СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План реализации программы воспитания и социализации учащихся 8 класса на 2017-2018 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная работа в группе планируется исходя из общешкольных целей и задач. Мною поставлены следующие задачи: создавать комфортные условия для воспитания и развития воспитанников, способствовать сплочению и   гармонизации взаимоотношений между детьмя, корригировать недостатки умственного и психического развития детей, развивать творческие дарования и способности каждого ребенка.

Просмотр содержимого документа
«План реализации программы воспитания и социализации учащихся 8 класса на 2017-2018 учебный год»







Цели и задачи на новый учебный год

Воспитательная цель школы: воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности.



Задачи: 

  • создавать комфортные условия для развития и воспитания школьника, сплочения и гармонизации отношений в коллективе;

  • коррегировать недостатки умственного, физического и психического развития;

  • формировать основы здорового образа жизни;

  • развивать творческие дарования и физические способности учащихся;

воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, нетерпимость к вредным привычкам, высокие моральные

качества



Психолого-педагогическая характеристика группы 8 – го класса.

На начало учебного года в группе 10 человек

На классном собрании был выбран основной актив класса и распределены ежедневные обязанности. Актив класса был выбран с учетом мнения всех учащихся и каждого учащегося. Все проголосовали единогласно за предложенные кандидатуры. Все учащиеся группы отличаются как по физическому развитию, так и по умственным способностям. Каждому учащемуся дается возможность проявить свои сильные стороны. При распределении обязанностей так же учитывались способности и потенциальные возможности каждого учащегося. Одним из основных направлений воспитательной работы является формирование осознанного отношения к соблюдению школьного режима, а также формирование у каждого учащегося умения как руководить, так и подчиняться. К лидерству в группе стремится Крутилина Вера и Коротков Владислав. На данный момент неформальным лидером является Коротков Владислав, он умеет высказать свою точку зрения, дать оценку своим действиям и поступкам, занимается самовоспитанием, принимает активное участие в решении различных вопросов бытового характера в школе.

Все учащиеся прислушиваются к мнению воспитателей. Основной действенный метод при решении разногласий это убеждение, беседа, в ходе которой принимаются компромиссные решения и учащиеся видят обоснованность требований взрослых. В группе создается благоприятный психологический климат, позволяющий каждому учащемуся чувствовать себя принятым, значимым, без боязни высказать свое мнение и быть услышанным. В группе есть трое учащихся носящих статус « ребенок- инвалид» – Романчикова Екатерина., Ананьев Роман и Левдик Александр. К группе эмоционально неустойчивых учащихся относится Крутилина Вера. С данной учащейся необходимо также вести работу по формированию умения сдерживать проявление негативных эмоций и развития адекватных способов реагирования в конфликтных ситуациях. С родителями всех учащихся необходимо поддерживать тесную связь по обеспечению единства требований семьи и школы. В целом группа достаточно сплоченная. Все учащиеся переживают за результаты участия в различных общешкольных мероприятиях, любят групповые мероприятия,принимают активное участие в их подготовке, проявляют инициативу и творчество. Отношение к трудовой деятельности у мальчиков более ответственное. С девочками необходимо продолжать работу по воспитанию ответственного отношения к труду, так как интерес к трудовой деятельности у них снизился и на первый план вышли отношения с противоположным полом. Учащиеся умеют распределять работу во время коллективного труда и рационально ее выполнять. Результаты коллективной трудовой деятельности анализируются самими учащимися с небольшой помощью педагога. Учащиеся терпеливо и внимательно выслушивают друг друга, не всегда умеют адекватно реагировать на оценку своих действий Крутилина Вера, Романчикова Екатерина. С данными учащимися ведутся дополнительные индивидуальные беседы. Изменения в их поведении отражаются в дневнике наблюдений. Учащиеся осуждают как проявления нарушений дисциплины, так и нарушение дистанции в общении с педагогами и все же бывают расхождения между тем, что говорят учащиеся и что делают. Учащиеся часто бывают более требовательными к одноклассникам, чем к себе и эта проблема неоднократно становится темой для бесед с ними. Каждый учащийся выполняет поручения, информация о его выполнении заслушивается на классных собраниях. Все учащиеся группы занимаются в различных кружках и спортивных секциях, принимают участие в работе школьного ученического самоуправления. В план воспитательной работы включены мероприятия, способствующие дальнейшему сплочению коллектива и гармонизации взаимоотношений внутри группы, раскрытию индивидуального потенциала каждого ребенка, что в конечном итоге будет способствовать созданию ситуации успеха для каждого учащегося и как следствий комфортной среды пребывания в рамках данного учебного заведения.

