СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План реализации коучинга

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель химии СШ № 11 пос.Достык Алакольского района Алматинской области

Омарова Ж.З. ,1 –ый (продвинутый) уровень  ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА КОУЧИНГА  В СШ № 11                          пос. ДОСТЫК АЛАКОЛЬСКОГО РАЙОНА АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                 

Цели программы коучинга

Совершенствование профессиональных знаний учителей, имеющихся навыков и опыта в целях повышения компетентности в вопросах развития мотивации  у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ и перехода на более глубокий уровень понимания данного аспекта , принятия решения о практической реализации аспектов практики

Направление сессии коучинга

Временные рамки

Коуч

 

Участники  сессии

Результаты сессии

Критерии Успеха

Как Вы узнаете?

 

1)Коуч-сессия:Работа в малых группах

1 декада сент

Д

учителя

Возможности и перспективы групповой работы 

Наблюдение и анкетирование

2)Коуч-сессия:Формативное оценивание

2 декада сент

Д

учителя

Значимость форм. оценивания

Развитие мотивации и положительная динамика в отношении к учебному процессу всех участников

3)Коуч-сессия: Применение ИКТ как инструмента в процессе развития мотивации

3 декада сент

Д

учителя

Эффективное внедрение модуля и развитие мотивации, применение модуля на разных этапах и с целью совершенствования уч.процесса

Возрастание интереса и самореализация- анкетирование

4)Коуч-сессия:Исследование в действии-Лессон стади

Уч. год

Д

Учителя 3-го базового уровня

Внедрение новых подходов  в преподавании и обучении

Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий

5)Коуч-сессия:Инклюзивное образование

Уч.год

Д

Иниц.группа

Продуманная работа и планомерная с одаренными и талантливыми детьми

Анкетирование и самореализация, рефлексия, беседы с  учениками и родителями