на 3; б) на 9?
Напишите два четырехзначных числа: а) кратных 3; б) кратных 9.
Запишите все делители числа 48. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.
Напишите два простых числа, каждое из которых меньше 19 и больше 12.
Разложите на простые множители числа 54, 102, 333, и 5850.
Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 253 и 207, б) 50 и 49,
в) 120, 180 и 200
10. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 3 и 8; б) 24 и 18; в) 80 и 120
Номер параграфа | Содержание учебного материала |
Глава 2 Обыкновенные дроби |
7 | Основное свойство дроби |
8 | Сокращение дробей |
9 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
10 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание дробей |
11 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. Умножение дробей |
12 | Нахождение части от целого |
13 | Арифметические действия с обыкновенными дробями Взаимно обратные числа |
14 | Арифметические действия с обыкновенными дробями . Деление дробей |
15 | Нахождение целого по его части |
Задания по теме: Запишите в виде дроби частные 3 : 4; 8 : 16; 1 : 2; 15 : 20. Какие из полученных дробей равны?
Используя основное свойство дроби, найдите значение переменной:
Сократите дроби
.
Сократите:
;
;
.
Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а)
;
Сравните дроби:
Выполните действия:
Выполните умножение:
Выполните деление:
Глава 3 Отношения и пропорции |
19 | Отношения |
20 | Пропорции |
21 | Проценты. Процентное отношение двух чисел |
22 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Деление числа в данном отношении |
24 | Окружность и круг. Центр. Радиус. Диаметр. |
25 | Длина окружности. Площадь круга |
Задания по теме:
В магазин привезли 2,4 т груш и 3,6 т яблок. Во сколько раз больше привезли яблок, чем груш? Какую часть привезенных фруктов составляли груши? Сколько процентов от всех привезенных фруктов составляют яблоки?
Заполните пустые клетки таблицы расхода имевшегося запаса угля в течение пяти месяцев: |
Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Всего | |
189 | | 237,6 | | 199,8 | | |
| | | 22,5 | 18,5 | 100 | |
Решите уравнение:
Когда цех выпустил360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?
Для отопления здания заготовлено угля на 180 дней при норме расхода 0,6 т угля в день. На сколько дней хватит этого запаса, если его расходовать ежедневно по 0,5 т?
Периметр треугольника равен 123 см, а длины его сторон относятся как 10 : 12 : 19. Найдите стороны треугольника.
Глава 4 Рациональные числа и действия над ними |
29 | Положительные и отрицательные числа |
30 | Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой |
32 | Модуль (абсолютная величина) числа |
33 | Сравнение рациональных чисел |
34 | Сложение рациональных чисел |
35 | Свойства сложения рациональных чисел |
36 | Вычитание рациональных чисел |
37 | Умножение рациональных чисел |
38 | Свойства умножения рациональных чисел |
39 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
40 | Деление рациональных чисел |
41 | Уравнение с одной переменной. Решение уравнений |
Задания по теме:
1.Выполните действия: 1) 2,9+(-6,1); 2)-5,4+12,2; 3)
+
; 4) -6,7+6,7; 5)8,5-(-4,6);
6) 3,8-6,3 7) -4,2-(-5); 8) -
9)13:(-13); 10) -1,25:2,5; 11) -10,8:(-0,36).
2.Решите уравнение: 1) х+19=12 2) -25-х= -17 3) 0,4(x − 3) + 2,5 = 0,5(4 + x); 4)
=
.
3.Найдите значение выражения:
1) -34+67+(-19)+(-44)+34; 2) 6+(-7)+(-15)+(-6)+30;
4. Упростите выражение:
1) −1,6x ・ (−5y); 3) a − (a − 8) + (12 + a);
2) −7a − 9b + a + 11b; 4) −3(c − 5) + 6(c + 3).
5.Упростите выражение 6,36+а+(-2,9)+(-4,36)+2,9 и найдите его значение, если а= -
.
6. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в4 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
7. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?
8. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.
9. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -7 и 5? Чему равна их сумма?