.

Анализ воспитательной работы с учащимися 7- го класса за 2016-2017 уч.год



В 2016-2017 учебном году в процесс воспитательной работы были поставлены следующие цели и задачи.

1.Продолжать работу по сплочению детского коллектива, формированию навыков адекватного коммуникативного взаимодействия.

2.Формировать положительную учебную мотивацию, осознанное соблюдение дисциплины, основы социально нравственного поведения.

3.Формировать осознанное отношение к здоровому образу жизни.
4.Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.

 Воспитательные задачи, поставленные в начале года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подросткового возраста, и были поставлены исходя из уровня развития классного коллектива и индивидуальных личностных особенностей учащихся.

В процессе планирования мероприятий и выбора форм работы использовались различные приемы педагогического воздействия на учащихся: одобрение, беседа, поддержка, коллективное обсуждение достоинств учащихся, опора на положительные качества. Давалась возможность каждому учащемуся почувствовать свою значимость и причастность к делам класса.

Следует отметить, что не у всех учащихся сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и мотивацию. На критику со стороны реагируют, но советы и замечания окружающих принимают по большей части поверхностно. Считаю необходимым огранизовывать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения, повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми, повысился уровень самостоятельности, поились зачатки умений влиять на социум. На конец учебного года улучшились показатели по следующим критериям: долг и ответственность –71,4%, ответственное отношение к учебе –100%, ответственное отношение кучебе - 100%, добросовестное отношение к труду –100%,коллективизм и товарищество –100% , толерантность – 86,5% , простота и скромность -85,68% , отношение к здоровому образу жизни – 57,12%.

Результат анализа всех критериев уровня воспитанности в группе на конец учебного года показал сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием, повышение уровня адаптированности учащихся к современной жизни, развитие самостоятельности и умения ориентироваться в социуме. К концу учебного года полностью закончился процесс адаптации у Варнаева Кирилла. Севастьянова Алена так и не смогла до конца привыкнуть к школьному укладу жизни. Учащаяся неоднократно озвучивала, что ей необходим более жесткий режим пребывания в школе. Если говорить о долгосрочном прогнозе о дальнейшей социализации учащихся, то наиболее успешно с точки зрения личностного развития и умения приспособиться к современным условиям жизни она пройдет у Короткова Владислава, Долгоброд Анастасии, Крутилиной Веры. Сложности с последующей адаптацией могут быть у Романчиковой Екатерины, они связаны с состоянием ее здоровья.



Работа по сплочению коллектива и формированию навыков адекватного коллективного взаимодействия продолжалась на протяжении всего учебного года и осложнялась непониманием со стороны родителей вновь прибывших учащихся необходимости единства требований семьи и школы. Изменилось поведение к концу учебного года у Варнаева Кирилла, так как мать стала с пониманием относиться к воспитательным воздействиям педагогов. Учащиеся активно контактируют с окружающими и с социумом: учащимися школы, педагогами, позитивно относятся к людям,труду, учебе, школе, педагогам. На классном собрании в начале учебного года был выбран основной актив класса и распределены ежедневные обязанности. К концу года наладились дружеские взаимоотношения между всеми учениками.

Актив класса был выбран с учетом мнения всех учащихся и каждого учащегося. Все учащиеся группы отличаются как по физическому развитию, так и по умственным способностям, поэтому каждому учащемуся давалась возможность проявить свои сильные стороны. При распределении обязанностей так же учитывались способности и потенциальные возможности каждого учащегося. Одним из основных направлений воспитательной работы являлось формирование осознанного отношения к соблюдению школьного режима, а также формирование у каждого учащегося умения как руководить, так и подчиняться. В течение года неоднократно обязанности старосты класса и старост спален перераспределялись, что дало возможность учащимся попробовать свои силы в новой роли и понять насколько важна согласованность в коллективе при выполнении своих обязанностей и насколько сложно справляться сданным поручением, оценить,какими качествами должен обладать лидер группы.

К лидерству в группе стремится Крутилина Вера и Коротков Владислав. На данный момент неформальным лидером является Коротков Владислав, он умеет высказать свою точку зрения, дать оценку своим действиям и поступкам, занимается самовоспитанием, принимает активное участие в решении различных вопросов бытового характера в школе.

