СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самоанализа педагогической деятельности учителя химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ педагогической деятельности учителя ежегодно позволяет собрать и проанализировать свою методическую инновационную деятельность, распространение своего опыта работы и накопить материал для последующей аттестации.

Просмотр содержимого документа
«план самоанализа педагогической деятельности учителя химии»

Самоанализ

педагогической деятельности учителя химии________________________(ФИО)

____________________________

(полное название образовательной организации)

в 2015-2016 учебном году


I. Анкетные данные

Возраст (полных лет)

Педагогический стаж

Квалификационная категория, год аттестации

Педагогическое звание, год присвоения

Год прохождения курсов

Основной работник или совместитель

II. Методическая работа

1. Методическая проблема, над которой учитель работала в 2015-2016 учебном году.

2. Деятельность по реализации основных принципов и направлений новой образовательной стратегии Донецкой Народной Республики:

- личностно-ориентированный принцип обучения;

- личностно-социальное развитие обучающихся;

- компетентностный подход в обучении;

- практически-деятельностный подход;

- здоровьесберегающая составляющая образовательной деятельности учителя;

- реализация регионального компонента в обучении химии.

Под каждый пункт предоставить информацию (либо названия педагогических технологий, либо назвать используемые современные методы, приёмы обучения; привести несколько названий уроков, мероприятий и т.п.)

3. Инновационная деятельность.

Необходимо написать, что своего, нового, инновационного каждый учитель лично привносит в реализацию используемой современной образовательной технологии. Достаточно перечислить какие-нибудь личные приёмы, методы с названием аспектов их применения.

4. Творческие группы, в которых учитель реализовала свой педагогический опыт, в 2015-2016 уч. году:

- на уровне образовательной организации;

- на уровне методического объединения учителей химии образовательных организаций городского подчинения;

- на уровне города, республики (ассоциации, объединения и др.);

- на базе Республиканского института дополнительного педагогического образования;

- на международном уровне.

Указать название творческих групп и перечислить продукты методической деятельности в этих группах (результаты работы в творческих группах).

5. Участие в педсоветах, семинарах, конференциях, вебинарах, мастер-классах и др.

Указать название мероприятий, темы выступлений.

6. Открытые уроки

Дата проведения и темы уроков, кто присутствовал (внутришкольный, городской, другой уровни).

7. Дидактический материал

Перечислить созданные в 2015-2016 уч.г. дидактические материала по предмету.

8. Распространение перспективного педагогического опыта

- наличие личного сайта, блога (указать адрес);

- перечислить темы работ и статей, которые публиковались в 2015-2016 уч.г., получены сертификаты.

9. Другие аспекты методической деятельности.


III. Работа с одарёнными детьми

Перечислить учащихся и результативность в олимпиадах и МАН 2015-2016 уч.г. районного, республиканского и международного уровней. Указать различные конкурсы и международные олимпиады, в которых брали участие.


IV. Внеурочная деятельность

1. Отчёт о декаде химии в образовательном учреждении с фотоматериалами (несколько фото).

2. Перечислить внеурочные мероприятия (связь с другими образовательными организациями (школы, ВУЗ и др.).


В отчёте желательно разместить 2-3 фото фрагментов уроков и образовательной деятельности учителя.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!