Дата | Формы и методы работы | Содержание работы |
Каждый месяц | Индивидуальные встречи с родителями | Цель: Беседа о развитии ребенка, его интересах, способностях, положительных и отрицательных чертах характера. |
1 раз в месяц | Шпаргалки для родителей | Цель: Помочь родителям разобраться в природе некоторых поступков детей и найти не только педагогические, но и демократические (не подавляющие способы воспитания). |
Каждую неделю | Тетрадь домашних заданий. | Цель: Привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе. Ознакомление родителей с планом работы, с тем, какие трудности встречаются у детей, закрепление и уточнение полученных знаний, умений и навыков. |
Каждую неделю | Родительские пятиминутки | Индивидуальные консультации для родителей по телефону по вопросам поведения их детей |
СЕНТЯБРЬ | Совместная подготовка к учебному году | Цель: Установить на начало учебного года оптимальный уровень взаимодействия воспитателя с семьей воспитанника. |
ОКТЯБРЬ | Консультации «Искусство наказывать и прощать» | Цель: Дать родителям возможность задуматься над проблемами воспитания детей, посмотреть по-новому на использование наказаний и поощрений |
НОЯБРЬ | Тест «Достаточно ли внимания вы уделяете ребенку?» | Цель: Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми. |
ДЕКАБРЬ | Консультация «Чем и как занять ребенка дома?» | Цель: Раскрыть и объяснить формы и методы игры в семейном кругу |
ЯНВАРЬ | Консультация «Характер ребенка зависит от вас» | Цель: повысить уровень педагогической культуры родителей. |
ФЕВРАЛЬ | Консультация «Формирование культуры трапезы» | Цель: рассказать родителям о необходимости воспитания у ребенка культурно – гигиенических навыков. |
МАРТ | Консультация «Чем и как занять ребенка дома?» | Раскрыть и объяснить формы и методы игры в семейном кругу. |
АПРЕЛЬ | Консультация «Как воспитывать привычку» | Наши привычки – привычки наших детей”. |
МАЙ | Памятка «Рекомендации на лето» | |