Благодаря поддержке действий воспитателей родителями Доглоброд Анастасии, ее поведение изменилось в лучшую сторону. Девочка стала более ответственной, аккуратной, смогла проявить свои артистические способности не только в школе, но и в оздоровительном санатории. Учащиеся стали с уважением к ней относиться. Навыки хозяйственника проявил Варнаев Кирилл. Все учащиеся с удовольствием выполняют поручения, прислушиваются к мнению воспитателей. Основной действенный метод при решении разногласий это убеждение, беседа, в ходе которой принимаются компромиссные решения и учащиеся видят обоснованность требований взрослых. В группе создан благоприятный психологический климат, позволяющий каждому учащемуся чувствовать себя принятым, значимым, без боязни высказать свое мнение и быть услышанным. В группе есть учащаяся « ребенок- инвалид» – Романчикова Екатерина. Благодаря индивидуальной работе Катя стала более уверенной в себе и активной. Для эффективности воспитательной работы составлен план индивидуальных бесед с каждым из учащихся и их родителями. С родителями большинства учащихся поддерживается тесная связь по обеспечению единства требований семьи и школы. И все же девочками необходимо продолжать работу по воспитанию ответственного отношения к труду, так как интерес к трудовой деятельности у них снизился и на первый план вышли отношения с противоположным полом.

Учащиеся умеют распределять работу во время коллективного труда и рационально ее выполнять. Результаты коллективной трудовой деятельности анализируются самими учащимися с небольшой помощью педагога. Учащиеся терпеливо и внимательно выслушивают друг друга, но не всегда умеют адекватно реагировать на оценку своих действий Крутилина Вера, Романчикова Екатерина. С данными учащимися ведутся дополнительные индивидуальные беседы. Изменения в их поведении отражаются в дневнике наблюдений. Учащиеся осуждают как проявления нарушений дисциплины, так и нарушение дистанции в общении с педагогами и все же бывают расхождения между тем, что говорят учащиеся и что делают.

Учащиеся часто бывают более требовательными к одноклассникам, чем к себе и эта проблема неоднократно становится темой для бесед с ними. Каждый учащийся выполняет поручения, информация о выполнении которого заслушивается на классных собраниях. Все учащиеся группы занимаются в различных кружках и спортивных секциях, принимают участие в работе школьного ученического самоуправления.

В план воспитательной работы включены мероприятия, способствующие дальнейшему сплочению коллектива и гармонизации взаимоотношений внутри группы, раскрытию индивидуального потенциала каждого ребенка, что в конечном итоге будет способствовать созданию ситуации успеха для каждого учащегося и как следствий комфортной среды пребывания в рамках данного учебного заведения. Учащиеся активно включаются в планирование групповых мероприятий, предлагают свои варианты проведения тех или иных мероприятий.

Основными мотивами, стимулирующими учащихся на проявление активности и инициативности, является повышение авторитета в глазах педагогов и учащихся школы. Учащиеся всегда охотно принимали активное участие в общешкольных и групповых мероприятиях. Больший интерес у них вызывает празднование «Дня именинника», подготовка мероприятия «Духовщинские Хатыни вызвало большой эмоциональный отклик среди учащихся, с интересом восприняли учащиеся мероприятие «Безопасность в интернет сети», беседу откровенный разговор «В кругу семьи», тренинг «Распределение социальных ролей между мужчинами и женщинами». На эмоциональномподьеме прошла подготовка к мероприятию «Самый лучший ученик».

Планируемые в 2017-2018 учебном году мероприятия способствовали сплочению детского коллектива. Участие учащихся в работе школьного ученического самоуправления положительно повлияли на формирование у учащихся сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду. Уровень сформированности нравственных качеств у учащихся проявляется, но работа по сплочению классного коллектива, развитию нравственной самооценки учащихся, развитию у них навыков самоонализа и самооценки будет продолжаться и в 2018-2019 учебном году.

















КТД «С чего начинается Родина…»

Ответственные: Беляева Л.Л.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

СЕНТЯБРЬ

Отметка об исполнении







1.

2. Экскурсия по городу «Достопримечательности Духовщины»






исполнено

исполнено

исполнено



3.«День первого звонка» (линейка,

День знаний )

Всероссийская акция «День солидарности в борьбе с терроризмом»


4. Рейд « Самая цветущая клумба»

5.Экскурсия в краеведческий музей

г. Духовщина


6. Акция к Международному дню грамотности. Книжкин день. Отв. 4 кл.

7.Классный .час «Мы за все в ответе».

8.Акция к Международному дню грамотности. Общешкольное чтение произведений А.С.Пушкина вслух. Отв.5-6 кл.


9.Походы на природу «Мои любимые места»














10. Акция к Международному дню грамотности. Общешкольный контрольный диктант.

11.Смотр спальных помещений «Как мы живем»


12.Правила безопасного поведения на улицах города. Составление памятки подростку.

13. «Рисуют мальчики войну» (конкурс рисунков)

14.Кл.час « Я б директором пошел…»

15. Акция «Чистый город»

16.Просмотр

фильмов о ВОВ.






.








17.Читательская

конференция по произведению о ВОВ Б..Катаева «Сын полка»

Отв. 7-11 кл.


18. Рейд «За здоровый образ жизни»


19.Участие в торжественном митинге.




20.КТД.« Песни войны» (музыкальный час) Отв.8 кл

21. Полевая почта «Письмо на фронт». Отв: 9-10 кл.

22. Акция «Я люблю свой город»

23. Экскурсия Памятники героям войн в г. Духовщина













24.Экскурсия в музей г. Духовщина

25.Спортивный турнир «Если завтра в поход»

Отв.7кл.

26. Неделя безопасности «Неожиданности на дорогах»

27.Всероссийский словарный урок.


28.Выпуск школьной стенгазеты

29. Рейд «Самая чистая территория»

30. Просмотр фильма «Светофоровы» с последующим обсуждением




























КТД «Осенние дни листопада »

Ответственные: Родионова Г.М., Чуякова С.В.


..

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

ОКТЯБРЬ


Отметка о выполнении


1.Флешмоб ко Дню пожилого человека «Делай как я!» Отв.4 кл.


2.. Выставка-конкурс «Осенний букет»

3.«Акция «Больше хороших оценок»

4.Открытка

- поздравление ко Дню учителя»

5. КТД «Разрешите Вас поздравить…»

Отв. 8 кл.

6..Выставка «Лучшая тетрадь»

Выпуск школьной газеты «Школьные хлопоты» Отв.8 кл..


7. Огонек «Приглашаем в гости»


8. Рейд «В человек все должно быть прекрасно»


9.Операция «Чистая территория»


10..Занятие – тренинг « Правосознание и толерантность»

11.Из истории родного языка «Почему мы так говорим?»

12. Курс саморазвития «Недостатки человека и их влияние на его судьбу».


13.Практикум « Распределение обязанностей во время коллективной трудовой деятельности»

14.Беседа «Мои увлечения в свободное время».






.








15.Беседа – рассуждение «Ценность семейных отношений».

16.Операция «Сухой лист»

17.Правовой ликбез. «Что значит быть законопослушным гражданином».

18.Международный месячник школьных библиотек «Книге – жить»

19. Акция

« Готовим семена для будущей посадки»

20.Конкурс «Самый читающий класс».

Литературная викторина

Отв.5-6кл.

21.Беседа «Правила бесконфликтного общения».











22 .Игра-квест

« Экология и энергосбережение» «ВместеЯрче»

Отв 7-11кл


21.Занятие- тренинг «Просто жить»

23.. Спортивные соревнования «Осенний марафон

24. Этот мудрый толковый словарь.


25.Доверительный разговор « Отчего бывает одиноко?»


26. Акция «Это мой фирменный стиль» (проверка внешнего вида учащихся).


27. Бытовой час «В мире привычных вещей».











28. Культура общения – способ организации жизни.


29.. Всероссийский единый урок безопасности школьников в сети Интернет

Отв.9-10 кл.

30. Лекторий «Живи по правилам»


31.Выставка «Лучшая тетрадь»




КТД «Правовое поле школьника»

Отв: соцпедагог: Ларикова. О.А. Кириченко.С.В.


Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

НОЯБРЬ

Отметка о выполнении




1. Диспут « Не навреди себе».

1.Урок самовоспитания «Самоконтроль, как его достичь».


2. Кл.час «Вместе мы сила»

3.День народного единства

4.Венок дружбы россиян и белорусов.






5.Открытие месячника правовых знаний


6. Акция «Молодежь выбирает!»

7. Правовой час « Не делай другому того, чего не пожелаешь себе».


8. Рейд « По страницам газет и журналов».


9. Познавательный урок «Внутренние противоречия. Желание и долг».




10. Мир вокруг нас «Экология. Загрязнение среды».


11. Простые правила «Как правильно организовать свой досуг».






.








12.Марафон добрых дел.


13.Рейд «Нет сигарете»

14.Акция «День без телефона»

Правовой лекторий «Безопасный интернет»

15.Посещение библиотеки. Беседа « О чем расскажет читательский формуляр».


16. КТД День толерантности «Мир глазами другого человека»


17. Оформление правового стенда «Подросток и закон»


18. Беседа« Что посеешь, то пожнешь».














19 .Диспут «Достоинство и честь».

20.День правовой защиты ребенка

21.Деловая игра «Право имею» Отв. 8 кл.




22. Герои Советского Союза города Духовщина (экскурсия к мемориалу).



23.Экскурсия Правозащитные организации

г. Духовщины

24. Уроки чистоты «В нашем доме уборка».


25 .День матери в России. Стихи и песни о матери.








26.

Дискуссия «Правильный выбор».


27. День Матери. Устный журнал: «Матерям посвящаем»

28. Викторина «Человек, автомобиль, дорога»

30. Круглый стол «Права и обязанности глазами детей»


//
















КТД «Зимняя сказка»

Ответственные: Козлова И.С., Гуляева В.Е., Технеряднев А.С.


Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

ДЕКАБРЬ

Отметка о выполнении







1 Трудовой урок. «Изучаем правила коллективной работы».

2.Международный день инвалидов








3. Круглый стол «Легко ли быть «белой вороной»?».


4. Операция « Нет сигарете!»

5. Беседа « Мое и чужое»

6.Проба пера. Составление загадок и сказок.


7. Мастерская общения «Как надо разговаривать, чтобы тебя поняли».


8. День Героев Отечества. Отв. 8 кл.

9.Беседа «Личная ответственность за свои поступки».





.










10. Диспут « Важные мелочи повседневного этикета».

11. Лекторий « Этого могло и не быть».

12. День Конституции Российской Федерации

13.Анкетирование по профориентации.

14.Кл.час «Я люблю тебя, жизнь»

15.Мастерская дедушки Мороза

(елочные украшения своими руками)

16.Информация к размышлению «Здоровье не купишь».













17..Литературная гостиная «Мое настроение – моя душа» Отв: 7-11кл.


18. Акция «День без интернета»

19. Акция доброты « Спешите творить добро».


20.Игра «Поле чудес» Отв-10кл.


21.Акция «Помоги подготовиться к празднику»



22 . Конкурс школьных астрологических прогноз на 2018г

23.Снего-лего.









24.Конкурс календариковна 2018г

25.

Откровенный разговор «Моя индивидуальность».


26.Сказочный вернисаж

Отв. 5-6 кл

27. Сказочный вернисаж «Зимним вечером» (по номеру от класса)

Отв. 5-6 кл

28.Информационно - просветительская встреча с родителями «Все начинается с любви»

29.Мастер – класс. Уют в доме. Готовимся к празднику.


30. Откровенный разговор «Моя индивидуальность».












КТД «В мире народного праздника»

Ответственные: психолог

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

ЯНВАРЬ

Отметка о выполнении



1.

2.

3.

4.

5.

6.







7.


8.

9.

10.

11.

12.

13.




.








14.Линейка

С 2018 г. в России–« Десятилетие детства»

15. Акция «День без телефона и интернета»

16. Ток- шоу «Охрана здоровья детей в России»

17. Вечер ответов и вопросов «Раз крещенским вечерком…».

Отв: 7-11кл




18.Кл.час «Уважение в отношениях»

19. «Крещение. Из истории праздника» Отв. 8 кл.

20.. Мастерская дедушки Мороза

( выставка работ кружков)











21. Уроки этикета. « Важные мелочи повседневного этикета»

22.Встреча с инспектором ПДН «Извлечение из административного кодекса «Об административных

нарушениях»

23. Правовой час « Где заканчиваются права и начинаются обязанности?»

24. Подвижные игры. Отв.4кл

26.Международный день отказа от курения.


26.Международный день памяти жертв Холокоста

27 . Снего-лего. Отв 9-10 кл.










28. Урок мудрости «Правила делового этикета»


29. «Зимние забавы детей» Отв.5-6 кл..

30. Ответственность несовершеннолетних за правонарушения.

31. Самый читающий ученик. Итоги полугодия.
















КТД «От героев былых времен…»

Ответственные: Мамонтова Е. Ю., Тарасова С.В.



Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

ФЕВРАЛЬ

Февраль

Отметка о выполнении





1.Кл.час. «Как я выполняю свои обязанности и поручения?




2. Практикум «Как продлить жизнь вещей».


3. Игра «Пойми меня» (Молодежный сленг).














4. Законы жизни «Жить с достоинством».


5. Беседа – рассуждение «Привычки и воля».


6.Ликбез «Преступные группы и хулиганство»


7.День российской науки

8.Как ориентироваться в мире профессий.







9. Проблема на ладошке «Гуляй, да дело не забывай».

10. Трудовой десант.

У природы нет плохой погоды».













11. Умей радоваться успеху других.


12. Здоровый образ жизни

13.Правовой час « Моральное и психологическое насилие в отношениях. Ответственность».

14. .Вечер для тех, кто влюблен» Отв7-11 кл.

15. День памяти россиян






16. Дискуссия «Вызов самому себе. Не учись безделью – учись уменью».

17.Беседа «Полезные и вредные продукты».











18. Беседа – рассуждение. «По одежке встречают, по уму провожают»

19 . Когда и как говорить «Нет».


20.Международныйдень родного языка

Отв. 5-6кл.

21.Конкурс «На привале» Отв.9-10кл.

22.Занятие по саморазвитию « Как избавиться от стресса, не прибегая к наркотикам»






23.Конкурс спортивных состязаний «Я бы в армию пошел…» Отв. 8 кл.

24.Практикум «Я работы не боюсь».












19.

25. Занятие по саморазвитию «Умей оценить свои возможности».


2626. Эстафета «Мальчиши – малыши». Отв. 3- 4кл.

27. Правовой ликбез «Детская воспитательная колония».








28.














КТД «Весна, весною, о весне»

Ответственные:БарсуковаО.С.,Тарасов О.В.





Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая

деятельность.

Воспитание

личности,

способной

самостоятельно

строить
деятельную
жизнь


МАРТ

Отметка о выполнении






1. Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом Кл.час «Место подростка в обществе».

2. Азбука безопасности «Бытовые приборы и безопасное их использование».

3.Конкурс « Я самый умелый»












4. Конкурс поздравительной открытки»

5.Конкурсные соревнования « А ну-ка, девочки» Отв. 8 кл.

6. Концертное выступление «Милым, любимым, дорогим…» Отв. 7-11кл.

7. Викторина «Международный женский день». Отв. 9-10 кл.

8. «Почему трудно быть «белой вороной?».

9.Акция «Пятерка для мамы»



10.Практикум «Оцени результаты своего труда».












11. Воспитание волевых чувств.


12. Рыцарский турнир « Все для вас…» Отв. 3-4 кл

13. Час знаний «Охрана трудовых прав несовершеннолетних».

14. Музыкальная завалинка (знакомство с народным фольклором).


15. Собрание «Человек отражается в своих поступках».

16. Операция «Уют в моем доме».

17. Откровенный разговор «Труд красит, лень портит».












18.День воссоединения Крыма с Россией «Крым наш».

.

19. Час здоровья. «Оказание первой медицинской помощи».


20.День поэзии и цветов. Отв. 5-6 кл.

21. Рейд « Чистый двор»

22.Акция «Подари книге жизнь».






23.

Родительский всеобуч

«Предупредить - значит спасти»


24.. Музыкальный час

«Музыка для детей»










25.Линейка « Неделя детской и юношеской книги»

26.ЭкологичексийSOS.


27. Правила внутреннего распорядка обязательны для соблюдения

28 .Флешмоб «Моя любимая книга» отв. 5-6 кл.


29.Практикум по культуре общения «Учимся разрешать конфликты».



30. . Рейд « Самый читающий класс»


31. Практикум.«Делу время – потехе час».














КТД«Как прекрасен этот мир»

Ответственные: Козлова Е.В., Усачева О.М., Технеряднев А.С




Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

ааАПРЕЛЬ

Апрель (отметка о выполнении)

1. День-ерундень. Отв.2-3кл.


2.Откровенный разговор. « Быть здоровым – это модно».

3.День единства славянских народов. Песенный альбом. Отв.4 кл

4.Викторина «День славянской письменности

5. Международный день детской книги. Отв.5-6кл

6. Всемирный день здоровья в школе. Отв. 8 кл

7. Рейд «День без сигарет»












8. Практикум по культуре общения «Учимся разрешать конфликты».


9. Первенство школы по пионерболу «Удар мячом по вредным привычкам» Отв.9-10 кл.

10.Единый урок парламентаризма Правовой час. « Где и о чем нельзя говорить»

11.Гагаринский урок «Космос- это мы»


12.Видеолекторий «Мы и космос» Отв. 7 -11кл.

13. «Правила коллективного труда».

14. Советы домохозяйки «Правила экономии».













15.Судьба и Родина.


16. Игра – практикум «Безопасный интернет

17.Особенности уголовной ответственности за групповые преступления

несовершеннолетних.


18. Народная мудрость в пословицах и поговорках.

19. Конкурс рисунков к Всемирному дню Земли.

20. Познавай, твори, действуй (профориентация).

21.Беседа «

Мои помощники в быту»








22.«Как себя воспитать». Приемы самовоспитания.






23. Акция «Я выбираю жизнь»

24. Понятие о юридической ответственности за совершение преступлений


25. Страна чистых слов.


26. Всемирный день Земли. Отв. 5-6 кл.

27. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.

28. Тестирование « Легко ил со мной дружить?»









29. День пожарной охраны «Я б в пожарники пошел»







30.Животный мир смоленского края.
























КТД«Бессмертная Россия!»

Ответственные:Сергеева А.А., Технеряднев А.С., Ковальченкова Ю.А



Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь


Май (отметка о выполнении)

Отметка о выполнении


.

1.Государство. Гражданин. Закон.


Под парусом книги по морю фантазии.

3.. Операция «Чистая территория

4. . Операция «Клумба»

5.Экскурсия «Памятники героям ВОВ»











6. Акция «Георгиевская ленточка»

7. Конкурс чтецов «Бессмертная Россия» Викторина «День Победы» Отв. 8 кл.

8. .Презентация- выставка школьных путеводителей по городу «Улицы Духовщины имени героев ВОВ»

9.Участие в торжественном митинге. Возложение венков на братском кладбище.

10.Беседа «Мы и наши родители»


11. Операция «Укрась кусочек планеты».


12.Экскурсия по городу

«Достопримечательности Духовщины»









13.Звёздная карта моей жизни (планирование жизненных целей и

установок).


14. Операция «Чистый дворик»

15 . Вечер ответов и вопросов.



16. Всероссийская неделя детской книги.


17.Трудности профессионального самоопределения.

18.Ярмарка народных промыслов «Своими руками»

19. Интеллектуальный марафон «Загадки на каждый день».














20. Рейды учкома

« Наши достижения»





21.Операция «Чистая территория школьного парка»

22. Игра –квест « Мы - за безопасный образ жизни»»

23. День славянской письменности и культуры «Мы – славяне и мы вместе» Отв. 5-6 кл.

24. Линейка, концертное выступление

«Последний звонок» 9, 11 кл.

25. Линейка, концертное выступление

«Последний звонок» 9, 11 кл



26.Наш друг пылесос.








27.Звёздная карта моей жизни (планирование жизненных целей и

установок).








28. Причины и последствия лесных пожаров

29.Выступление учащихся «Прощание с начальной школой»

Отв. 4 кл

Встреча с родителями «Все начинается с любви»


30. Поэты и композиторы Смоленского края

31. « Вот и стали мы на год взрослее».





Индивидуальная работа с учащимися 8-го класса.



Дата

Фамилия, имя ребенка

Форма работы

Направление

(У-учеба,

Д – дисциплина,

С – сотрудничество)

Тема

Сентябрь




Варнаев Кирилл

Беседа

Д

Ответственность за проступки.

Ноябрь

Варнаев Кирилл

Беседа

Д

О вреде курения для детского организма.

Январь

Варнаев Кирилл

Беседа - тренинг

С

Способы сдерживания негативных эмоций.

Март

Варнаев Кирилл

Беседа

У

Учеба – главный труд ученика.

Апрель

Варнаев Кирилл

Беседа

Д

Культура речи и ненормативная лексика.

Май

Варнаев Кирилл

Беседа

С

Способы проведения досуга в летнее время.

\Сентябрь

Крутилина Вера

Беседа

Д

Способы урегулирования конфликтных ситуаций.

Ноябрь


Крутилина Вера

Беседа

С

Самоконтроль и требовательность к себе.




Январь

Крутилина Вера

Беседа

Д

О честности и умении держать слово.

Март

Крутилина Вера

Беседа

Д

Что такое самовоспитание?

Май

Крутилина Вера

Беседа

С

Посильный труд достоин уважения.

Сентябрь

ДолгобродАнасасия

Беседа

У

Взаимоотношения с одноклассниками.

Ноябрь

Долгоброд Анастасия

Беседа - тренинг

С

Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой.


Январь

Долгоброд Анастасия

Беседа

Д

Твои поступки и твоя репутация.

Март

ДсияолгобродАнаста

Беседа - тренинг

С

Как избежать школьных неудач.

Май

Долгоброд Анастасия

Беседа - диалог

С

Как выбирать друзей.

Сентябрь

Романчикова Екатерина

Беседа

С

Простота и скромность украшают девушку.

Ноябрь

Романчикова Екатерина

Беседа

С

Отношения с родителями.

Январь

Романчикова Екатерина

Беседа - практикум

С

Характеристика себя.

Март

Романчикова Екатерина

Беседа - диалог

С

Рекомендации по общению с одноклассниками.

Май

Романчикова Екатерина

Беседа

Д

Тайное становится явным или как не потерять доверие.

Сентябрь

Ананьев Роман

Беседа

С

Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки».

Ноябрь

Ананьев Роман

Беседа

Д

Соблюдение правил для учащихся.

Январь

Ананьев Роман

Беседа - тренинг

Д

Самоконтроль в поведении.

Март

Ананьев Роман

Беседа

С

Твои права и обязанности.

Май

Ананьев Роман

Беседа

Д

Твоя уличная компания.

Сентябрь

Левдик Александр

Беседа

С

Личная гигиена в подростковом возрасте.

Ноябрь

Левдик Александр

Беседа

Д

Труд человека красит – лень портит.

Январь

Левдик Александр

Беседа

С

Причины одиночества в коллективе.

Март

Левдик Александр

Беседа

С

Твой вклад в дела класса.

Май

Левдик Александр

Беседа

С

Самооценка личных достижений.

Октябрь

Коротков Владислав

Беседа

Д

О соблюдении правовых норм .

Ноябрь

Коротков Владислав

Беседа

С

Соблюдение правил общения в коллективе.

Декабрь

Коротков Владислав

Беседа

Д

Опасные привычки.

Февраль

Коротков Владлавис

Беседа

С

Самокритичность в поведении.

Апрель

Коротков Владислав

Беседа

Д

Ответственность за нарушение правил поведения в общественных местах.

Май

Коротков Владислав

Беседа

Д

Умей сказать – нет!







Индивидуальная работа с родителями.



Дата

Фамилия, имя, отчество

родителей.

Форма работы

Тема

Сентябрь

Романчикова Елена Николаевна, Крутилина Надежда Николаевна, Иванкина Наталья Владимировна

Беседа

Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.

Сентябрь

Ампилогова Олеся Александровна

Беседа

Роль личного примера родителей в правовом воспитании ребенка

Сентябрь

Грищенкова Ольга Николаевна.

Беседа

Воспитание навыков и привычек культурного поведения.

Ноябрь

Иванкина Наталья Владимировна.

Беседа

Роль семьи в формировании у подростков сознательной потребности в системе труда.

Апрель

Ампилогова Олеся Александровна

Беседа

Особенности воспитания подростков в семье.

Ноябрь

Ампилогова Олеся Александровна.

Беседа

Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.

Ноябрь

Крутилина Надежда Николаевна, Иванкина Наталья Владимировна

Беседа

Об ответственности родителей за воспитание детей в семье.

Сентябрь

Крутилина Надежда Николаевна

Беседа

Психосексуальное развитие подростков.

Ноябрь

Крутилина Надежда Николаевна.

Беседа

Воспитание честности и правдивости в семье.

Декабрь

Ампилогова Олеся Александровна.

Беседа

Совместный досуг родителей и детей.

Апрель

Крутилина Надежда Николаевна.

Беседа

Профилактика и разрешение конфликтов в семье.

Апрель

Ампилогова Олеся Александровна, Грищенкова Ольга Николаевна

Беседа

Что делать, если заметили, что ребенок злоупотребляет психоактивными средствами

Май

Ампилогова Олеся Александровна, Крутилина Надежда Николаевна, , Иванкина Наталья Владимировна

Беседа

Что делать, если подросток курит (общается в дурной компании, поздно приходит домой)?











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!